Клиент самостоятельно проводил рассылки, но кроме промо другими инструментами емейл-маркетинга не пользовался. К нам обратился за улучшением результата от емейл-маркетинга.
Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Клиент обратился с задачей увеличения конверсий при минимальной стоимости заказа. Этого мы добились путем запуска таргетированной рекламы в Facebook и Instagram
Таргетированная реклама в Facebook и Instagram
Украина
Рост трафика на 60%, рост количества конверсий на 51%
Увеличение количества заказов в категории «алкоголь в тетрапаках»
Получение максимального количества конверсий с наиболее низкой стоимостью заказа
Для увеличения продаж по определенному типу товара «алкоголь в тетрапаках» были настроены 3 рекламных кампании:
В качестве метода оплаты за рекламу был выбран тип «Оплата за показы». Максимальная ставка за клик по трем кампаниям — $0,30.
Для показа РК были выбраны плейсменты: лента Facebook и лента Instagram. Формат объявлений – карусель (для демонстрации всех позиций, которые необходимо продать).
В качестве целевой аудитории были выбраны:
Бюджет на начальном этапе на весь срок действия РК составлял — $300;
При запуске кампании стоимость клика составляла $0,08 и в течении недели была снижена на $0,02.
Рекомендации по креативам:
По окончанию месяца количество трафика от таргета по отношению к общему количеству трафика возросло на 60%, а количество заказов на сайте на 51%. Израсходовано $225.
Обращение к данному источнику трафика и качественная проработка целевой аудитории принесла большое количество дешевого трафика.
А также наибольшее количество заказов с самой низкой стоимостью заказа, равной $0,78.
Как видим, правильная настройка таргетированной рекламы в Facebook и Instagram дает отличный эффект!
Клиент самостоятельно проводил рассылки, но кроме промо другими инструментами емейл-маркетинга не пользовался. К нам обратился за улучшением результата от емейл-маркетинга.
У клиента была страница приложения и он решил опробовать новый вид продвижения для улучшения производительности страницы в магазине Google Play
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.