
Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Рассказать об акциях, подарить подарки и просто поздравить с Новым годом нужно не только новых посетителей вашего сайта, но и тех, кто уже давно с вами.
Конечно, можно понадеяться на таргетированную рекламу или на то, что клиент сам о вас вспомнит и зайдет на страничку. Но куда эффективнее разработать и запустить стратегию новогодних email-рассылок.
Уже давно пророчат смерть email-рассылок, а они как были эффективным средством коммуникации с клиентами, так и остались. Почему так происходит и в чем секрет популярности канала у маркетологов?
1. Низкая стоимость по сравнению с другими каналами. Как результат — выше доходность, т. к. при одних и тех же затратах на разные каналы эффективность email будет выше.
2. Возможность самостоятельно определять кто и какую информацию получит в письме. Это повышает релевантность рассылок и лояльность аудитории.
3. Персонализация писем. В отличие от других каналов трафика, вы уже знаете аудиторию, которой рассылаете письма, а потому можете настроить наиболее релевантный для нее контент. А благодаря современным сервисам — автоматизировать персонализацию.
4. Автоматизация маркетинга. Большую часть рассылок можно настроить автоматически.
5. Повышение узнаваемости бренда и лояльности клиентов.
6. Рассылка — лучший инструмент для удержания и возврата клиентов.
Один из американских сервисов по рассылке email провел исследование на тему популярности почтовых рассылок. И выяснил, что 74% потребителей для общения с брендами отдают предпочтение именно каналу email. Помимо этого, они прогнозируют рост популярности email-маркетинга на 83% в ближайшие пару лет.
1. Стратегия. Первое, что нужно сделать — это разработать четкий план-график: что, когда и кому мы будем рассылать. А главное — с какой целью. Не гонитесь за тем, чтобы все письма сделать продающими. Поблагодарите клиента, помогите ему выбрать подарки, расскажите о вашем графике работы на праздники. Идей масса. Главное, думать в момент составления стратегии о своем клиенте, а не о прибыли.
2. Стиль письма. Подготовьте новогодний шаблон для своих писем. Можно не делать отдельный шаблон под этот праздник, просто украсьте логотип шапочкой Санты и убедитесь в том, что все ваши баннера выполнены в праздничном стиле.
3. Праздничный контент. Все картинки и информация в письме в этот период должна навевать праздничное настроение.
4. Анализируйте прошлый опыт. Посмотрите, что сработало у вас в прошлом году. Если рассылок до этого не было вовсе, проанализируйте контент в соцсетях и таргетированную рекламу, которые были наиболее эффективны — это поможет понять, что нравится вашей аудитории.
5. Смотрите у конкурентов. Это еще один способ понять, что рассылать. Читайте кейсы прошлых лет и просматривайте рассылки известных брендов, там всегда много интересного.
6. Уделите внимание теме письма. Проведите А/В тестирование эмодзи в теме. Выявите, какие заголовки больше всего цепляют ваших читателей, чтобы максимально увеличить открываемость писем.
7. Подумайте о будущем. Предлагайте в своих рассылках не только скидки и подарки здесь и сейчас, а и подарочные карты, и программы лояльности на будущее. Ведь если кто-то купил у вас подарочную карту, то он или человек, которому он подарит ее, обязательно вернутся в ваш магазин.
1. Гайд по выбору подарков. Максимально полезная рассылка. Из года в год остается одной из моих самых любимых и продающих. Помогает не только сориентироваться в вашем ассортименте, но и сформировать идеи для подарков у читателя в целом.
Рис. 1 — Гайд по выбору подарков
Рис. 2 — Подарки и полезный контент
2. Новогодняя акция. Подарки и розыгрыши любят все. А в преддверии Нового года пользователи особенно ждут чуда и праздничного настроения, поэтому охотнее принимают участие во всяких активностях. Самое время этим воспользоваться)
Рис. 3 — Новогодняя акция
3. Забота о клиенте и благодарность. Всегда приятно когда тебя ценят. Вашим клиентам в том числе. Поэтому просто скажите им несколько добрых слов. Не заезженных, а от души. И они запомнят вас и вернутся в Новом году. А если получится совместить это с рекомендациями на 2021 год — эффект будет еще лучше!
Рис. 4 — Забота о клиенте и благодарность Irwin Naturals
В Irwin Naturals нет новогодних товаров, но и они нашли, о чем писать. В своем письма рассказали, как пережить предпраздничный стресс и облегчить работу желудка в праздничные дни с помощью своих препаратов и добавок.
Рис. 5 — Подборка платьев для новогодней вечеринки
Чи розсилка від rabota.ua:
Рис. 6 — Рассылка от rabota.ua
4. Скидки и распродажи. Бессменный атрибут всех праздников! Тут вы точно не прогадаете и порадуете своих подписчиков. Главное, постарайтесь не быть заезженными в тексте и позаботьтесь о красивом визуальном оформлении письма, чтобы выделится среди конкурентов.
4. Скидки и распродажи. Бессменный атрибут всех праздников! Тут вы точно не прогадаете и порадуете своих подписчиков. Главное, постарайтесь не быть заезженными в тексте и позаботьтесь о красивом визуальном оформлении письма, чтобы выделится среди конкурентов.
Рис. 7 — Подборка часов для подарка
Итак, что же нужно сделать, чтобы ваши новогодние рассылки принесли плоды? Всего лишь следовать нашим советам, смотреть на кейсы конкурентов и лидеров ниш, изучать свою аудиторию и не бояться экспериментировать!
И запомните: не бывает ниш, непригодных для праздничных рассылок, бывает мало фантазии.
А если вы хотите доверить все это сразу профессионалам — смело пишите нам 😉
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.