Будьте осторожны! Мошенники выдают себя за рекрутеров ITForce и предлагают работу в несуществующих офисах в Днепре. Актуальные вакансии: work.ua и robota.ua
В конце июля 2019 Google анонсировала запуск нового типа ресурса “приложение и сайт” (app + web). После бета-тестирования обновление изменило название на Google Analytics 4. Google Analytics 4 (GA4) – это обновленная версия Аналитики и теперь последующие апгрейды будут добавляться…
Product Experts Summit @Home 2020 проходил в течении 3 дней: с 26 по 28 октября 2020 года. Product Experts Summit – это мероприятие для экспертов по продуктам Google Золотого и более высоких уровней по таким продуктам, как YouTube, Education и…
Данная статья – перевод analyticsmania.com Если вы только начинаете работать с менеджером тегов Google и планируете внедрять теги Universal Analytics (Google Analytics), помните следующее: использовать переменную настроек Google Аналитики ОБЯЗАТЕЛЬНО. Почему? Позвольте вам показать. Если вам ближе и понятнее видеоформат…
Сегодня каждый второй житель планеты обзавелся страницей в социальных сетях. А некоторые зарегистрированы в нескольких социалках сразу. Ведь это место, где люди общаются, отдыхают, решают повседневные задачи и даже работают. Присутствие бизнеса на таких сайтах как Facebook, Instagram, — возможность…
Вы размещаете таргетированную рекламу в Facebook для продвижения своего бизнеса? Есть один ключевой инструмент, который вы должны начать использовать прямо сейчас, чтобы максимально эффективно оптимизировать свои рекламные кампании – Facebook Pixel. Частично мы уже рассказывали об этом инструменте. Сегодня пошагово…
Ежегодно самый горячий и прибыльный в торговле сезон начинается с ноября и длится вплоть до Нового года. Все потому, что именно в ноябре стартует Черная Пятница. День, который ждут все шопоголики мира. С каждым годом распродажи становятся все масштабнее, а…
Кампании PPC, нацеленные на привлечение трафика на сайт и конверсионные действия, бесполезны, если целевая страница объявлений неэффективна. Google Optimize помогает упростить процесс тестирования целевой страницы для повышения коэффициента конверсии и вовлеченности пользователей. Основное преимущество Google Optimize – простая интеграция с…
Последние несколько лет Google активно работает над созданием метрик для оценки производительности сайтов. Он поднимает выше в поисковой выдаче те, которые загружаются быстрее. Ставка делается на опыт пользователя: чем меньше скорость загрузки, тем лучше сайт ранжируется. В крайне тесной конкуренции…
Аудит контекстной рекламы – первая и основная мера в начале работы с существующими рекламными кампаниями. Для чего он нужен? Для выявления ошибок и слабых мест с целью дальнейшего роста трафика. Аудит рекламных кампаний может занять как минимум времени, так и…
За рубежом email-маркетинг давно стал неотъемлемой частью продвижения компаний, тогда как в Украине он только начинает свой путь. С одной стороны, это усложняет освоение инструмента: специалистов и обучающих программ недостаточно, и непонятно, о чем писать и как будет реагировать аудитория.…