
Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Ранее мы уже писали о том, Зачем нужны Google Tag Manager, Call Tracking, E-commerce.
Но так же часто заказчики нас спрашивают, как им открыть для агентства доступ к аккаунтам Google Ads, Google Analytics, Google Tag Manager и Merchant center.
Рис. 1 — ID аккаунта
Рис. 2 — Настройки доступа и безопасности
Рис. 3 — Подтверждение запроса
Готово.
Доступ к аккаунту Google Analytics можно предоставить неограниченному количеству юзеров.
Рис. 4 — Google Analytics
Рис. 5 — Управление доступом к аккаунту
Рис. 6 — Разрешения на уровне аккаунта
Рис. 7 — Уведомить новых пользователей по эл. почте
Теперь пользователь, которого вы добавили, может просматривать Аналитику.
В Google Tag Manager доступ можно предоставить на 2 уровнях:
Как открыть доступ?
Рис. 8 — Управление доступом
Рис. 9 — Разрешения на уровне аккаунта
Рис. 10 — Разрешения для контейнеров
Рис. 11 — Разрешение на уровне контейнера
Если нужно изменить данные или разрешения:
Если пользователя нужно удалить из списка, то удаляем.
Условия для предоставления доступа те же — существующий аккаунт Google у пользователя.
Кроме того, пользователям можно установить 3 типа доступа:
Как открыть доступ к аккаунту:
Рис. 12 — Настройки в Merchant center
Рис. 13 — Доступ к аккаунту
Рис. 14 — Добавление пользователя
Вот и вся инструкция.
С ее помощью вы легко сможете самостоятельно предоставить доступ к нужным вам аккаунтам.
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.