Будьте осторожны! Мошенники выдают себя за рекрутеров ITForce и предлагают работу в несуществующих офисах в Днепре. Актуальные вакансии: work.ua и robota.ua

Блог- страница 9

P_4993_05-01-2022_14-15
5 минут
Обновление статистики аудитории Facebook #SMM-продвижение
Мы знаем, что это был бесплатный инструмент от Facebook, который помогал узнать больше об интересах целевой аудитории на платформе. И мы знаем, что в июле 2021 года его упразднили. Рис. 1 – Вот что стало с Audience Insights И что…
Блог- страница 9 - картинка 2
Дарья Чурикова
SMM-специалист
05 january 2022
P-1_4993_28-12-2021_13-27
9 минут
Как использовать целевые страницы, чтобы они приносили конверсии? #Контекстная реклама
Если у вас есть конкретная, ограниченная временем, цель, например, акция на определенный товар или старт новой программы обучения, вы можете создать отдельную страницу, на которую запустите платную рекламу. Попавшие на эту страницу пользователи совершают действие — покупают ваш товар. Такие…
29 december 2021
P_4993_21-12-2021_15-46
5 минут
Кто будет платить на 20% больше за рекламу в 2022: разбираемся в Законе #Контекстная реклама
С 2022 года такие техногиганты как Google и Facebook поднимают стоимость своих услуг на 20% за счет потребности оплачивать НДС. Связаны нововведения с принятием Закона Украины «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины об отмене налогообложения доходов, полученных нерезидентами в…
23 december 2021
P2_4993_30-11-2021_12-16
5 минут
Продвижение в Pinterest бесплатно #SMM-продвижение
Pinterest – это соцсеть, в которой пользователи ищут, делятся и хранят визуальный контент, который их вдохновляет, полезен или просто интересен. В 3-м квартале 2021 месячная аудитория платформы составила 444 млн. пользователей, а это более чем достаточно для сбора новой аудитории…
Блог- страница 9 - картинка 2
Дарья Чурикова
SMM-специалист
17 december 2021
P1_4993_14-12-2021_14-09
6 минут
Адаптация сайта под мобильный #SEO-поисковое продвижение
По данным ресурса Statcounter, за последний год мобильным поиском пользуются на 8-10% больше, чем десктопным – 55% и 44% (данные за ноябрь 2021). И так как распространение мобильных и их возможности со временем увеличиваются, когда-нибудь показатель будет близок к 100%.…
Блог- страница 9 - картинка 4
Валерия Киселева
Content-writer
15 december 2021
2P_4993_07-12-2021_12-48
3 минуты
Как установить GA4 через GTM? #Контекстная реклама
В 2020м Google Analytics 4 заменил ресурс App+Web и запустил его в общедоступное пользование. Теперь GA4 – дефолтный ресурс. Ниже покажу, как установить GA4 через Диспетчер тегов. Важно: если вы сейчас еще работаете со старой версией Аналитики и думаете заменить…
Блог- страница 9 - картинка 5
Maksym Yevsiukov
CMO, Co-Founder
13 december 2021
P3RUS
5 минут
Как составить ТЗ для копирайтера на написание оптимизированного текста #SEO-поисковое продвижение
Контент – то, что сегодня работает. Каждый сайт состоит из текстового и визуального контента. Именно за ответами на вопросы приходят посетители. Т. е., за текстом. Да, можно ограничиться одним заголовком статьи или идеей для написания. Этот метод сработает, если вы…
08 december 2021
P_4993_02-12-2021_11-14
3 минуты
Ноябрьский апдейт Google #SEO-поисковое продвижение
В этом году апдейты лились прям как из рога изобилия. До сегодняшнего обновления поиск успел повидать: Known Victims; Page Experience; 2 апдейта по спаму в июне; Июль 2021; Link Spam; Spam Update и др.. А помимо подтвержденных обнов компания развертывает…
Блог- страница 9 - картинка 4
Валерия Киселева
Content-writer
02 december 2021
ru-1
3 минуты
Автоматическое применение рекомендаций в Google Ads #Контекстная реклама
Страница рекомендаций в Google Ads содержит советы для оптимизации работы рекламных кампаний и повышения уровня их эффективности. Все рекомендации даются персонально для вашего аккаунта и направлены на улучшение расхода бюджета, результативности объявлений, ключей и ставок. По умолчанию предоставление рекомендаций выключено,…
Блог- страница 9 - картинка 5
Maksym Yevsiukov
CMO, Co-Founder
23 november 2021
P1_4993_16-11-2021_12-11
6 минут
Раскрутка игры в App Store и Google Play с помощью ASO #ASO-продвижение
ASO-оптимизация ― незаменимый стартовый этап продвижения игры в 2021 году. Настраивая мета и визуальные данные, вы делаете игру видимой для поисковых систем внутри мобильных маркетов App Store и Google Play. Видимость, в свою очередь, способствует органическому продвижению в поиске. ASO…
16 november 2021
Загрузить еще

Получите больше пользы

Вы получите от нас самый лучший контент, который поможет вашему бизнесу расти.
Ваш запрос отправлен

    Подписаться
    Следите за нами: