Заказать звонок

г. Харьков, проспект Победы, 59

г. Харьков, проспект Победы, 59

itforce.com.ua

(044) 221-48-00

Блог
Какой метод продвижения выбрать: SEO, PPC или SEM?
22 ноября 2018
ITForce
Что лучше выбрать: поисковое продвижение, контекстную рекламу, или оба инструмента  вместе? Какой метод результативнее? А от которого эффект виден быстрее?  Этими вопросом рано или поздно задается любой владелец бизнеса в интернете.
3 шага: как настроить динамический ремаркетинг в Facebook и Instagram
20 ноября 2018
ITForce
Динамический ремаркетинг – еще более продвинутый инструмент с точки зрения эффективности рекламы в интернете. Он позволяет экономить время на создании рекламных объявлений, рекламодателю не придется создавать множество объявлений вручную. А также каждое объявление будет максимально персонализировано под пользователя, так как будет содержать именно ту информацию, картинку и стоимость товара, которой человек интересовался ранее.
Переезд сайта на новую CMS: что нужно учесть?
05 ноября 2018
ITForce
Перенос сайта на новый движок - длительный и трудоемкий процесс, который позволяет исправить недостатки SEO-оптимизации, и заодно провести технический аудит ресурса.
Почему клиенту не называют точных сроков вывода сайта в ТОП?
23 октября 2018
ITForce
«Когда мой сайт попадет в ТОП Google и Яндекс?», «Когда увеличатся продажи и на сколько?»,  «Насколько увеличится трафик за определенное количество времени?» - самые популярные вопросы, который задает клиент при переговорах.
Как наличие видео влияет на продвижение?
08 октября 2018
ITForce
Видеоконтент - крайне эффективный путь для привлечения клиентов. Наглядный, действенный, но и самый дорогой.
Подборка фильтров для Google Analytics
05 сентября 2018
Максим Евсюков
Фильтры для Google Analytics, которые часто использую в работе.
3 неочевидные причины, из-за которых заблокируют ваш Merchant Center.
20 августа 2018
Татьяна Томенко
Избавляем Вас от лишнего "удовольствия" общаться с модераторами Google Ads :)
Создание Умной кампании в контекстно-медийной сети.
25 июня 2018
Евгения Ларина
Делимся подробным руководством по настройке Smart Display (умных) кампаний в КМС.
Использование Emoji и других ништячков в поисковых объявлениях Google Ads.
01 июня 2018
Мария Долгова
На этот раз хотелось бы поговорить на тему маленьких хитростей, которые актуальны на данный момент и помогут Вам выделиться среди других конкурентов на поиске, поэтому спешите протестировать эти фишки в своих аккаунтах.
Element Visibility (Доступность элемента) в GTM: “полезняшка” для PPC-специалистов.
24 апреля 2018
Татьяна Томенко
При настройке контекстной рекламы специалисты нашей команды сталкиваются с тем, что теги GTM, настроенные на отправку формы иногда не срабатывают (например, те, которые используют ajax), а отслеживать нажатие на кнопку уже не комильфо, поэтому появление в Google Tag Manager триггера типа Element Visibility (Доступность элемента) – просто вишенка на торте.
Identity verification video call: что спрашивает Upwork
26 марта 2018
Максим Евсюков
Список вопросов, которые вам могут задать на Identity verification video call от Upwork.
Модификаторы объявлений Google Ads и функции Google Spreadsheets
13 февраля 2018
Максим Евсюков
Делюсь фишками, которые можно использовать для динамического обновления заголовков и текстов используя модификаторы объявлений и функции google spreadsheets.
Лайфхак - Расширение "Цены" в грн.
13 октября 2017
Максим Евсюков
Всем привет! Сегодня обнаружил способ с помощью которого можно добавить расширение “Цены” в валюте, которая будет отображаться, как “грн.”
Мифы о контекстной рекламе
04 октября 2017
Алёна Каминская
В данной статье будут рассмотрены самые популярные заблуждения о контекстной рекламе. Часто рекламодатели, которые не особо углубились в особенности работы контекстной рекламы, выдвигают требования, которые либо не эффективны, либо затратны по времени, но позитивных результатов не приносят.
Настройка отслеживания комментариев в Disqus с помощью Google Analytics и Google Tag Manager.
07 августа 2017
Мария Долгова
Disqus - это сервис, который позволяет настроить обсуждения и комментарии на сайте без использования CMS. На сегодняшний день он является лидером рынка: его используют порядка 750 тысяч сайтов и блогов. Он отлично подходит для того, чтоб пользователи могли публиковать комментарии со своей учетной записи в соц. сетях. В этой статье мы рассмотрим, как настроить отслеживание комментариев Disqus в Google Analytics с помощью Диспетчера тегов Google.
12 правил эффективных поисковых объявлений Adwords
04 июля 2017
Алёна Каминская
В данной статье мы рассмотрим основные правила поисковых объявлений, которые помогут сделать ваши объявления продуктивными.
Популярные ошибки при работе с Adwords Editor
17 мая 2017
Максим Евсюков
В этой статье рассмотрим самые популярные ошибки и вопросы, которые возникают при работе с Adwords Editor.
Добавляем словари для проверки правописания в Adwords Editor
18 апреля 2017
Максим Евсюков
Для версий Adwords Editor 11.1 и выше есть возможность, которая сделает работу PPC специалиста чуть-чуть комфортнее - это добавление словарей для проверки правописания на различных языках. После добавления словарей наш AE начнет подчеркивать объявления и ключевые слова с ошибками и опечатками в полях редактирования.
Конвертер объявлений "Поиск -> Только номер телефона"
03 апреля 2017
Максим Евсюков
Конвертер объявлений, который поможет за несколько минут переделать поисковую рекламную кампанию в "Только номер телефона".
Настраиваем полезные «Столбцы» в Google Adwords
01 марта 2017
Максим Евсюков
С помощью сегментирования в таблицах статистики Adwords мы можем увидеть данные в различных разрезах - по конверсиям, устройствам, позициям. Но при достаточно большом объеме кампаний и групп объявлений строки с отдельными сегментами делают таблицу громоздкой и без возможности как-то отсортироваться, т.е. анализировать такую таблицу становится довольно сложно. Для того чтобы не нагружать наш интерфейс дополнительными лишними строками мы можем с помощью своих столбцов смотреть нужные параметры с определенными сегментами.
Как добавить несколько местоположений в Adwords (+bonus)
21 ноября 2016
Максим Евсюков
Всем привет! Хочу поделиться небольшим лайфхаком по добавлению нескольких местоположений в Adwords. Часто клиенты обращаются с просьбой сделать геотаргетинг не с конкретным городом и областью, а на какой-то регион, например, только на центр или на восток Украины. Каждый раз добавлять нужные города и области вручную это, несомненно, боль, поэтому я собрал список id всех областей и областных центров, которые распределены на части точно также, как в wordstat’e.
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Оставить заявку SEO ПРОДВИЖЕНИЕ
Оставить заявку КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Оставить заявку СОЗДАНИЕ САЙТОВ
Присоединиться к команде
Техническая поддержка
Хотите работать с нами?

Напишите НАМ

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ ПРЯМО СЕЙЧАС!
 

Отправить заявку, и мы свяжемся с Вами в течение 30 минут