Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Качество объявления (Ad Strength) – это инструмент, который измеряет релевантность, количество и разнообразие содержимого адаптивных поисковых объявлений.
Вкупе с подсказками системы этот инструмент улучшит качество объявлений еще до их показа. А качественные объявления приносят в среднем на 9% больше конверсий и кликов по данным Google.
Качество объявления поможет:
При создании объявления:
Рис. 1 – Окно создания объявления
Рис. 2 – Кнопка проверки качества
Инструмент оценивает эффективность выбранных объявлений для их оценки перед загрузкой.
После создания объявления:
Рис. 3 – Столбец Качество объявления
Рис. 4 – Подсказки по улучшению доступны для каждого объявления
Рис. 5 – Развернутое окно предложений по улучшению
Также можно зайти на общую страницу рекомендаций и увидеть информацию сразу по всем объявлениям, требующим доработки.
Рис. 6 – Советы по улучшению
За счет машинного обучения (МО) система анализирует другие объявления и на этой базе дает советы, которые направлены на повышение производительности. Рекомендуется использовать их в полном объеме при настройке креативов.
При работе над адаптивками вы увидите один из 5 различных индикаторов эффективности рекламы:
Там же найдете конкретные советы, что и как нужно поменять, чтобы повысить качество (рис. 7) согласно таким критериям:
Рис. 7 – Указания недоработок
На заметку: получить максимум от своих адаптивных объявлений можно, включив в них существующие заголовки и дескрипшн из развернутых текстовых объявлений. Так можно получить до 10% больше кликов и конверсий для своих RSA-объявлений.
Не повторяйте одни и те же фразы или идеи. Если есть фраза, которая должна отображаться в каждом объявлении, вместо того, чтобы добавлять ее к каждому заголовку и строке описания, прикрепите текст к 1, 2 позициям заголовка или 1 позиции описания, так они гарантированно будут показываться каждый раз.
Рис. 8 – Булавка и цифра выделяют закреплённый хедлайнер и его позицию
На заметку: если закрепить хотя бы 1 заголовок, качество сразу ухудшится. Если этого не делать, не факт, что в показанных пользователям заголовках будет указание рекламируемого продукта/услуги.
Обязательно укажите в заголовках релевантные ключевые слова. Если нет идей, используйте подсказки системы.
Рис. 9 – Предложения по заголовкам с ключами
Если информация в хедлайнере не связана с ключами, Google может попросить добавить больше ключей в заголовки. Это увеличит релевантность для пользователя.
Даже после выполнения всех рекомендаций нет гарантии, что объявление получит статус Отлично. Вероятно, Ads предложит добавить больше уникальных заголовков.
Рис. 10 – Предложения по заголовкам
Если раньше не пользовались этой функцией, попробуйте, т. к. это шанс повысить результативность креативов.
Чем больше заголовков и описаний вы дадите системе, тем больше комбинаций машинное обучение сможет протестировать и узнать, какие работают лучше всего.
Рис. 11 – Другие варианты заголовков
Попробуйте заполнить все 15 вариантов. Начните с существующего контента в текстовых объявлениях. Полностью заполненные объявления срабатывают в несколько раз лучше неполных.
Это способ Google сделать создание и оптимизацию рекламного текста более интеллектуальным. Система дает собственные подсказки по объектам, которые можно редактировать, использовать в предложенном виде или черпать оттуда новые идеи.
Рис. 12 – Предложения по ключам
Подсказки нужны, чтобы избавиться от ступора, когда нужно создать работающее объявление.
Рекомендация: повторно используйте эффективные объекты из развернутых текстовых объявлений.
Найдите то, что работает в ваших текстовых объявлениях, и используйте эти элементы для настройки адаптивных поисковых креативов. Это даст до 10% больше кликов и конверсий. И не забывайте пользоваться автоматическими рекомендациями.
Эффективность рекламы – это креативная оценка. Не путайте ее с другими метриками!
Показатель оптимизации | Показатель качества | Качество объявления | |
Назначение | Дает процентное значение того, насколько хорошо оптимизированы кампании и аккаунты | Оценивает качество рекламы и влияет на рейтинг | Дает понять, насколько хорошо настроено объявление |
Используемые сигналы | На основе 50+ рекомендаций со страницы рекомендаций |
|
Количество, разнообразие, качество, релевантность содержимого объявления |
Типы кампаний | Поиск и КМС | Поиск, Медийная реклама | Поиск, КМС, Реклама приложений |
Уровень | На уровне кампании и аккаунта | На уровне ключевых слов | На уровне объявления |
На заметку: Эффективность рекламы измеряется по-разному для адаптивных поисковых и адаптивных медийных объявлений. Но и та, и другая оценки нужны для роста качества вашего креатива.
Часто задаваемые вопросы:
В разделе Столбцы > Атрибуты на вкладке Объявления.
Google обновляет его каждый раз, когда вы редактируете объявление.
Можете добавить новый столбец Повышение эффективности рекламы, который находится в разделе Столбцы > Атрибуты на вкладке Объявления, и их можно будет загрузить.
Разный статус качества объявления в разных группах объявлений может возникать из-за целевых ключей. RSA с одинаковыми текстовыми объектами не будет работать одинаково для каждой группы объявлений.
Эффективность рекламы напрямую на показатель качества не влияет.
Эффективность рекламы – инструмент, который измеряет релевантность, количество и разнообразие контента в адаптивной поисковой рекламе еще до ее показа.
А метки производительности объектов дают рекомендации о том, какие объекты работают хорошо, а какие следует заменить после показа адаптивок. Низкая эффективность рекламы означает, что вы упускаете возможные комбинации, которые могут сработать для большего количества запросов. Для максимизации эффективности адаптивных объявлений в поисковой сети нужно улучшать и качество объявлений, и производительность объектов.
Вот некоторые распространенные проблемы и способы их решения для повышения эффективности рекламы:
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.