Будьте осторожны! Мошенники выдают себя за рекрутеров ITForce и предлагают работу в несуществующих офисах в Днепре и Полтаве. Актуальные вакансии: work.ua и robota.ua

Блог- страница 18

P_4993_02-12-2020_08-19
3 минуты
Проверка корректности работы Google Analytics 4 с помощью отчета DebugView #Контекстная реклама
В Google Analytics 4 есть функция DebugView, которая в режиме реального времени формирует отчет о взаимодействиях пользователей с веб-сайтом или приложением. Выглядит это так:  Рис. 1 – Пример работы DebugView для сайта ITForce Этот отчет показывает, по каким параметрам проводится…
Блог- страница 18 - картинка 2
Maksym Yevsiukov
CMO, Co-Founder
02 december 2020
Google Analytics 4
4 минуты
Google Analytics 4: что интересного в обновлении? #Контекстная реклама
В конце июля 2019 Google анонсировала запуск нового типа ресурса “приложение и сайт” (app + web). После бета-тестирования обновление изменило название на Google Analytics 4. Google Analytics 4 (GA4) – это обновленная версия Аналитики и теперь последующие апгрейды будут добавляться…
Блог- страница 18 - картинка 2
Maksym Yevsiukov
CMO, Co-Founder
30 october 2020
Product Experts Summit
2 минуты
Product Experts Summit @Home 2020 #Контекстная реклама
Product Experts Summit @Home 2020 проходил в течении 3 дней: с 26 по 28 октября 2020 года. Product Experts Summit – это мероприятие для экспертов по продуктам Google Золотого и более высоких уровней по таким продуктам, как YouTube, Education и…
Блог- страница 18 - картинка 2
Maksym Yevsiukov
CMO, Co-Founder
29 october 2020
Google Analytics Settings Variable in GTM
4 минуты
Переменная настроек Google Analytics в Google Tag Manager #Контекстная реклама
Данная статья – перевод analyticsmania.com Если вы только начинаете работать с менеджером тегов Google и планируете внедрять теги Universal Analytics (Google Analytics), помните следующее: использовать переменную настроек Google Аналитики ОБЯЗАТЕЛЬНО. Почему? Позвольте вам показать. Если вам ближе и понятнее видеоформат…
Блог- страница 18 - картинка 2
Maksym Yevsiukov
CMO, Co-Founder
22 october 2020
Что такое SMM
10 минут
SMM: подробно о главном #SMM-продвижение
Сегодня каждый второй житель планеты обзавелся страницей в социальных сетях. А некоторые зарегистрированы в нескольких социалках сразу. Ведь это место, где люди общаются, отдыхают, решают повседневные задачи и даже работают. Присутствие бизнеса на таких сайтах как Facebook, Instagram, — возможность…
Блог- страница 18 - картинка 6
Анна Елисеева
Head of SMM Department
20 october 2020
RUS-P1_4993_15-10-2020_12-06
5 минут
Гайд по установке Пикселя Facebook #Контекстная реклама
Учитывая, что цена на таргетированную рекламу является гибкой и зависит от десятков факторов: от конкуренции до релевантности ваших креативов, имеет значение точность данных, которые вы предоставляете рекламной системе. На услуги контекстной рекламы по продвижению Пиксель также влияет. Корректная установка и…
Блог- страница 18 - картинка 6
Анна Елисеева
Head of SMM Department
14 october 2020
Email Black Friday
6 минут
Готовимся к Черной пятнице #Email-маркетинг
Ежегодно самый горячий и прибыльный в торговле сезон начинается с ноября и длится вплоть до Нового года. Все потому, что именно в ноябре стартует Черная Пятница. День, который ждут все шопоголики мира. С каждым годом распродажи становятся все масштабнее, а…
Блог- страница 18 - картинка 8
Валерия Киселева
Content-writer
29 september 2020
Блог Google Optimize
5 минут
Гайд по Google Optimize: навигация, настройка, запуск экспериментов #Контекстная реклама
Кампании PPC, нацеленные на привлечение трафика на сайт и конверсионные действия, бесполезны, если целевая страница объявлений неэффективна. Google Optimize помогает упростить процесс тестирования целевой страницы для повышения коэффициента конверсии и вовлеченности пользователей.  Основное преимущество Google Optimize – простая интеграция с…
Тетяна Томенко
Татьяна Томенко
Head of PPC Department
22 september 2020
Скорость загрузки сайтов
7 минут
Скорость загрузки сайтов. Как повысить? #SEO-поисковое продвижение
Последние несколько лет Google активно работает над созданием метрик для оценки производительности сайтов. Он поднимает выше в поисковой выдаче те, которые загружаются быстрее. Ставка делается на опыт пользователя: чем меньше скорость загрузки, тем лучше сайт ранжируется. В крайне тесной конкуренции…
Блог- страница 18 - картинка 8
Валерия Киселева
Content-writer
10 september 2020
RUS-P1
4 минуты
Как самостоятельно провести аудит рекламных кампаний Google Ads? #Контекстная реклама
Аудит контекстной рекламы – первая и основная мера в начале работы с существующими рекламными кампаниями. Для чего он нужен? Для выявления ошибок и слабых мест с целью дальнейшего роста трафика. Аудит рекламных кампаний может занять как минимум времени, так и…
ЕКАТЕРИНА АНТИПОВА
Екатерина Антипова
PPC-специалист
03 september 2020
Загрузить еще

Получите больше пользы

Вы получите от нас самый лучший контент, который поможет вашему бизнесу расти.
Ваш запрос отправлен

    Подписаться
    Следите за нами: