Будьте осторожны! Мошенники выдают себя за рекрутеров ITForce и предлагают работу в несуществующих офисах в Днепре. Актуальные вакансии: work.ua и robota.ua

Блог- страница 18

Google Analytics 4
4 минуты
Google Analytics 4: что интересного в обновлении? #Контекстная реклама
В конце июля 2019 Google анонсировала запуск нового типа ресурса “приложение и сайт” (app + web). После бета-тестирования обновление изменило название на Google Analytics 4. Google Analytics 4 (GA4) – это обновленная версия Аналитики и теперь последующие апгрейды будут добавляться…
Блог- страница 18 - картинка 2
Maksym Yevsiukov
CMO, Co-Founder
30 october 2020
Product Experts Summit
2 минуты
Product Experts Summit @Home 2020 #Контекстная реклама
Product Experts Summit @Home 2020 проходил в течении 3 дней: с 26 по 28 октября 2020 года. Product Experts Summit – это мероприятие для экспертов по продуктам Google Золотого и более высоких уровней по таким продуктам, как YouTube, Education и…
Блог- страница 18 - картинка 2
Maksym Yevsiukov
CMO, Co-Founder
29 october 2020
Google Analytics Settings Variable in GTM
4 минуты
Переменная настроек Google Analytics в Google Tag Manager #Контекстная реклама
Данная статья – перевод analyticsmania.com Если вы только начинаете работать с менеджером тегов Google и планируете внедрять теги Universal Analytics (Google Analytics), помните следующее: использовать переменную настроек Google Аналитики ОБЯЗАТЕЛЬНО. Почему? Позвольте вам показать. Если вам ближе и понятнее видеоформат…
Блог- страница 18 - картинка 2
Maksym Yevsiukov
CMO, Co-Founder
22 october 2020
Что такое SMM
10 минут
SMM: подробно о главном #SMM-продвижение
Сегодня каждый второй житель планеты обзавелся страницей в социальных сетях. А некоторые зарегистрированы в нескольких социалках сразу. Ведь это место, где люди общаются, отдыхают, решают повседневные задачи и даже работают. Присутствие бизнеса на таких сайтах как Facebook, Instagram, — возможность…
Блог- страница 18 - картинка 5
Анна Елисеева
Head of SMM Department
20 october 2020
RUS-P1_4993_15-10-2020_12-06
4 минуты
Гайд по установке Пикселя Facebook #Контекстная реклама
Вы размещаете таргетированную рекламу в Facebook для продвижения своего бизнеса? Есть один ключевой инструмент, который вы должны начать использовать прямо сейчас, чтобы максимально эффективно оптимизировать свои рекламные кампании – Facebook Pixel. Частично мы уже рассказывали об этом инструменте. Сегодня пошагово…
Блог- страница 18 - картинка 6
Евгения Рагозина
PPC-специалист
14 october 2020
Email Black Friday
6 минут
Готовимся к Черной пятнице #Email-маркетинг
Ежегодно самый горячий и прибыльный в торговле сезон начинается с ноября и длится вплоть до Нового года. Все потому, что именно в ноябре стартует Черная Пятница. День, который ждут все шопоголики мира. С каждым годом распродажи становятся все масштабнее, а…
Блог- страница 18 - картинка 7
Валерия Киселева
Content-writer
29 september 2020
Блог Google Optimize
5 минут
Гайд по Google Optimize: навигация, настройка, запуск экспериментов #Контекстная реклама
Кампании PPC, нацеленные на привлечение трафика на сайт и конверсионные действия, бесполезны, если целевая страница объявлений неэффективна. Google Optimize помогает упростить процесс тестирования целевой страницы для повышения коэффициента конверсии и вовлеченности пользователей.  Основное преимущество Google Optimize – простая интеграция с…
Тетяна Томенко
Татьяна Томенко
Head of PPC Department
22 september 2020
Скорость загрузки сайтов
7 минут
Скорость загрузки сайтов. Как повысить? #SEO-поисковое продвижение
Последние несколько лет Google активно работает над созданием метрик для оценки производительности сайтов. Он поднимает выше в поисковой выдаче те, которые загружаются быстрее. Ставка делается на опыт пользователя: чем меньше скорость загрузки, тем лучше сайт ранжируется. В крайне тесной конкуренции…
Блог- страница 18 - картинка 7
Валерия Киселева
Content-writer
10 september 2020
RUS-P1
4 минуты
Как самостоятельно провести аудит рекламных кампаний Google Ads? #Контекстная реклама
Аудит контекстной рекламы – первая и основная мера в начале работы с существующими рекламными кампаниями. Для чего он нужен? Для выявления ошибок и слабых мест с целью дальнейшего роста трафика. Аудит рекламных кампаний может занять как минимум времени, так и…
ЕКАТЕРИНА АНТИПОВА
Екатерина Антипова
PPC-специалист
03 september 2020
PREVIEW_4993_31-08-2020_12-13
3 минуты
Что такое email-маркетинг #Email-маркетинг
За рубежом email-маркетинг давно стал неотъемлемой частью продвижения компаний, тогда как в Украине он только начинает свой путь. С одной стороны, это усложняет освоение инструмента: специалистов и обучающих программ недостаточно, и непонятно, о чем писать и как будет реагировать аудитория.…
01 september 2020
Загрузить еще

Получите больше пользы

Вы получите от нас самый лучший контент, который поможет вашему бизнесу расти.
Ваш запрос отправлен

    Подписаться
    Следите за нами: