
Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Страница рекомендаций в Google Ads содержит советы для оптимизации работы рекламных кампаний и повышения уровня их эффективности. Все рекомендации даются персонально для вашего аккаунта и направлены на улучшение расхода бюджета, результативности объявлений, ключей и ставок.
По умолчанию предоставление рекомендаций выключено, но его можно не только включить, но и сделать автоматическим.
В 2022 году Google будет активно пушить агентства-партнеров на включение автоматических рекомендаций в аккаунтах. Метрика называется – AAR Opt-in. Чтобы она была положительной, в аккаунте должно быть активировано не меньше 10 автоматических рекомендаций.
В аккаунте можно настроить автовыполнение рекомендаций системой. Пока что функция еще в стадии бета, но уже доступна.
На странице рекомендаций кнопка Автоматическое Применение находится справа сверху.
Рис. 1 – Автоприменение советов
Если в аккаунте сотни рекомендаций по разным категориям, то вместо того, чтобы разгребаться вручную или чтобы уведомления не мозолили глаза, как раз для этого и нужна функция автоприменения.
Выбранные предложения будут применены без вашего участия, что должно повысить уровень оптимизации аккаунта.
Настройки и отключение функции можно провести через Центр управления. Все действия можно отследить через Историю изменений в меню Ads.
В самом интерфейсе все предложения либо разбиты на категории, либо показываются одним большим списком, возле категорий еще и указано, сколько % их исправление может добавить к общему показателю оптимизации. В итоге он может перевалить за 100%, при этом одни рекомендации нивелируют другие.
Система сама определяет, какой совет и в какой момент нужно внедрить, поэтому какие-то предложения будут применяться постоянно, а до некоторых вообще не дойдет.
Преимущества использования этой функции:
Рис. 2 – Можно выбрать конкретные рекомендации и посмотреть историю
В итоге общий показатель оптимизации аккаунта при включенном автоприменении тоже возрастет.
Предложения даются относительно:
Какие именно советы можно увидеть у себя в профиле, можно узнать на странице поддержки. Они подбираются в зависимости от общей цифры оптимизации для всего аккаунта. Можно, кстати, применить все, если лень разбираться, но не факт, что добьётесь желаемого эффекта без проверок.
Показатель оптимизации доступен для таких типов РК:
В самом начале показа рекламы в профиле может не быть рекомендаций, нужно время, чтобы система создала их для вас на основе информации о рекламе. Есть и другие причины:
Рис. 3 – Окно добавления новых платежных данных
Так что, даже если у вас все ок, то следить и проверять, какие изменения были применены, нужно регулярно. Максимум работы Google сделает за рекламодателя, останется только самому внести доработки. Кому-то автоматических советов хватит настолько, чтобы вручную вообще не прикасаться к настройкам.
5 самых популярных вопросов при работе с автоматическим применением рекомендаций:
Это опция, дающая предложения по оптимизации работы рекламного кабинета для повышения охвата потенциальных клиентов.
Залогиньтесь в Центре Управления с помощью своих данных от Google Рекламы, зайдите на вкладку Аккаунты, выберите нужные и кликните Активировать или Деактивировать.
Да. Так же, как со всеми остальными изменениями, в аккаунте можно вернуть настройки на начальные.
Зайдите в Центр Управления и откройте вкладку История.
Показатель оптимизации выражается в % и показывает, насколько эффективна работа вашего аккаунта. Советы применяются в определённые моменты, чтобы улучшить результат рекламы и повысить сам показатель оптимизации.
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.