Будьте осторожны! Мошенники выдают себя за рекрутеров ITForce и предлагают работу в несуществующих офисах в Днепре. Актуальные вакансии: work.ua и robota.ua

Блог- страница 20

Блог Емейл форма подписки
4 минуты
Форма подписки. Как настроить, чтоб работало? #Email-маркетинг
База контактов — важная составляющая в работе маркетолога. О том, какие существуют способы собрать ее, я писала в предыдущей статье. В этой же хочу подробнее рассказать об одном из самых популярных, эффективных и простых в реализации — форме подписки на…
АНАСТАСИЯ ЧЕРЕПАНОВА
Анастасия Черепанова
Email-маркетолог
19 may 2020
Блог SEO Одностраничники
2 минуты
Продвижение одностраничных сайтов #SEO-поисковое продвижение
Landing page или посадочная страница ориентирована на продвижение товара либо услуги. Ее отличие от стандартного сайта или интернет-магазина – в одностраничном формате. Основная задача лендинга – стимулирование пользователя к совершению целевого действия. Это может быть не только продажа продукта, но…
08 may 2020
Блог емейл тема письма
3 минуты
Завлечь с первых секунд. 9 правил удачной темы письма #Email-маркетинг
Про тему письма написано много статей, но вопрос все еще остается актуален. Хотя бы потому, что в мой почтовый ящик до сих пор попадают письма с темами, от которых его тут же хочется закрыть и больше не открывать.
АНАСТАСИЯ ЧЕРЕПАНОВА
Анастасия Черепанова
Email-маркетолог
07 may 2020
Блог контекст стоимость
3 минуты
Почему контекстная реклама в агентстве стоит дорого? #Контекстная реклама
Добрый день, друзья. Мы с вами уже неоднократно обсуждали контекстную рекламу: разбирались в том, что это такое, как работает и где лучше заказать. На последнем мы и остановимся подробнее. А именно: рассмотрим, как настраивается контекстная реклама в агентстве, за что…
05 may 2020
Блог оптимизация
4 минуты
SEO-оптимизация VS продвижение сайта – в чем отличие? #SEO-поисковое продвижение
Основной источник привлечения целевых покупателей для многих видов бизнеса – интернет-площадки. Сейчас даже компании с небольшим оборотным капиталом инвестируют в свои сайты и презентацию товаров в виртуальном пространстве. Именно поэтому на слуху такие понятия, как SEO услуги (продвижение и SEO-оптимизация…
30 april 2020
Блог Google Ads
2 минуты
Как улучшить показатель качества в Google ads? #Контекстная реклама
Всем привет! Что влияет на стоимость рекламной кампании Гугл? Соотношение спроса и предложения? Это, безусловно, так: ценообразование в контекстной рекламе происходит по принципу аукциона в реальном времени. Однако, часто гораздо важнее оказывается показатель качества (QS), который и играет ключевую роль…
28 april 2020
Блог SEO Google My Business
4 минуты
SEO + GOOGLE MY BUSINESS. Как попасть в ТОП и обойти конкурентов? #SEO-поисковое продвижение
Ежедневно пользователи всемирного интернета пользуются Google Картами. Google Maps – это очень удобное дополнение от Google, которое используется для поиска информации на карте с отметками организаций и т. д..  Так вот, вопрос, показывается ли ваша компания в результатах этого поиска?…
23 april 2020
Блог Умные ТК
4 минуты
Что такое умные торговые кампании (Smart shopping) и как они работают #Контекстная реклама
Всем привет. Совсем недавно мы с вами разбирали тему контекстной рекламы и вычисляли, насколько эффективной PPC будет для конкретного бизнеса, с учетом расходов и чистой прибыли. Сегодня углубимся в тему и рассмотрим такой инструмент, как smart shopping campaign или умные…
13 april 2020
Блог SEO ошибки
3 минуты
Плохие ошибки хорошего SEOшника #SEO-поисковое продвижение
Сфера поисковой оптимизации постоянно развивается, отходя от технических SEO-стандартов, которые были актуальны несколько лет назад. Ошибки, которые были допущены еще на старте работ, в долгосрочной перспективе могут нанести вред любому проекту. Вот несколько очевидных ошибок SEO, которые неосознанно планируются или…
07 april 2020
P
4 минуты
Насколько эффективной может быть контекстная реклама для вашего бизнеса #Контекстная реклама
Всем доброго дня. Вопрос данной статьи актуален для интернет-маркетолога, который хочет рационально распределить рекламный бюджет: вложить деньги в продвижение в социальных сетях, чтоб получить быстрый результат, или уделить больше внимания SEO, чтобы обеспечить компанию постоянным потоком клиентов. Между этими путями…
01 april 2020
Загрузить еще

Получите больше пользы

Вы получите от нас самый лучший контент, который поможет вашему бизнесу расти.
Ваш запрос отправлен

    Подписаться
    Следите за нами: