заказать звонок
+38 (044) 358-48-00
заказать звонок
Starting a new project?
получить консультацию
Читайте наш Telegram 👈
PPC - контекстная реклама
454
3

Количество клиентов определяет успех развития бизнеса, поэтому компании, стремящиеся к стабильному росту продаж и прибыли, постоянно ищут новые способы их привлечения.

Одним из способов является динамическое прогнозирование.

При динамическом привлечении клиентов информация о пользователях и ваших товарах применяется для показа рекламы самых популярных товаров тем, кому они будут интересны. Динамические объявления показываются потенциальным клиентам, которые НЕ посещали ваш сайт.

Функция полезна начинающим рекламодателям или тем, кому необходимо охватить целевую аудиторию, непохожую на ту, по которой у вас собраны данные.

В динамическом привлечении клиентов используются технологии машинного обучения. Они позволяют понять, что интересует потенциальных покупателей. Определив это, система использует возможные намерения пользователей и их демографические характеристики, такие как возраст, пол и семейный доход, чтобы выбрать наиболее подходящее предложение из вашего фида. «Рекомендационный двигатель» учитывает поведение и историю пользователя, чтобы показывать наиболее релевантные продукты.


1. Как добавить динамическое привлечение клиентов

Для добавления динамического привлечения нужен фид. Можно воспользоваться фидом из Merchant Center:

Динамическое привлечение клиентов

либо загрузить в коммерческие данные.

Динамическое привлечение клиентов


2. Создание кампании в КМС

В качестве таргетинга рекомендуется работать с аудиторными решениями. Вы можете использовать:

  • аудитории по намерениям (указывайте ключевые слова, URL, приложения или видео на YouTube, чтобы охватить пользователей, которые активно ищут определенный товар или услугу);
  • аудитории заинтересованных покупателей (высококачественная аудитория, которая исследует товары или услуги и собирается их купить);
  • похожие аудитории (таргетинг на похожие аудитории помогает охватить новых пользователей, схожих с вашими текущими клиентами);
  • прочие аудиторные решения.

В настройках кампании раскройте «Дополнительные настройки», в меню «Динамические объявления» выберите фид с товарами.

Создание кампании в КМС

Далее создаем адаптивное объявление.


3. Создание адаптивного объявления

Google автоматически оптимизирует дизайн динамических объявлений. Когда динамическая загрузка товаров из фида не обеспечивает достаточную релевантность, система автоматически переходит на показ адаптивных объявлений с вашими креативами.

Создание адаптивного объявления

Есть возможность загрузить свои макеты динамических объявлений. Их можно создать в Google Web Designer.

Создание адаптивного объявления

Благодаря объединению динамических объявлений и аудиторных решений можно добиться увеличения ROI в среднем на 20%.


Списки ремаркетинга для поисковой рекламы

Smart Shopping - Performance Max

Как перейти со Smart Shopping на Performance Max. Опыт и результаты ITForce

Как раскрутить YouTube-канал: платная реклама

Подпишитесь на наши обновления
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Вы уже подписаны на нашу рассылку!

Подтвердите свой Email для завершения подписки.

Заказать
продвижение
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.