Проводим детальный анализ структуры сайта с целью выявления упущенных возможностей: неиспользованных ключевых слов, недоработанных страниц, недостатков в навигации и т. п., которые непосредственно влияют на эффективность продвижения. Своевременно выявляем потенциальные проблемы, которые могут мешать индексации страниц поисковыми роботами. Это поможет нам найти упущенные возможности для увеличения трафика.
Собираем и формируем полный список ключевых слов и фраз, по которым потенциальные клиенты могут искать ваши товары и услуги. Распределяем собранную семантику по тематическим кластерам и категориям, по которым будем дальше продвигать сайт. Создаем семантическую основу для дальнейшей оптимизации контента.
Анализируем целевую аудиторию, проводим конкурентный анализ, определяем цели продвижения и составляем пошаговый план действий. Опираемся на специфику вашего бизнеса и конкурентную насыщенность на рынке.
Работаем с нишевой, локальной и голосовой поисковой оптимизацией. Разрабатываем SEO для e-commerce, которое предусматривает работу с большим количеством товаров, категорий и атрибутов. Оптимизируем видеоролики на платформах YouTube, Vimeo и других под актуальные потребности SEO. Помогаем бизнесу выйти на новейшие рынки.
Юзабилити сайта – это удобство использования вебресурса для пользователя. Чем удобнее сайт, тем дольше пользователь на нем остается и тем больше действий совершает.
SEO оптимизация юзабилити влияет на:
Мы оцениваем юзабилити вашего сайта, анализируя удобство использования посетителей. Улучшение юзабилити повышает удовлетворенность пользователей и способствует увеличению конверсий.
Анализируем текущее наполнение сайта. На основе собранной семантики разрабатываем ТЗ для написания контента для охвата приоритетных запросов и страниц для продвижения. Создаем ценный и релевантный контент, отвечающий запросам пользователей. Чем больше качественного контента на ресурсе, тем больше возможностей для ранжирования по разным ключевым словам. Интересный и полезный контент продлевает пребывание на сайте пользователя, что положительно влияет на ранжирование ресурса в поиске.
Настраиваем системы аналитики для подробного отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI). Регулярно анализируем данные, чтобы вовремя корректировать стратегию продвижения и направлять фокус на неотложные вопросы, требующие быстрого решения. Таким образом мы понимаем, какие ключевые слова работают лучше, какие страницы наиболее популярны, какие каналы приносят больше трафика.
Результатом SEO-оптимизации является удобный сайт, который отвечает актуальным требованиям поисковиков. Следует заказать поисковую оптимизацию сайта, чтобы сайт занимал высокие позиции в выдаче, привлекал больше трафика и потенциальных клиентов, и способствовал росту прибыли бизнеса.