Будьте осторожны! Мошенники выдают себя за рекрутеров ITForce и предлагают работу в несуществующих офисах в Днепре. Актуальные вакансии: work.ua и robota.ua
Аудит контекстной рекламы – первая и основная мера в начале работы с существующими рекламными кампаниями. Для чего он нужен? Для выявления ошибок и слабых мест с целью дальнейшего роста трафика. Аудит рекламных кампаний может занять как минимум времени, так и…
Discovery Ads — это графические объявления, адаптированные под мобильные устройства и настроенные для привлечения новых пользователей, которые не посещали ваш сайт и которых с большей вероятностью заинтересует ваша услуга или товар. Google на основе своих алгоритмов определяет, когда пользователи посещали…
Продолжаем рассказывать, как предоставить агентству доступы к вашим аккаунтам. Неделю назад мы давали подробную инструкцию о том, как предоставить доступ к аккаунтам Google Ads, Google Analytics, GTM, Google Shopping. Сегодня пойдет речь о профилях семейства Facebook.
Ранее мы уже писали о том, Зачем нужны Google Tag Manager, Call Tracking, E-commerce. Часто заказчики сталкиваются с вопросом, как правильно предоставить доступ к ключевым рекламным и аналитическим инструментам. Для эффективного сотрудничества с агентством необходимо обеспечить корректный доступ к Google…
Upd. 2.02.2021 – про спамный трафик bottraffic.live и trafficbot.life читайте в статье Что такое bottraffic.live и trafficbot.life в источниках трафика?. Для точного отображения объема трафика наш CEO Максим Евсюков предложил 2 варианта решения проблемы. Что такое источники трафика? Это каналы,…
Добрый день, друзья. Мы с вами уже неоднократно обсуждали контекстную рекламу: разбирались в том, что это такое, как работает и где лучше заказать. На последнем мы и остановимся подробнее. А именно: рассмотрим, как настраивается контекстная реклама в агентстве, за что…
Всем привет! Что влияет на стоимость рекламной кампании Гугл? Соотношение спроса и предложения? Это, безусловно, так: ценообразование в контекстной рекламе происходит по принципу аукциона в реальном времени. Однако, часто гораздо важнее оказывается показатель качества (QS), который и играет ключевую роль…
Всем привет. Совсем недавно мы с вами разбирали тему контекстной рекламы и вычисляли, насколько эффективной PPC будет для конкретного бизнеса, с учетом расходов и чистой прибыли. Сегодня углубимся в тему и рассмотрим такой инструмент, как smart shopping campaign или умные…
Всем доброго дня. Вопрос данной статьи актуален для интернет-маркетолога, который хочет рационально распределить рекламный бюджет: вложить деньги в продвижение в социальных сетях, чтоб получить быстрый результат, или уделить больше внимания SEO, чтобы обеспечить компанию постоянным потоком клиентов. Между этими путями…
Сегодня разбираем 3ю часть вопросов, которые заказчики часто задают нашим Project-менеджерам. Первые 2: Вопросы заказчиков специалистам по контекстной рекламе” и Зачем нужны Google Tag Manager, Call Tracking, E-commerce”. Какие еще моменты мы не рассмотрели? как обойти блокировку аккаунта в Google…