
Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Pinterest - это соцсеть, в которой пользователи ищут, делятся и хранят визуальный контент, который их вдохновляет, полезен или просто интересен.
В 3-м квартале 2021 месячная аудитория платформы составила 444 млн. пользователей, а это более чем достаточно для сбора новой аудитории и продвижения своих продуктов на Pinterest.
Сейчас Pinterest – место для поиска ответов или решения проблем в визуальной форме. Неважно, продаете ли вы товары или предлагаете услуги, при правильном подходе сможете найти свою аудиторию.
В этой статье я объясню, какими способами можно продвигаться, и как все работает.
По сути, Pinterest - тот же поисковик. То есть существует алгоритм, который ранжирует пины. Смысл процесса ранжирования здесь такой же, как и у Google.Lдля успешного маркетинга в Пинтерест нужно найти баланс между SEO и созданием полезного, эмоционального или заставляющего задуматься контента, который удовлетворит интенты пользователей.
Для начала нужно создать бизнес-аккаунт.
Для продвижения нужно создать бизнес-аккаунт Pinterest. Это бесплатно + получите доступ к аналитике, виджетам и тегу Pinterest.
Рис. 1 – Преобразовать акк можно через настройки личного профиля
Если у вас уже есть профиль, то его можно легко преобразовать в бизнес-аккаунт без потери контента или работы. Для этого нужно обновить свой профиль и настроить метод оплаты для запуска рекламы в Pinterest.
В статье реклама на Pinterest мы перечислили список стран, в которых можно запускать рекламу. Если захотите обойти систему и выставить другую страну (где рекламу настраивать можно), то соцсеть может заблокировать ваш акк.
Я уже говорила, что Пинтерест – это поисковая система. Большинство ищут интересующие их пины по некоторым ключевым словам. Соцсеть дает собственные предложения контента и фраз, которые тоже могут заинтересовать пользователя.
Рис. 2 – Результат поиска по ключевой фразу стразы на ногтях
Результат напрямую зависит от того, насколько релевантны ключевые слова, которые вы используете для названия и описания пинов. Поэтому нужно писать как можно более точные заголовки и дексрипшн.
Рис. 3 – Первый пин в описании и заголовке содержит ключевое слово
Скорее всего, вы будете употреблять ключевые слова, похожие на название публикации, но советую сначала попробовать поискать их самостоятельно.
В процессе наткнетесь еще и на другие релевантные ключи, которые тоже можно добавить в описание.
Как и в других социалках, на Пинтересте содержится очень много видео и картинок. Понятно, что креативы должны не только продвигать ваш бренд, но и быть выделяющимися на фоне других изображений.
Следите за тем, чтобы креативы были уникальными и интересными, и придерживайтесь наших советов:
Рис. 4 – Профиль Пинтерест
Теперь поговорим про хэштеги.
Использование хештегов для продвижения через Pinterest может значительно повысить видимость ваших пинов и досок. Принцип работы хештегов на платформе такой же, как и в других соцсетях.
Рис. 5 – Результат поиска по хештегу #cat
Когда пользователи нажимают на хэштег, который вы добавляете в пины, они попадают на страницу, на которой они могут просматривать весь контент, когда-либо размещенный на платформе, помеченный этим конкретным хэштегом.
Большинство пользователей вставляют в заголовок изображение и просто прикрепляют его. Но если вы не сделаете отметку по ключевым словам, ваш пин будет потерян, и вы упустите ценный трафик.
Советую создавать более одного пина для каждой статьи. Создание дополнительных пинов не займет столько же времени, как создание первого. Вам просто нужно изменить фоновую картинку или немного изменить текст.
Рис. 6 – Пример тестирования пина с разным текстом
Создавая более одного пина, вы можете тестировать разные ключевые слова и описания, и использовать разные хэштеги для охвата гораздо более широкой аудитории.
Для продвижения своей учетной записи и содержимого в Пинтерест, вы должны делиться своими пинами, изображениями и видео на других платформах. Так вы увеличите шансы на то, что их увидит больше людей, которые, возможно, подпишутся на ваш профиль.
Например, можете заявить права на аккаунт Pinterest своей компании в Instagram и YouTube, чтобы ваши подписчики могли легко узнать о других платформах, на которых вы работаете, и о том, как они могут просматривать больше контента вашего авторства. Кроме того, этот шаг предоставит доступ к аналитике и данным по всем этим пинам (тогда вы узнаете, какие сети наиболее интересны вашей ЦА).
Еще можно связать свой профиль Pinterest с учетными записями Facebook и Google.
Рис. 7 – Окно отправки пина
Это позволит легко находить и добавлять друзей, обмениваться контентом в соцсетях, ускорить вход во все профили и создать резервную копию своего профиля, если вдруг потеряете или забудете данные для входа.
Подписка на других пользователей Pinterest и взаимодействие с ними поможет установить и поддерживать личные отношения между ними и вашим бизнесом. Таким образом, ваши фолловеры станут более лояльны вашему бренду. Как результат, они будут возвращаться к вам за идеями, вдохновением и покупками.
Вот несколько способов построить прочные и длительные отношения с целевой аудиторией для результативного Pinterest продвижения:
Вкладывая все усилия в Pinterest продвижение, нужно точно знать, что ваши действия улучшили коэффициент конверсии бизнеса и общую узнаваемость бренда.
Рис. 8 – Аналитика Пинтерест
Итак, нужно регулярно анализировать результаты маркетинга (реферальный трафик, количество взаимодействий, привлеченных лидов и т. д.). Для этого есть Pinterest Аналитика.
Через нее получите:
Учитывая, что Пинтерест – такая же социальная сеть по своей сути, как и другие, то способы маркетинга во многом схожи с инструментами Инстаграм или Фейсбук. Разница только в особенностях. Например, пока что запускать объявления в Pinterest в Украине нельзя.
Но вы можете подготовиться к этому моменту, а ведя бизнес заграницей, уже можете апгрейднуть свой профиль и, с помощью моих подсказок выше, построить рабочий план продвижения для своих товаров. Тем более, что пины можно встретить в результатах поиска Google, лишь бы контент был оптимизирован.
Рекомендация от ITForce: Пинтерест имеет огромный потенциал и поможет продвинуть ваш бизнес. Но только при комплексном подходе и подключении других соцсетей вы сможете получить максимальный эффект.
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.