Будьте осторожны! Мошенники выдают себя за рекрутеров ITForce и предлагают работу в несуществующих офисах в Днепре. Актуальные вакансии: work.ua и robota.ua

Контекстная реклама- страница 3

P_4993_26-01-2022_12-57
4 минуты
ROI, ROMI, ROAS - что обозначают метрики? #Контекстная реклама
ROI, ROMI, ROAS – метрики, по которым оценивается успешность проектов в интернете. ROAS (return on ad spend) – рентабельность затрат на рекламу. Метрика показывает, возвращаются ли деньги, которые вы вложили в рекламу. ROAS простыми словами указывает, сколько долларов вы получите…
Контекстная реклама- страница 3 - картинка 2
Екатерина Дёмина
Редактор
27 january 2022
P_4993_24-01-2022_14-31
6 минут
Как подготовиться к будущей эре конфиденциальности в сети: опыт европейских компаний #Контекстная реклама
Контекстная реклама эволюционирует буквально каждый день. В 2019 году Google заявил о создании «песочницы конфиденциальности», объявив на весь мир, что в скором времени сторонние файлы cookie прекращают поддержку. Масштабная кампания была запланирована на 2022. Файл cookie — это фрагмент данных,…
24 january 2022
ru-1k1
4 минуты
Как вернуть деньги из рекламного кабинета Google Ads #Контекстная реклама
Рекламные кампании в Google Ads – очень эффективный канал привлечения трафика. Грамотный специалист знает, как оптимизировать бюджет, чтобы все выделенные средства были потрачены по целевому назначению. Ошибки в настройках могут стоить компании сотни, а то и тысячи долларов. А что…
Контекстная реклама- страница 3 - картинка 3
Maksym Yevsiukov
CMO, Co-Founder
17 january 2022
P1_4993_12-01-2022_12-37
6 минут
Как разместить рекламу на Google Картах #Контекстная реклама
Без преувеличения каждый человек, который пользуется смартфоном или домашним ПК, хоть раз в жизни прибегал к помощи Google Карт. Сервис Google Maps был выпущен в 2005 году и теперь может похвастаться более чем 1 миллиардом пользователей в месяц. Такую популярность…
12 january 2022
P-1_4993_28-12-2021_13-27
9 минут
Как использовать целевые страницы, чтобы они приносили конверсии? #Контекстная реклама
Если у вас есть конкретная, ограниченная временем, цель, например, акция на определенный товар или старт новой программы обучения, вы можете создать отдельную страницу, на которую запустите платную рекламу. Попавшие на эту страницу пользователи совершают действие — покупают ваш товар. Такие…
29 december 2021
P_4993_21-12-2021_15-46
5 минут
Кто будет платить на 20% больше за рекламу в 2022: разбираемся в Законе #Контекстная реклама
С 2022 года такие техногиганты как Google и Facebook поднимают стоимость своих услуг на 20% за счет потребности оплачивать НДС. Связаны нововведения с принятием Закона Украины «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины об отмене налогообложения доходов, полученных нерезидентами в…
23 december 2021
2P_4993_07-12-2021_12-48
3 минуты
Как установить GA4 через GTM? #Контекстная реклама
В 2020м Google Analytics 4 заменил ресурс App+Web и запустил его в общедоступное пользование. Теперь GA4 – дефолтный ресурс. Ниже покажу, как установить GA4 через Диспетчер тегов. Важно: если вы сейчас еще работаете со старой версией Аналитики и думаете заменить…
Контекстная реклама- страница 3 - картинка 3
Maksym Yevsiukov
CMO, Co-Founder
13 december 2021
ru-1
3 минуты
Автоматическое применение рекомендаций в Google Ads #Контекстная реклама
Страница рекомендаций в Google Ads содержит советы для оптимизации работы рекламных кампаний и повышения уровня их эффективности. Все рекомендации даются персонально для вашего аккаунта и направлены на улучшение расхода бюджета, результативности объявлений, ключей и ставок. По умолчанию предоставление рекомендаций выключено,…
Контекстная реклама- страница 3 - картинка 3
Maksym Yevsiukov
CMO, Co-Founder
23 november 2021
P3_4993
5 минут
5 продвинутых советов по использованию GTM #Контекстная реклама
Статья – перевод публикации analyticsmania.com Даже если ты проскиллованый пользователь GTM, всегда есть что-то, чего не знаешь, а искать ответы при большой загрузке долго и нервирует. Такие понятия как JavaScript, объектная модель документа (DOM) и т. п. – сложные темы,…
Контекстная реклама- страница 3 - картинка 3
Maksym Yevsiukov
CMO, Co-Founder
11 november 2021
P1_4993_09-11-2021_11-50
5 минут
Как повысить эффективность рекламы RSA? #Контекстная реклама
Качество объявления (Ad Strength) – это инструмент, который измеряет релевантность, количество и разнообразие содержимого адаптивных поисковых объявлений. Вкупе с подсказками системы этот инструмент улучшит качество объявлений еще до их показа. А качественные объявления приносят в среднем на 9% больше конверсий…
Контекстная реклама- страница 3 - картинка 3
Maksym Yevsiukov
CMO, Co-Founder
05 november 2021
Загрузить еще

Получите больше пользы

Вы получите от нас самый лучший контент, который поможет вашему бизнесу расти.
Ваш запрос отправлен

    Подписаться
    Следите за нами: