Заказать звонок

г. Харьков, проспект Победы, 59

г. Харьков, проспект Победы, 59

itforce.com.ua

(044) 221-48-00

Создание Умной кампании в контекстно-медийной сети.

Создание Умной кампании в контекстно-медийной сети.

25 июня 2018
Аватар пользователя Евгения Ларина
Евгения Ларина
PPC Specialist
Аватар пользователя Евгения Ларина
Евгения Ларина
PPC Specialist

Умные кампании в КМС (Smart Display) – кампании основанные на машинном обучении. Простое и эффективное решение, которое позволяет учитывать множество факторов в процессе управления медийной рекламой.

Особенности данного вида кампаний:

- Таргетинг автоматизирован. Ваши объявления увидят пользователи, которые с высокой вероятностью совершат конверсию;

- Не нужно управлять ставками. Оптимизация выполняется на основе заданной Вами целевой цены за конверсию. Ставки на каждом аукционе назначаются в зависимости от вероятности совершения конверсии;

- Автоматическое создание объявлений. Добавьте несколько вариантов различных ресурсов объявления, в том числе заголовков, описаний, логотипов и изображений. На основе загруженных ресурсов создается ряд адаптивных объявлений;

- Умные КМС не приводят большого количества новых пользователей, т.к. работают на основе анализа ваших списков ремаркетинга + таргетинг на пользователей, находящихся в середине последовательности конверсии.

 

Для того, чтобы запустить умную КМС-кампанию должно быть настроено отслеживание конверсий в Google AdWords. Вы можете создать умную кампанию в КМС, если за последние 30 дней получили не менее 50 конверсий в контекстно-медийной сети или не менее 100 конверсий в поисковой сети.

 

Если в аккаунте настроены неравнозначные цели, например посещение страницы с контактами и оформленный заказ, то стоит в малозначимых целях выключить отображение данных в столбце «Конверсии», либо передавать ценность и использовать стратегию «Целевая рентабельность инвестиций».

 

 

Перейдем к Созданию Умной КМС:

1) Чтобы создать кампанию в новом интерфейсе нажмите «+Кампания» и выбираем «КМС». Выберите одну из маркетинговых целей:

- Продажи;

- Потенциальные клиенты;

- Трафик веб-сайта;

- Создать кампанию не указывая цель.

Далее выбираем подтип кампании «умная кампания в контекстно-медийной сети».

 

 

2) Выбираем «Местоположения» и «Языки»:

 

 

3) Стратегия назначения ставок. Установите стратегию «Целевая цена за конверсию» - для тех кто отслеживает саму конверсию и не передает ценность. Далее указываем стоимость конверсии.

 

 

 

 

4) Установите бюджет кампании. Рекомендуемый бюджет 15-20 CPA.

Используйте фиды для динамических объявлений. Объявления будут составляться на основе ваших товаров, но отследить их эффективность пока невозможно. Фид подгружаем через коммерческие данные.

 

 

5) Таргетинг умных кампаний настраивается автоматически, однако вы можете повлиять на то, где будет появляться ваша реклама. Чтобы заблокировать показ объявлений на определенных сайтах, добавьте исключенные места размещения на уровне аккаунта. Кроме того, вы можете использовать исключение категорий сайтов.

 

 

Переходим к созданию объявлений:

Вы можете добавить до 5 заголовков по 25 символов и до 5 описаний по 70 символов. Загрузите несколько горизонтальных изображений с соотношением сторон 1,91:1. Рекомендуемые размеры – 1200 × 628 (горизонтальное расположение) и 1200 × 1200 (квадрат). Используйте изображения, которые хорошо сочетаются с вашим логотипом, заголовками и текстом объявлений, а также контентом целевой страницы.

 

Чем больше вариантов креативов вы добавите, тем больше будет возможных вариаций.

 

 

Вот собственно и все! Кампания настроена, после модерации показ объявлений начнется автоматически.

 

 

Посмотреть эффективность элементов объявлений вы можете перейти в «Сведения об объекте» на вкладке «Объявления и расширения»

 

 

Статус "Лучший", "Хороший" или "Низкий" присваивается ресурсу в зависимости от количества конверсий, полученных с его использованием. Статус "Ожидание" означает, что ресурс ещё не проверен и не одобрен, а статус "Обучение" – что данные по нему ещё не собраны.

 

Пример результата работы Умной КМС вы можете посмотреть в наших кейсах - здесь.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Оставить заявку SEO ПРОДВИЖЕНИЕ
Оставить заявку КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Оставить заявку СОЗДАНИЕ САЙТОВ
Присоединиться к команде
Техническая поддержка
Читайте также

Конвертер объявлений, который поможет за несколько минут переделать поисковую рекламную кампанию в "Только номер телефона".

Максим Евсюков
СЕО

В этой статье рассмотрим самые популярные ошибки и вопросы, которые возникают при работе с Adwords Editor.

Максим Евсюков
СЕО
подпишитесь на нас это бесплатно!

Больше полезных статей и мануалов
еще впереди. Будьте в курсе

Хотите работать с нами?

Напишите НАМ

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ ПРЯМО СЕЙЧАС!
 

Отправить заявку, и мы свяжемся с Вами в течение 30 минут