
Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Одна из неочевидных площадок для запуска рекламы – это Viber. Мы привыкли к тому, что в мессенджере происходит в основном общение. Большинство пользователей даже не замечает то, что среди чатов висят объявления.
Но сразу списывать со счетов рекламные возможности этого плейсмента не стоит. Хотя бы потому, что в мире насчитывается 260 млн. пользователей Вайбер.
Разберемся, что может дать вашему бизнесу реклама в Вайбере, какие у мессенджера преимущества, где размещаются объявления и как вообще настроить там рекламу.
Это показ текстовых объявлений и баннеров в различных разделах мессенджера с целью привлечь покупателя совершить переход по ссылке и купить товар или услугу.
Как и для других мест размещения в КМС, при настройке рекламной кампании можно настраивать таргетинг объявлений на разные пол, возраст, гео, аудитории:
При запуске рекламных кампаний от вайбера обычно отказываются, т. к. считают его неприбыльным плейсментом. Но у площадки много преимуществ, о которых поговорим ниже.
Общение в мессенджерах – самый популярный вид обмена личной и рабочей информацией.
Вот топовые приложения для переписки в Украине:
Доля Viber среди украинцев, у кого есть мобильный – 66%, что делает его наиболее используемым мессенджером.
Ваша ЦА точно там есть, потому что мессенджер – универсальное средство общения для всех возрастных категорий.
За время существования мессенджера появились десятки групп по интересам. Это целые каналы не только о кулинарии, но и:
Реклама в Вайбере показывается не только в списке чатов, но и в сообществах.
В отличие от поиска и сайтов-партнеров, на площадке пользователя не будет ежеминутно заваливать объявлениями при переписке. Показ в нативном формате позволяет присутствовать на виду, но не навязываться, выскакивая посреди переписки. В личных чатах такого и не происходит.
Если этих преимуществ вам недостаточно и вы сомневаетесь в успехе такой затеи, приведу пример из практики ITForce.
У нашего клиента настроена кампания ремаркетинга на Viber. За последние полгода она принесла вдвое больше конверсий, чем такая же кампания, но с размещением на сайтах-партнерах.
Рис. 1 – Вайбер ремаркетинг
Рис. 2 – Ремаркетинг на сайтах-партнерах
Стоит заметить, что для мессенджера даже стоимость клика по ссылке плучилась меньше в 4 раза.
Реклама в Вайбере показывается в большинстве разделов, но не в чатах. Первое, где ее можно увидеть, – в общем списке чатов:
Рис. 3 – Креативы в списке чатов с пометкой Ad
Обычно используется только текст, и если описания много, он обрезается. Поэтому важно уместить предложение вкратце, чтобы его полностью было видно на экране смартфона или ПК.
На вид реклама выглядит как обычный чат, только с кнопкой. Такой формат привлекает внимание, при этом не выделяется из общей картины интерфейса.
Если продвигается приложение, то помимо текста там еще будет значок самого приложения.
Баннеры можно увидеть после окончания звонка:
Рис. 4 – Баннер после окончания звонка
Кроме вышеперечисленного, реклама показывается в:
Рис. 5 – Примеры на вкладках Интересное и Еще
По умолчанию пользователь видит персонализированные предложения на основе связывания файлов куки и ID мобильного устройства. Эту опцию можно отключить, и тогда объявления будут показываться случайным образом. Учтите, это может уменьшить эффективность креативов.
Для этого нужно создать новую рекламную кампанию с целью или без.
Заходим в аккаунт Google Ads (если у вас его еще нет, воспользуйтесь нашей инструкцией по созданию).
Выбираем тип – КМС. Подробно о создании кампании можно прочитать в статье Настройка кампании в контекстно-медийной сети Google. От вас только потребуется выбрать соответствующее место размещения объявлений в категории Приложения.
Рис. 6 – Выбор плейсмента
Рис. 7 – Выбор плейсмента
Важно: При выборе подтипа кампании учитывайте, что задавать площадки размещения объявлений можно только в Стандартной медийной кампании.
Если у вас уже есть настроенная РК в КМС, то вы можете просто добавить мессенджер к списку уже существующих плейсментов.
Независимо от сферы, запуск рекламы в Вайбере дополнит существующую PPC-стратегию и позволит расширить рекламный охват. Особенно он пригодится тем, кто ведет переписку с клиентами через приложение.
Надеемся, в этой статье получилось ответить на вопрос – как сделать рекламу в вайбере через Ads и чем она будет полезна для бизнеса.
Не забывайте о том, что текст и баннеры объявления должны быть релевантны вашему продукту и бренду.
Пробуйте, тестируйте, корректируйте рекламу, и все получится.
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.