Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Добрый день, друзья.
Мы с вами уже неоднократно обсуждали контекстную рекламу: разбирались в том, что это такое, как работает и где лучше заказать. На последнем мы и остановимся подробнее. А именно: рассмотрим, как настраивается контекстная реклама в агентстве, за что платят клиенты и насколько это оправдано.
Первое, чем компания отличается от частного исполнителя – над вашим проектом работает не один человек, который за все отвечает, а команда из 3-х и более людей, с распределением работы между ними. Чаще всего это project-менеджер, маркетолог и технический специалист.
Задача первого – сделать так, чтобы результаты работы как можно более точно соответствовали пожеланиям клиента. Для этого он занимается сбором информации, постоянно поддерживает связь с заказчиком и контролирует работу команды.
Маркетолог, избавленный от рутинной работы, большую часть которой берет на себя технический специалист, занимается исключительно разработкой кампании, анализом результатов, тестированием новых стратегий продвижения и т. д.. В зависимости от масштабов рекламной кампании, команда может состоять из любого количества специалистов.
Вторая ключевая особенность работы агентств — продуманный алгоритм настройки PPC.
Неправильно настроенная контекстная реклама дорого обойдется вам, вплоть до полного слива бюджета. Четкая последовательность действий позволяет избегать самых грубых ошибок и ускоряет работу. Кроме того, деление на этапы дает возможность качественно проанализировать каждый аспект и определить слабые стороны рекламной кампании.
Например, многие агентства часто проверяют корректность работы колл-центра клиента при помощи «тайного покупателя». Нередки случаи, когда клиенты так и остаются потенциальными из-за непрофессиональных действий менеджеров.
И наконец, третье преимущество: объем информации. Речь идет как о данных, которые агентство может собрать и обработать, так и о знаниях и опыте его сотрудников. Чем больше компания, тем больше совокупный опыт специалистов, которые в ней работают, и тем шире круг вопросов, которые эти специалисты могут решить.
Кроме того, маркетинговые агентства регулярно проводят исследования рынка, определяют тренды, перспективные направления и эффективные стратегии.
Все это будет использовано в работе с вашим проектом для достижения оптимального результата.
Итак, если подвести итог всему вышесказанному, можно сделать вывод, что вы платите агентству за:
Но, главное, что получают клиенты агентств — это готовые решения, работоспособность которых была проверена при работе с предыдущими проектами.
Комбинируя все доступные инструменты и используя отработанные стратегии, компания может достичь гораздо большего, чем частный исполнитель. Готовые решения помогают помимо всего прочего, в ситуациях, когда клиент плохо представляет, как должна выглядеть кампания, и каких результатов необходимо достичь. В таком случае заказчик может выбрать подходящий для себя вариант из готовых кейсов агентства.
Итак, мы разобрались, почему контекстная реклама в агентстве стоит дорого. Теперь поговорим о том, стоит ли за нее платить.
Когда речь идет об инвестициях (а настройка PPC — это не что иное, как инвестиции), необходимо в первую очередь, смотреть не на цену, а на ценность.
Безусловно, вы можете нанять фрилансера и за условные 100$ получить готовую рекламную кампанию. Возможно, она даже будет эффективной и принесет много заявок. Ключевое слово: «возможно».
Работая с агентством, вы заплатите много, но однозначно получите положительный результат и окупите затраты на рекламу.
Услуги частного исполнителя обойдутся в несколько раз дешевле, но разница в цене – это плата за гарантию качества проделанной работы и ее результатов, которую ни один фрилансер вам дать не сможет.
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.