Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Хэллоуин пришел к нам относительно недавно и все еще не до конца прижился как праздник.
Однако, скидки и подарки от брендов в своих почтовых ящиках многие в этот день уже караулят. Не удивительно, ведь Хэллоуин, как и любой другой праздник - отличный повод напомнить о себе своим подписчикам и увеличить продажи.
Не стоит думать, что письма ко Дню всех святых стоит рассылать только тем, чей продукт хоть как-то используется для проведения праздника. При правильном подходе и хорошей фантазии обыграть можно абсолютно любые товары и услуги. Но зачем вообще заморачиваться?
Первое, на что стоит обратить внимание — стратегия. Даже одно праздничное письмо будет иметь эффект. Но, если вы подготовите целую серию писем в разном формате с разной подачей, то он будет гораздо круче.
Второе — это оформление письма. Обычно в рассылках к Хэллоуину преобладают оранжевый, красный и желтый цвета на черном фоне. Но, если использовать их на белом, то можно выделиться на фоне конкурентов.
Третье — инфоповоды. Да, понятно, что речь идет о Хэллоуине. Но если вы готовите серию писем, то должны продумать отдельный повод для каждой рассылки.
Например, сегодня вы отправляете письмо с рецептом праздничного блюда, где даете ссылку на формы для выпекания и прочую кухонную утварь, которую продаете.
Через 4 дня присылаете чек-лист проверки дома на готовность к празднику или гайд “как из скалки сделать привидение”.
А за 3-4 дня до праздника запускаете распродажу.
Что же мы делаем?
Есть ряд стандартных приемов и идей, которые, впрочем, не утратили своей актуальности и сегодня.
Такие письма подходят для магазинов, у которых уже есть продукция, подходящая под праздник. Например, это магазин декоративной косметики, которую можно использовать для грима или карнавальных костюмов. Классно, когда компания не зацикливается на продаже, а готовит контентные письма, приуроченные к празднику. Например, рассказывает, как сделать праздничный макияж с использованием их продукции.
Рис. 1 — Пример тематических подборок в рассылке
Актуальны всегда и для всех компаний без исключения. Поэтому, если не знаете, как обыграть ваши товары или услуги под этот праздник, смело используйте скидки.
Рис. 2 — Пример рассылок со скидками
Обычно такие письма делают компании, которые продают товары, актуальные для праздника. Например, карнавальные костюмы или театральный грим. Но, правильно обыграв, подборки можно использовать для всех ниш.
Рис. 3 — Пример подборок на Хеллоуин
Так же, как и скидки, подходят абсолютно всем.
Рис. 4 — Рассылка к Хеллоуину с акциями и подарками
Нестандартный подход:
Рис. 5 — Линейка тематических товаров
Рис. 6 — Список фильмов на английском к празднику
Пример:
Рис. 7 — Уютная рассылка к Хеллоуину
Рис. 8 — Пример полезной рассылки от зоомагазина
Рис. 9 — Страшная история в рассылке
Рис. 10 — Полезная рассылка для начинающих фотографов
Это только некоторые примеры и варианты идей для хэллоуинской рассылки. Как вы видите, простора для творчества и креатива тут более, чем достаточно. Главное — подумать о том, что будет интересно вашим читателям.
Как вы видите, идей для рассылок на Хэллоуин масса. Поэтому вдохновляйтесь и начинайте готовить свою праздничную кампанию уже сейчас.
Но все-таки постарайтесь уйти от набивших оскомину формулировок “страшно” и “жутко”. Попробуйте проявить больше креатива, и пользователи ответят признательностью и деньгами!
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.