Если вы работаете в социальных сетях, то заметили, что сейчас активно развивается направление маркетинга в LinkedIn. Аудитория в более чем 700 млн. человек может стать еще одним источником ваших клиентов и единомышленников.
Продвижение бизнеса на этой платформе, как и в других соцсетях, заключается не только в запуске рекламы, но и в публикации контента. А что постить и какие фишки использовать, чтобы публикации не только презентовали ваш бренд с профессиональной точки зрения, но и в то же время сделали коммуникацию с вашей аудиторией эффективной?
Ловите советы по продвижению в LinkedIn, которые помогут максимально вовлечь ваших подписчиков.
Успешный маркетинг поможет:
Истории, ориентированные на бренд, – отличный способ повысить узнаваемость, поскольку они привлекают внимание реальных клиентов.
Создание контента с отзывами (цитата или видео) поможет укрепить ваш авторитет и создать доверие к вам.
Рис. 1 – Пример использования имени в публикации
Вы также можете поделиться историей члена вашего сообщества через свои LinkedIn captions.
Дайте вашим клиентам и подписчикам возможность высказаться через вас – это эффективный способ установить связь с более широкой аудиторией, а также укрепить доверие к бренду. А для использования сети контактов и расширения аудитории вашего клиента отметьте его в публикации.
Позиционирование вашего генерального директора или основателя как эксперта в своей отрасли – отличный способ завоевать доверие и сделать бренд более человечным.
Рис. 2 – Профессиональное развитие руководителя мотивирует сотрудников
Вы можете публиковать их посты или интервью с их участием, что поможет улучшить коммуникацию с вашей аудиторией.
Если вы являетесь основателем бизнеса, то можете сами делиться обновлениями компании или отраслевыми статьями из своего личного профиля LinkedIn.
Публикация такого контента – отличный способ олицетворять свой бренд и стать авторитетом в глазах вашей аудитории.
Посты с результатами исследований дают вашей аудитории понимание и ценность. Таким контентом потом ваши пользователи сами делятся. Эффекта даже будет больше, если вы проведете исследование в коллаборации с другой компанией. Так приведете целевую аудиторию и не будете навязчивы в предложении купить.
Рис. 3 – Графическое представление результатов в посте
Посты с данными могут быть мощным инструментом продвижения вашего бренда в LinkedIn потому что они позволяют позиционировать себя как ценный ресурс для коллег и целевой аудитории.
Кстати, если данных о бренде недостаточно для создания отчета, подумайте о написании небольшой электронной книги или руководства. Ознакомьтесь с отраслевой статистикой или аналитическими сведениями, чтобы дополнить тему (Google вам в помощь).
Хотя соцсеть предназначена для профессионалов, это не значит, что люди хотят видеть только корпоративный контент.
Используйте индивидуальность вашего бренда для привлечения новых клиентов и покупателей.
Опрос показал, что 65% клиентов говорят, что они чувствуют эмоциональную связь с брендом бизнеса, поэтому индивидуальность может иметь большое значение!
Рис. 4 – Знакомство с сотрудником
Развитие индивидуальности вашего бренда также может сделать ваш контент более узнаваемым и выделить вас среди конкурентов.
Несмотря на то, что каждая платформа для социальных сетей отличается, важно поддерживать постоянную тональность своих сообщений.
Если вы еще не использовали для своего продвижения маркетинг влияния, то LinkedIn – идеальное место для экспериментов.
На платформе есть множество экспертов – свяжитесь с ними, чтобы узнать, напишут ли они гостевой пост или зайдут на LinkedIn Live.
Рис. 5 – Примеры коллабораций с экспертами и инфлюенсерами
Видео в прямом эфире получают в среднем в 24 раза больше комментариев, чем видео в фиде, поэтому к ним стоит проявить творческий подход.
Вы также можете сотрудничать с инфлюенсерами, чтобы публиковать истории и прямые трансляции из их аккаунтов, продвигая свой бренд более широкой аудитории.
Советы выше помогут сделать ваши публикациями интересными и посвятить вашу аудиторию в жизнь компании, ее интересы и сферы активности. Но для того, чтобы с вашими постами взаимодействовали не только на уровне лайков, можно использовать следующие приемы:
Рис. 6 – Реакции
Чем больше взаимодействий получают ваши сообщения, тем больше фидов оно будет охватывать.
Рис. 7 – Нажав на значок услышите имя
Запись может длиться до 10 секунд, сейчас функция доступна только в мобильной версии приложения.
Используя эти 6 советов, ваш бренд и вы сможете заинтересовать аудиторию и привлечь новых пользователей.
Они помогут создать отличную маркетинговую стратегию LinkedIn для развития своего бренда. В своих публикациях вы сможете поделиться как своей историей, так и приоритетами. А заодно и построить вокруг себя сообщество, которое разделяет ваши ценности и верит в ваше видение.