
Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Ежедневно пользователи всемирного интернета пользуются Google Картами. Google Maps - это очень удобное дополнение от Google, которое используется для поиска информации на карте с отметками организаций и т. д..
Так вот, вопрос, показывается ли ваша компания в результатах этого поиска? Если еще нет, давайте посмотрим, как это исправить.
Огромная часть юзеров используют поисковые системы для получения результатов поиска по геолокации. Ко всему этому, пользователи, к сожалению :) склонны кликать на ссылки в ПЕРВЫХ рядах выдачи. Поэтому, очень важно, чтобы профиль в Google My Business был оптимизирован.
Google ранжирует органические и локальные результаты по разному. Давайте рассмотрим важные моменты.
Сайт в результатах локального поиска оценивается в первую очередь на основании релевантности, расстояния и авторитетности. Нужно это для того, чтобы предоставить юзеру наилучшие результаты. Это означает, что ваша компания также может быть показана пользователю, даже если другая компания конкурента расположена ближе. При учете, что услуги, которые вы предлагаете, соответствуют тому, что ищут пользователи.
Google обрабатывает сайт в результатах локального поиска на основе:
Следует помнить, что данные факторы работают в комплексе — обязательно убедитесь, что все три фактора систематизированы.
Рис. 1 — Выдача по запросу “seo агентство Харьков” с учетом местоположения
Позиционирование вашего сайта в результатах поиска в Картах Google в значительной степени зависит от точности информации в Google My Business.
Поисковик хочет предоставить своим пользователям как можно больше информации о компании. С этой целью, чем больше данных вы предоставляете Google, тем больше у вас шансов оказаться в числе лучших результатов поиска.
Рис. 2 — Информация о ITForce в Google My Business
Вот несколько базовых пунктов, которые необходимо заполнить в аккаунте Google My Business, чтобы оптимизировать свое позиционирование в Google Картах.
Интеграция URL вашего сайта в Google My Business позволяет связать его с вашим сайтом. Кроме того, это даст возможность пользователям легко получить доступ к ресурсу, узнать о продуктах и услугах. И стать потенциальным клиентом компании.
Описание.
Google устанавливает ограничение по количеству символов. Кратко опишите свою компанию и то, что вы предлагаете пользователям, включая местные ключевые слова SEO.
Контактная информация.
Контактная информация используется для обозначения ключевых элементов, которые Google учитывает для позиционирования сайта в результатах локального поиска. С этой информацией Google будет считывать геолокацию и выделит ваш сайт в результатах Google Maps.
График работ.
Заполните часы работы, чтобы юзеры могли узнать, открыт сейчас бизнес, закрыт, или находится в процессе открытия или закрытия. Это время сообщит пользователям, могут ли они посетить ваш магазин или, например, связаться с вами по телефону.
Рис. 3 — Часы работы ITForce
Ниша.
Эта информация используется для описания компании и выдачи сайта пользователям, которые заинтересованы в продуктах или услугах, которые вы предоставляете.
Фото.
Добавление фото поможет выделиться среди других компаний. Выбирайте изображения хорошего качества, которые отлично описывают то, что вы предлагаете, и показывают, какова жизнь в вашем бизнесе.
Рис. 4 — Добавленные фотографии компании ITForce в Google My Business
Отзывы.
Отзывы о компании делают бизнес в глазах пользователей более надежным. И как следствие, они положительно влияют на SEO-продвижение в Google. А это способствует позиционированию компании и ее высокому рейтингу. Имейте в виду, что вы не можете контролировать то, что говорят и пишут о вашем бренде, поэтому отзывы могут быть как положительными, так и отрицательными.
Рис. 5 — Отзывы о компании в Google My Business
Продукты.
Также есть возможность добавить ознакомительный перечень своих товаров для лучшего взаимодействия с потенциальными клиентами.
Рис. 6 — Добавленные услуги компании ITForce в Google My Business
Публикации.
Отличная возможность использовать “Записи”, чтобы улучшить коммуникацию с потенциальными клиентами, которые ищут местные продукты или услуги.
Вы можете публиковать новости, анонсировать события, специальные предложения, акции, скидки, информацию о новых или популярных товарах, а также о различных мероприятиях. Так вы будете вовлекать своих будущих клиентов непосредственно в действие. Например, регистрацию, онлайн-покупку, или заполнение формы обратной связи, и т. д..
Рис. 7 — Пример публикаций компании ITForce в Google My Business
Если у вас уже есть Google My Business, убедитесь, что вы предоставили всю необходимую информацию, чтобы повысить свой рейтинг в результатах поиска Google.
Еще один дополнительный способ улучшить рейтинг в Google Картах — это указать местоположение на сайте. В основном, такую карту добавляют на странице контактов или футере сайта.
Рис. 8 — Размещение Google Maps на сайте
Чтобы объединить Google карты и свой сайт, необходимо найти название компании в Google Картах. Далее выбрать «Поделиться» и кликнуть вкладку «Встраивание карт»……скопировать и вставить ссылку в код своего сайта. Все интуитивно и просто 🙂
Рис. 9 — Процедура связывания Google карты и сайта
Вот такие простые советы помогут улучшить ваше позиционирование на Google Картах.
Успехов в локальной оптимизации!
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.