Будьте осторожны! Мошенники выдают себя за рекрутеров ITForce и предлагают работу в несуществующих офисах в Днепре. Актуальные вакансии: work.ua и robota.ua
Статья обновлена 30.03.2021г. Целевые запросы собраны, настройки кампаний продуманы, объявления составлены, реклама в Google запущена. Ура, CTR растет! Но продаж больше не становится… “Что делать, в чем причина отсутствия конверсий?” – вопрос, который наши PMы часто слышат от новых клиентов.…
Продолжаем разбирать вопросы, которые задают клиенты нашим Project manager’ам. Сегодня обсудим дополнительные инструменты аналитики. *Мы не будем останавливаться на том, как самостоятельно установить эти сервисы – это работа программиста. Также, у каждого веб-проекта свои особенности бизнес-процессов, а значит, и свой…
*статья обновлена 29.08.2022 Сегодня разбираем вопросы, которые наши Project manager’ы слышат каждый день от клиентов, которым мы ведем контекст. Выясним, где можно посмотреть свою рекламу в выдаче, какова цена за клик и какой размер дневного бюджета кампании. И что нужно…
Upd. от 8.02.2024 и 5.01.2022 читайте в п. 1, обновление от 24.12.2020 – в конце статьи. Всім привіт! На форуме сообщества Google Ads часто задают вопрос о том, как получить бесплатный промокод на рекламу. Сегодня есть всего 3 способа получения…
22 мая Мария Долгова, Head of PPC ITForce, провела вебинар “Основы таргетированной рекламы в Facebook” на платформе Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts. Мы решили остановиться на 4 ключевых преимуществах запуска рекламы через Business Manager. Подробно разберем функции каталога товаров, а также самостоятельно…
11 апреля 2019 наша Head of PPC Мария Долгова провела вебинар «Работа с автоматическими стратегиями в Google Ads» на платформе Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts. Мы решили подробно разобраться с этим вопросом и транскрибировали видеодоклад.Расшифровку читайте далее. Или смотрите запись. *видео взято…
Количество клиентов определяет успех развития бизнеса, поэтому компании, стремящиеся к стабильному росту продаж и прибыли, постоянно ищут новые способы их привлечения. Одним из способов является динамическое прогнозирование. При динамическом привлечении клиентов информация о пользователях и ваших товарах применяется для показа…
Политику Google Ads в отношении торговых кампаний можно охарактеризовать так: покупатель «нашел, купил, получил». И все это, не ̶п̶о̶д̶н̶и̶м̶а̶я̶ ̶п̶о̶п̶у̶ выходя из дома и без лишних контактов с продавцами. Поэтому требования к информации на сайте достаточно строги.
При настройке контекстной рекламы специалисты нашей команды сталкиваются с тем, что теги GTM, настроенные на отправку формы иногда не срабатывают (например, те, которые используют ajax), а отслеживать нажатие на кнопку уже не комильфо, поэтому появление в Google Tag Manager триггера…
Всем привет! В эту субботу словил ряд ограничений от Upwork (пропала возможность оставлять заявки и менять фото в профиле) и требование пройти верификацию по видеочату: