
Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Всем привет!
Что влияет на стоимость рекламной кампании Гугл? Соотношение спроса и предложения? Это, безусловно, так: ценообразование в контекстной рекламе происходит по принципу аукциона в реальном времени. Однако, часто гораздо важнее оказывается показатель качества (QS), который и играет ключевую роль в том, на какой позиции в рекламной выдаче будет ваше предложение, и сколько вы будете платить за переходы по нему.
Давайте же разберем, что такое показатель качества в google ads, как он измеряется и как на него можно повлиять.
В 2019 году корпорация Google заработала 103 000 000 000$ на продаже рекламы. Стоит ли говорить, что качество рекламных предложений, от которого напрямую зависит лояльность аудитории поисковой системы, жестко контролируется компанией? Именно для поощрения и наказания рекламодателей существует показатель качества.
QS позволяет оценить объявления по шкале от 1 до 10, где 10 – отличный результат, а 1 значит, что ваше предложение совершенно не соответствует запросу и не удовлетворяет потребности пользователя.
Этот параметр непосредственно влияет на рейтинг объявления, то есть на позицию, которую оно занимает в рекламной выдаче. Кроме этого, на тот же рейтинг влияет максимальная ставка, которую вы готовы заплатить за размещение.
Из этого следует, что чем больше показатель качества, тем меньшей будет ваша плата за размещение. То есть, проведя работу по улучшению качества своей рекламной кампании, вы будете платить меньше, чем ваши конкуренты, получая при этом более высокие позиции. Скидка от гугла за 10-бальную оценку достигает 50% от ставки.
До конца неизвестно, какие параметры влияют на показатель качества в google ads. Точно можно сказать, что при расчете QS учитываются следующие факторы:
Некоторые из них, например, ожидаемый CTR, зависят от эффективности аккаунта, то есть, от рейтинга объявления. Получается своеобразный замкнутый круг, в котором вы должны увеличивать показатель качества, чтобы повышать рейтинг, что в конечном итоге приводит к увеличению QS. И так до бесконечности.
Вопрос в том, на какие факторы вы можете повлиять. В первую очередь, это содержание заголовка и описания объявлений. Соответствие ключевому запросу – это необходимый минимум. Кроме того, стоит добавить в заголовок призывы к действию, а в описание – несколько конкурентных преимуществ вашего предложения.
Перейдем непосредственно к посадочной странице. Принципиально важно, чтобы ее содержание соответствовало заголовку объявления. То есть если вы рекламируете какой-либо товар, например, телефон конкретного производителя и модели, перейдя по ссылке, клиент должен попасть в карточку этого товара, но никак не в каталог похожих моделей.
Помимо этого сайт должен соответствовать стандартам качества Google, то есть использовать протокол https, быть оптимизирован под мобильные приложения, иметь корректные мета-теги и заголовки <H1> – <H16>.
Вывод из всего написанного выше очевиден: показатель качества Google Ads – принципиально важный параметр. От него зависит прибыльность вашей рекламной кампании и средняя стоимость привлеченного клиента.
Правилами, которые помогут вам повысить показатель качества, мы поделились. Вам осталось провести аудит своей рекламной кампании, исправить ошибки, которые негативно отражаются на данном параметре и наблюдать за тем, как растет ваш CTR и конверсия.
Всем эффективной рекламы!
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.