
Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
При ранжировании результатов поисковик отдает предпочтение страницам, которые загружаются быстрее.
Для уменьшения времени загрузки используйте технологию AMP-страниц. Ее анонсировали еще в 2015 году и сейчас она активно продвигается Google’ом. Например, с 15.07.20 в Search Console при проверке урлов начали ссылаться на руководство по работе с AMP. Оно поможет оптимизировать страницу и устранить проблемы производительности.
AMP = Accelerated Mobile Pages = Ускоренные мобильные страницы
AMP – стандарт разработки интернет-страниц, при котором нужно придерживаться определенных требований. О них поговорим ниже.
Скорость загрузки таких страниц в разы выше обычных, при этом в жертву приносится функциональность. Нежелание ждать - не единственная причина использовать AMP. Вторая причина – скорость Интернета в отдельных странах. Большинство до сих пор находятся на стадии 3G и GPRS-доступа. AMP как раз и способен дать пользователям из разных стран одинаковый экспириенс по скорости загрузки.
Посмотрите, насколько отличаются результаты PageSpeed Insights для обычной и ускоренной версий страницы.
Рис. 1 – Результат теста PageSpeed Insights для обычной страницы
Рис. 2 – Результат теста PageSpeed Insights для страницы с amp
Хотите так же?
Читайте, какие элементы можно и нельзя использовать при создании страницы.
Для создания быстрозагружающейся страницы используются собственные теги. Их количество и функции ограничены. При сканировании Google находит эти теги и заносит информацию о них в кэш. Когда пользователь ищет информацию по запросу, браузер подгружает из кеша данные. А пользователю выводится заранее прогруженная форма.
При ранжировании Google отдает предпочтение AMP-страницам, потому что загружаются они быстрее и адаптированы под показ на мобильных. И В SERP, как правило, стоят выше других.
Если хотите сделать AMP страницу, то можете поступить следующим образом – создать с нуля или конвертировать существующий код HTML. Перед началом принципиально знать о таких отличиях:
Особенность формата – присвоение приоритета ресурса в области просмотра пользователя на данный момент. Причем среда выполнения пытается предугадать, куда посмотрят дальше, и подгружает соответствующие ресурсы. Элементы не в области просмотра могут выгружаться для уменьшения нагрузки на ОЗУ.
Рекламу или изображения нужно загружать только в случае, если их увидит пользователь.
Наш вывод: создать AMP-страницы сложнее, чем обычные, из-за указанных ограничений. Вот каталог доступных компонентов в помощь.
Технология имеет 4 явных преимущества:
Несмотря на преимущества, ускоренных сайтов в онлайн не так и много. AMP-формат значительно урезает функциональные возможности страницы. Есть и другие недостатки:
Несмотря на весомые преимущества, сделать AMP-страницу есть смысл при условии узконаправленности проекта.
Для этих отраслей такой формат сработает:
То есть там, где информацию нужно донести быстро, где страница не должна подстраиваться под каждого индивидуально, как в блоге или сборнике рецептов.
Ускоренные мобильные страницы значительно улучшают показатель скорости загрузки, тем самым привлекая пользователей остаться на вашем ресурсе. Но эта технология имеет существенные недостатки, из-за которых применение amp-страниц на практике ограничено простыми сайтами.
Вы же можете и своими силами попробовать создать документ с помощью amp, и уже на практике оценить ее преимущества для вас.
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.