
Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Рекламные кампании в Google Ads - очень эффективный канал привлечения трафика. Грамотный специалист знает, как оптимизировать бюджет, чтобы все выделенные средства были потрачены по целевому назначению. Ошибки в настройках могут стоить компании сотни, а то и тысячи долларов.
А что делать с мошенничеством? Например, факт, что каждый пятый клик в Google Рекламе совершают боты. Получается, что ваши бюджеты сливаются на клики аферистов. К примеру, конкуренты могли заказать армию ботов, чтобы они кликали на вашу рекламу, или группа мошенников таким образом зарабатывает на поддельных сайтах. Этот процесс называется скликиванием или кликфордом.
Если вы считаете, что стали жертвой мошенничества, то имеете право подать запрос в поддержку Google на возврат средств. Для этого нужно выполнить несколько шагов, прежде чем его отправить.
Сегодня разберемся, как подать запрос в Google Рекламу на возврат средств. Статья будет полезна всем, кто собирается по каким-либо причинам вернуть средства с аккаунта Google Ads.
Вернуть деньги за Google рекламу, в принципе, имеет право каждый. Если же вас забанили или вы просто закрываете свой аккаунт, и там остаются деньги на счету, то вам нужно лишь оформить возврат и ждать зачислений.
Вернуть деньги гугл по причине мошенничества сможет лишь тот, у кого получится это доказать, ведь средства с аккаунта УЖЕ потрачены и необходимо растолковать Google ошибку его алгоритма. Это основополагающий фактор успешности операции.
Для начала вам необходимо собрать все возможные доказательства, перед тем как подавать запрос на возврат средств. Google действительно вернет вам деньги, если убедится, что данные, которые вы предоставили, доказывают недействительный трафик.
Отправлять запрос на возврат средств можно не единоразово. У вас есть право делать это каждые 60 дней. Поэтому важно подготовить все необходимые доказательства перед отправкой, иначе следующего шанса придется ждать 2 месяца.
Для начала собрать все возможные данные. В возвратной форме вам придется заполнить следующие поля.
Также вы должны прикрепить данные отслеживания и указать свои контактные данные.
Собрать всю необходимую информацию займет у вас немало времени. Если вы уверены, что готовы выделить его на сбор доказательств, приступайте.
Но не указав хотя бы один из перечисленных пунктов, вы снижаете шансы на возврат средств с Google Рекламы.
Чтобы доказать Гуглу свою правоту, вам нужно предоставить IP-адреса тех, кто кликал на ваши объявления. Существуют специальные сервисы, которые отслеживают подобную информацию. Например, ClickCease.
К сожалению, Google Аналитика и Google Реклама не собирают такие данные, поскольку они считаются конфиденциальными. Если вы не используете специальные сервисы для отслеживания данных, то вам придется потрудиться, чтобы их собрать. А если конкретнее, то вы будете собирать IP-адреса пользователей вручную.
Вам придется проверить журналы серверов и определить, как пользователи заходят на ваш сайт и какие попадают именно с рекламы. После идентификации пользователей вы сможете найти повторяющиеся IP-адреса, которые попали на ваш сайт именно с рекламных кампаний. Причем повторяться IP будут по несколько раз каждый день.
Конечно, намного удобнее воспользоваться сервисами для отслеживания IP-адресов. Они бывают платные и бесплатные. В любом случае инструменты сэкономят вам время. Также они предоставят информацию:
Если адрес находился в таких списках, то, скорее всего, он связан с ботом или мошенниками.
Проверив журналы своего сервиса за период, когда была запущена рекламная кампания, у вас будет самая важная информация для заполнения запроса. Без нее будет сложно доказать Google факт мошенничества.
После того как вы собрали все данные, вам предстоит удалить свой аккаунт Google Ads. К сожалению, на сегодня это единственная возможность отправить запрос на возврат средств.
Рис. 1 — Кабинет Google Ads
Рис. 2 — Настройки аккаунта
Рис. 3 — Аннулирование аккаунта
Рис. 4 — Google предложит вам заполнить реквизиты
Рис. 5 — Скачать и заполнить такую форму
Рис. 6 — Письмо от Google
Google Ads может отказать вам в выплате средств по нескольким причинам, например:
Если вы по собственному желанию удаляете свой аккаунт и возвращаете средства, то они должны зачислиться к вам в течение месяца. Если этого не произошло — свяжитесь с поддержкой Гугл.
Если вы хотите вернуть средства за скликивание, не ждите так долго, через 1,5 — 2 недели свяжитесь с поддержкой Гугл.
Поддержка отправит вам ссылку на подробное описание проблемы, где вы и укажите всю собранную ранее информацию.
Также вы сможете прикрепить скрины и документы.
Форму можно заполнить сразу, и выглядеть она будет так.
Рис. 7 — Детальная форма на возврат
К сожалению, количество рекламодателей, которым удалось вернуть средства с Google Рекламы, небольшое.
В любом случае, чтобы подать повторный запрос на возврат средств, вам придется подождать еще 2 месяца.
Также помните о риске блокировки. Запросы на возврат средств — это очень частая ее причина. Если вы регулярно отправляете Google претензии о скликивании, то не удивляйтесь, что он вас ограничит.
Обращайтесь к возврату средств только при необходимости!
Делитесь в комментариях, у кого был опыт возврата средств у Google Рекламы и получилось ли у вас вернуть свои деньги?
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.