Будьте осторожны! Мошенники выдают себя за рекрутеров ITForce и предлагают работу в несуществующих офисах в Днепре и Полтаве. Актуальные вакансии: work.ua и robota.ua

Блог- страница 10

P1_4993_16-11-2021_12-11
6 минут
Раскрутка игры в App Store и Google Play с помощью ASO #ASO-продвижение
ASO-оптимизация ― незаменимый стартовый этап продвижения игры в 2021 году. Настраивая мета и визуальные данные, вы делаете игру видимой для поисковых систем внутри мобильных маркетов App Store и Google Play. Видимость, в свою очередь, способствует органическому продвижению в поиске. ASO…
16 november 2021
P3_4993
5 минут
5 продвинутых советов по использованию GTM #Контекстная реклама
Статья – перевод публикации analyticsmania.com Даже если ты проскиллованый пользователь GTM, всегда есть что-то, чего не знаешь, а искать ответы при большой загрузке долго и нервирует. Такие понятия как JavaScript, объектная модель документа (DOM) и т. п. – сложные темы,…
Блог- страница 10 - картинка 2
Maksym Yevsiukov
CMO, Co-Founder
11 november 2021
P2_4993
7 минут
Как использовать личные сообщения LinkedIn для продвижения бизнеса? #SMM-продвижение
статья написана на основе lyfemarketing.com LinkedIn – лучшее место для рекламы для бизнеса и профессионалов. Но большинство компаний по-прежнему игнорируют эту платформу. Обычно страница заводится для публикации событий раз в пару месяцев, но без цели соцсеть не поможет вам повысить…
Блог- страница 10 - картинка 3
Дарья Чурикова
SMM-специалист
09 november 2021
P1_4993_09-11-2021_11-50
5 минут
Как повысить эффективность рекламы RSA? #Контекстная реклама
Качество объявления (Ad Strength) – это инструмент, который измеряет релевантность, количество и разнообразие содержимого адаптивных поисковых объявлений. Вкупе с подсказками системы этот инструмент улучшит качество объявлений еще до их показа. А качественные объявления приносят в среднем на 9% больше конверсий…
Блог- страница 10 - картинка 2
Maksym Yevsiukov
CMO, Co-Founder
05 november 2021
2P_4993_02-11-2021_11-19
4 минуты
Реклама карусель в Фейсбук #SMM-продвижение
Реклама с кольцевой галерей или как ее чаще называют карусель Facebook – средство показа от 2 до 10 изображений/видео в пределах одного объявления. К каждому изображению можно прикрепить собственную ссылку и описание, а перелистывание производится свайпом вправо (на мобильном) и…
Блог- страница 10 - картинка 3
Дарья Чурикова
SMM-специалист
04 november 2021
2P_4993_26-10-2021_15-59
7 минут
Как написать кейс? Советы от ITForce #Контент-маркетинг
Кейс – это описание работ и результатов продвижения клиентов. Они – первое, на что смотрят заказчики при выборе агентства продвижения, то есть кейсы – визитная карточка компании. Кейсы показывают: какие проблемы клиента были решены; итоговые показатели работы; как и какими…
Блог- страница 10 - картинка 6
Валерия Киселева
Content-writer
28 october 2021
1P_4993_26-10-2021_15-59
6 минут
Рекомендации к работе с Performance Max #Контекстная реклама
Performance Max – новый тип автоматических рекламных кампаний, результативно показывающий себя при работе для любого бизнеса. И хотя формат до сих пор тестируется, партнерам разослали руководство по оптимизации с кучей советов по работе с PMax. Собрал для вас все действенные…
Блог- страница 10 - картинка 2
Maksym Yevsiukov
CMO, Co-Founder
27 october 2021
2P-RUS_4993
7 минут
Как оформить страницу Доставки? #SEO-поисковое продвижение
Страница доставки объясняет пользователю, каким образом он получит товар после покупки. Если информация в этом разделе запутана и не дает четкого понимания процесса, клиент быстро уйдет на другой сайт. Чтобы этого не допустить, разберемся, как сделать страницу доставки удобной и…
Блог- страница 10 - картинка 6
Валерия Киселева
Content-writer
20 october 2021
P1_4993_19-10-2021_10-33
4 минуты
Performance Max: начало работы #Контекстная реклама
В октябре 2020 года Google анонсировал новый формат работы с рекламой – кампании с максимальной эффективностью или Performance Max. Пока что опция на стадии закрытого тестирования, но можно запросить доступ через специальную форму. В ней нужно заполнить общую информацию о…
Блог- страница 10 - картинка 2
Maksym Yevsiukov
CMO, Co-Founder
19 october 2021
P3-RUS
4 минуты
Страшно эффективные рассылки. Или что отправлять клиентам на Хэллоуин? #Email-маркетинг
Хэллоуин пришел к нам относительно недавно и все еще не до конца прижился как праздник. Однако, скидки и подарки от брендов в своих почтовых ящиках многие в этот день уже караулят. Не удивительно, ведь Хэллоуин, как и любой другой праздник…
АНАСТАСИЯ ЧЕРЕПАНОВА
Анастасия Черепанова
Email-маркетолог
15 october 2021
Загрузить еще

Получите больше пользы

Вы получите от нас самый лучший контент, который поможет вашему бизнесу расти.
Ваш запрос отправлен

    Подписаться
    Следите за нами: