Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Сегодня разбираем 3ю часть вопросов, которые заказчики часто задают нашим Project-менеджерам.
Первые 2: Вопросы заказчиков специалистам по контекстной рекламе” и Зачем нужны Google Tag Manager, Call Tracking, E-commerce”.
Какие еще моменты мы не рассмотрели?
Перед тем, как начать работу с GMC, убедитесь, что сайт соответствует требованиям Google.
Ранее в статье “3 неочевидные причины, из-за которых заблокируют ваш Merchant Center” мы подробно разбирали некоторые ошибки.
Как понять, что ваш сайт на проверке в Google Merchant Center:
Либо получаете письмо с информацией о блокировке профиля с указанием причин.
Пункты, с которыми часто возникают проблемы:
Проверьте настройку и актуальность фида и шоппинг-кампании, а также:
По каким еще причинам аккаунт могут заблокировать:
Рис. 1 — Исчерпанный баланс аккаунта (такое тоже может быть, пополняйте баланс вовремя)
Google Ads ко всем сайтам и рекламодателям предъявляет одинаковые требования.
При создании новой торговой кампании и фида товаров дважды проверьте требования сервиса, чтоб не получить бан. Настройка фида с товарами напрямую влияет на эффективность кампании.
Чаще всего в работе с заказчиками мы сталкиваемся с отказом в привязке карты к рекламному кабинету.
Параметры, что влияют на привязку карты:
1) траст и возраст аккаунта.
В профиле, который зарегистрирован недавно, вряд ли выйдет привязать карту. Учитывайте это.
2) карта:
*Помимо этого, следите за тем, чтобы ФИО на карте и ФИО аккаунта совпадали, иначе риск блокировки высок.
Если у карты плохая история (например, карты конкретно этого банка многократно использовались для псевдооплат), то вы получите отказ — карта и квитанции на оплату заблокируются.
Карты каких платежных систем привязываются без проблем:
Чтоб не подвергать риску рекламный кабинет, предусмотрительно не указывать временные и кредитные карты.
Вообще, чтоб не провоцировать ФБ, лучше использовать счет PayPal, или карты, которые прикреплены к счету юрлица или ФЛП (имеют статус Corporate).
Также, если вы одновременно ведете несколько рекламных профилей + оплата платежей производится с одной карты, то в случае попадания одного из кабинетов в минус, риску подвергнутся все.
Оплата настраивается в Ads Manager: раздел “Биллинг” — “Способы оплаты” — “Редактировать способы оплаты”.
Если платеж за показанные объявления все-таки не прошел, существует 2 варианта:
Так можно будет вручную погасить долг, и следом запустить приостановленные объявления.
Что делает Facebook, если не получает платеж?
Что делать, если в момент списания на счету не оказалось денег?
Если это произошло единоразово, то ФБ просто удалит карту из источников финансирования, остановит объявления и потребует расчет. Что делать в этом случае:
Если такая проблема возникает регулярно, блокировка карты и аккаунта вероятна в 99%.
Что делать, когда вы заметили подозрительные списания даже с отключенными кампаниями?
Если списаний слишком много — обращайтесь в банк и блокируйте карту.
Что делать, если трафик скликивают боты?
Как это проверить — в статистике зарегистрированы крайне короткие сессии (0,01 сек) из разных стран.
Если это ваш случай, обращайтесь в техподдержку, система вернет деньги за склики.
Что делать, если аккаунт заблокировали?
Причины блокировки:
Через профиль любого знакомого/родственника обратитесь за помощью в Справочный центр — https://www.facebook.com/help/contact/260749603972907. Или сюда:
Рис. 2 — Справочный центр Facebook
Повторно изучите требования ФБ к созданию кабинетов — https://www.facebook.com/policies/ads/
Создайте новый рекламный кабинет с условиями:
Следите за балансом. И попытайтесь понять, какую ошибку вы допустили ранее, чтоб ее не повторить и снова не получить бан. А также:
Если у вас все равно остались вопросы по причинам блокировки аккаунта в сети Facebook, обращайтесь к нашим специалистам за помощью в настройке контекстной рекламы.
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.