Заказчик обратился к нам с целью настройки таргетированной рекламы для получения целевых звонков для закрытия вакансий
Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Клиент имел запущенные кампании в Ads и желал добиться снижения стоимости заявки до уровня не выше 10 евро.
Контекстная реклама
Сайт по букингу квест-комнат в Барселоне
Испания
Снижение цены за заявку на 87%
Уменьшение стоимости заявок и увеличение их количества
Снижение стоимости заявки до уровня не выше 10 евро
На старте мы имели ранее работающую рекламную кампанию с общими ключами и кампанию с брендовыми запросами по франшизе.
Далее мы настроили:
Настройку новой рекламной кампании с общими ключами мы проводили на базе тех конверсионных ключевых слов и поисковых запросов, которые взяли из ранее работающей кампании.
Также проработали ключи на испанском и английском языках по новым квест-комнатам заказчика. Настроили GTM, аналитику, цели.
Во время ведения РК заказчик добавил новые квест-комнаты, услуги по проведению тимбилдингов и подарочные сертификаты.
В связи с этими нововведениями мы:
В поисковых кампаниях:
Некоторые примеры объявлений, которые мы запустили для клиента:
Рис. 1 — Примеры креативов рекламы квест-комнат
Позже мы провели эксперимент с расширением геотрагетинга с Барселоны на всю Каталонию. Это привело к значительному росту трафика и количества заявок.
Рис. 2 — Динамика роста трафика и заявок после проведения Эксперимента
По итогам работы каждого месяца мы исключали города со стоимостью заявки выше 10 евро.
Летом 2019 года еще раз расширили семантическое ядро и донастроили поисковые кампании на каталанском языке с проработкой всех возможных расширений.
Сейчас все кампании работают с интеллектуальными стратегиями назначения ставок:
Стоит отметить, что к интеллектуальным стратегиям у РРС-специалиста и владельца бизнеса изначально было предвзятое отношение, так как статистика кампаний поначалу была хуже, чем при ручном назначении ставок. И при малейшем колебании цены конверсии выше 10 евро клиент требовал вернуться к назначению ставок вручную.
Постоянные внесения изменений на начальном этапе не давали стратегиям обучиться. Но со временем мы вышли на стабильную работу кампаний. И обе стороны остались довольны полученным результатом.
Рис. 3 — Поквартальная сравнительная таблица работы кампаний
Из таблицы видно, как росло количество переходов, в итоге прирост составил +213%.
Рис. 4 — Динамика роста конверсий и их стоимости
За время работы с заказчиком мы добились снижения стоимости заявки с 34,61 до 4,53 евро. Итоговая стоимость заявки составила 13% от исходной.
Сегодня мы пришли к такой структуре аккаунта:
На данном этапе сотрудничества с клиентом при добавлении новых квестов мы проводим работы по донастройке групп, обновляем креативы и расширения.
По согласованию с клиентом тестируем новый функционал Ads.
Заказчик обратился к нам с целью настройки таргетированной рекламы для получения целевых звонков для закрытия вакансий
Заказчик обратился к нам с целью увеличения продаж и снижения стоимости конверсии в Google-рекламе
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.