
Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Количество клиентов определяет успех развития бизнеса, поэтому компании, стремящиеся к стабильному росту продаж и прибыли, постоянно ищут новые способы их привлечения.
Одним из способов является динамическое прогнозирование.
При динамическом привлечении клиентов информация о пользователях и ваших товарах применяется для показа рекламы самых популярных товаров тем, кому они будут интересны. Динамические объявления показываются потенциальным клиентам, которые НЕ посещали ваш сайт.
Функция полезна начинающим рекламодателям или тем, кому необходимо охватить целевую аудиторию, непохожую на ту, по которой у вас собраны данные.
В динамическом привлечении клиентов используются технологии машинного обучения. Они позволяют понять, что интересует потенциальных покупателей. Определив это, система использует возможные намерения пользователей и их демографические характеристики, такие как возраст, пол и семейный доход, чтобы выбрать наиболее подходящее предложение из вашего фида. «Рекомендационный двигатель» учитывает поведение и историю пользователя, чтобы показывать наиболее релевантные продукты.
Для добавления динамического привлечения нужен фид. Можно воспользоваться фидом из Merchant Center:
либо загрузить в коммерческие данные.
В качестве таргетинга рекомендуется работать с аудиторными решениями. Вы можете использовать:
В настройках кампании раскройте «Дополнительные настройки», в меню «Динамические объявления» выберите фид с товарами.
Далее создаем адаптивное объявление.
Google автоматически оптимизирует дизайн динамических объявлений. Когда динамическая загрузка товаров из фида не обеспечивает достаточную релевантность, система автоматически переходит на показ адаптивных объявлений с вашими креативами.
Есть возможность загрузить свои макеты динамических объявлений. Их можно создать в Google Web Designer.
Благодаря объединению динамических объявлений и аудиторных решений можно добиться увеличения ROI в среднем на 20%.
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.