
Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Еmail — один из самых эффективных каналов продаж и поддержания лояльности к бренду. У него самый высокий ROI. И многие известные компании этим успешно пользуются.
Но для чего же собирать подписчиков и слать им письма, если у вас информационный блог, который не предполагает продажу товаров?
Кроме того, если вы что-то рекламируете в статьях по реферальным ссылкам, то можете рассказать об этом прямо в письме. И таким образом увеличить свою прибыль от реферальных программ.
Также рассылки можно использовать для анонса своих выступлений, новых видео на youtube и прямых эфиров.
Есть 4 основных фактора, которые влияют на эффективность набора подписчиков:
При соблюдении всех условий все равно может случиться так, что база подписчиков будет увеличиваться медленно. Не надейтесь, что следуя этим факторам контакты сразу станут приходить сотнями, но так вы повысите свои шансы.
Увеличение числа подписчиков сигнализирует о том, что вы двигаетесь в правильном направлении, а ваш контент действительно релевантен вашей ЦА. Несмотря на это, через время некоторые контакты могут отписаться от вас. Поэтому нужно постоянно стремиться к пополнению базы новыми, актуальными адресами.
Так как количество подписчиков напрямую зависит от трафика на сайт и количества фолловеров в соцсетях, то следует предпринять следующие шаги:
И еще совет: расположите форму подписки в нескольких местах страницы. Часто применяется такая схема – pop-up при входе на сайт, постоянно висящая форма на подписку справа и в подвале сайта. Но pop-up должен быть один и не выскакивать каждые 10 секунд. Так у вас получится напоминать о возможности подписаться, но не навязывать ее.
Начинать нужно с формы подписки. Она — тот инструмент, который привлечет подписчиков, поэтому отнеситесь к ее разработке внимательно. Вам придется не только придумать и оформить визуал, но и разобраться, как вставить скрипт на сайт.
Сейчас много конструкторов форм подписок, а конструкторы сайтов и вовсе предлагают готовые формы. Поэтому не нужно привлекать программистов. На первых порах можно все настроить самостоятельно — просто выберите шаблон и отредактируйте нужные вам блоки.
Вот некоторые примеры форм подписки:
Рис. 1 — Форма подписки в виде поп-апа
Рис. 2 — Встроенная форма подписки на главной сайта
Рис. 3 — Hello Bar
Рис. 4 — Встроенная форма подписки сбоку страницы
Выбирайте ту форму, которая вам больше нравится. Но помните, чтобы собрать максимальное количество контактов, она должна:
Помимо формы настройте письмо-подтверждение, которые будет приходить после того, как пользователь подпишется. Таким образом, у вас в базе будут только актуальные адреса, с которыми можно работать.
Лид-магнит — это специальное предложение, которое направлено на то, чтобы побудить пользователя оставить вам свой контакт. То есть по сути это бонус, плюшка, которую вы даете человеку за подписку на рассылку.
Если у вас суперэксклюзивный и интересный контент (как, например, у Главреда), такой плюшкой может стать само уведомление о новых статьях на вашем сайте. В иных случаях нужно тщательно продумать, чем заманить пользователя в “лапы” своей рассылки.
Прежде всего лид-магнит должен быть:
Отличный пример — бесплатный мини-курс по английским глаголам на сайте с лайфхаками по изучению языка. На этом же сайте можно предложить скидку на курс английского в качестве бонуса за подписку. Осталось протестировать оба варианта и выбрать тот, что будет работать эффективнее.
О том, как мы тестировали свою форму подписки, читайте в кейсе.
То, каким будет лид-магнит на вашем сайте, зависит от вас и вашей ниши. Чаще всего встречаются 3 типа бонусов:
Примеры форм подписки с разными лид-магнитами:
Рис. 5 — Скидка
Рис. 6 — Бесплатный анализ
Рис. 7 — Книга по кулинарии в подарок
Рис. 8 — Пошаговая инструкция
Рис. 9 — Бесплатная подписка
Рис. 10 — Подписка на новости
Не бойтесь дать слишком много. Лояльность читателей и “сарафанное” радио куда дороже этих бонусов.
В целом, собрать базу подписчиков несложно. Для этого нужно просто сделать визуально приятную и понятную форму подписки и подобрать правильный лид-магнит. Гораздо сложнее сохранить ее.
Не забывайте о работе с базой и постоянном улучшении своих рассылок. Берегите каждого подписчика. И помните, что качество важнее количества.
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.