Заказчик обратился к нам с целью настройки таргетированной рекламы для получения целевых звонков для закрытия вакансий
Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Клиент имел небольшую базу контактов, но не пользовался email-маркетингом. К нам он обратился с желанием задействовать этот канал продаж: собрать базу подписчиков и запустить рассылки.
Email-маркетинг
Ритейл по продаже аксессуаров для женщин, мужчин и детей
Украина
Рост базы подписчиков. Запуск email-рассылок
Сбор базы, удержание и возврат клиентов
Внедрение email-маркетинга, начиная со сбора контактов и промо-рассылок
Paradise — наш давний клиент. В декабре мы показывали кейс по оптимизации контекстной рекламы.
И в конце декабря же начали сотрудничество по email-маркетингу.
Клиент не занимался этим каналом продаж, но у него была небольшая клиентская база контактов. Мы проверили ее (459 человек) на валидность и ликвидность.
По итогу активными оказалось всего 357 почтовых адресов. Формы подписки на сайте не было, контакты собирались из форм оформления заказа.
Промо-рассылки
До конца 2019 мы зарегистрировали аккаунт в сервисе для рассылок, подтвердили доменную почту отправителя и провели тестовую рассылку по базе с акционным предложением к Новому году.
Рис. 1 — Пример письма к Новому году
Всего за 2 месяца было проведено 5 промо-рассылок.
Рис. 2 — Показатели открываемости и переходов за 2 месяца
По скриншоту виден рост % открываемости и количества переходов в сравнении с первой тестовой рассылкой. Лучший результат по открываемости и переходам показала рассылка к 8 марта.
После тестовой новогодней рассылки нам удалось оптимизировать контент писем, собрать активную аудиторию и увеличить ключевые показатели рассылок.
Данные:
Форма подписки и welcome-цепочка
В январе разработали и внедрили форму подписки на сайт со скидкой на первый заказ. Подписку внедряли в самый непродающий месяц — после Нового года — когда все отдыхают после праздников и крупных трат.
Рис. 3 — Форма подписки на сайте
К середине марта было собрано 252 новых контакта. Еще около 40 добавилось за время карантина, без привлечения трафика на сайт.
Также запустили welcome-серию, которая включала 5 приветственных писем.
Рис. 4 — Письмо-подтверждение подписки. Отправляется сразу после заполнения формы на сайте
Рис. 5 — Письмо с бонусом за подписку
Рис. 6 — Письмо с преимуществами компании и отзывами
Показатели писем welcome-серии оказались намного выше, чем у промо-рассылок.
Это связано с тем, что ЦА изначально уже была теплой и ожидала писем. Такая аудитория потенциально готова к покупке. Об этом говорит и количество покупок, которое в 4 раза выше, чем у промо-рассылок.
Дальнейшая задача — оказать качественный сервис и удержать клиента, в том числе путем промо и RFM рассылок.
Рис. 7 — Показатели открываемости и переходов с писем приветственной серии
Всего за период сотрудничества:
Рис. 8 — Данные за 2 месяца работы
Собрано за все время:
База увеличена в 3,3 раза.
Итого после внедрения подписки и сбора данных с корзины клиент имеет 1090 подписчиков.
Из них активных — 995.
Рис. 9 — База контактов
Рис. 10 — Виден рост трафика через Email
Планы на будущее
Сейчас в связи с карантином сотрудничество приостановлено.
Но в будущем мы планируем возобновить работы по этому каналу. Прежде всего:
Для старта работы мы получили очень хорошие показатели для маленькой базы контактов.
При такой динамике и внедрении всех запланированных триггеров, еще за 2 месяца мы прогнозируем рост базы на 50% + рост продаж через email в 3 раза.
Если вы желаете внедрить email-маркетинг в свою воронку продаж и получить дополнительный источник клиентов, обращайтесь к нашим специалистам за консультацией. Работайте с аудиторией через рассылки сегодня.
Заказчик обратился к нам с целью настройки таргетированной рекламы для получения целевых звонков для закрытия вакансий
Заказчик обратился к нам с целью увеличения продаж и снижения стоимости конверсии в Google-рекламе
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.