Будьте осторожны! Мошенники выдают себя за рекрутеров ITForce и предлагают работу в несуществующих офисах в Днепре. Актуальные вакансии: work.ua и robota.ua

Блог- страница 15

P_4993_03-06-2021_11-07
3 минуты
Реклама в Viber через Google Ads #Контекстная реклама
Одна из неочевидных площадок для запуска рекламы – это Viber. Мы привыкли к тому, что в мессенджере происходит в основном общение. Большинство пользователей даже не замечает то, что среди чатов висят объявления. Но сразу списывать со счетов рекламные возможности этого…
Блог- страница 15 - картинка 2
Анастасия Палий
PPC-специалист
03 june 2021
P_4993_26-05-2021_12-36
4 минуты
Как запустить рекламу в Сторис Инстаграм? #SMM-продвижение
Почему реклама в stories эффективнее, чем в ленте? Какие тренды для нее актуальны? Как правильно настроить кампании? И еще много интересных моментов – в этой статье!
26 may 2021
P_4993_25-05-2021_11-48
3 минуты
Хлебные крошки: в чем польза для сайта #SEO-поисковое продвижение
Что такое хлебные крошки и почему они должны быть на сайте? Разъясняем все от и до начинающим разбираться с SEO. Хлебные крошки (breadcrumbs) – цепочка, которая указывает путь пользователя от Главной страницы до текущей. Хлебные крошки простыми словами – аналог…
Блог- страница 15 - картинка 3
Екатерина Дёмина
Редактор
25 may 2021
P_4993_21-05-2021_10-37
4 минуты
Как и в каких случаях использовать noindex, nofollow? #SEO-поисковое продвижение
Noindex nofollow имеют несколько разных понятий, и в зависимости от значений выполняют определенные функции. метатег <meta name=”robots” content=”noindex, nofollow” />; тег <noindex>; атрибут rel=”nofollow”. Для чего же созданы эти элементы и в каких случаях их стоит применять? Давайте разберемся вместе.
21 may 2021
Mobile first баннер превью
4 минуты
Mobile first: 5 пунктов для проверки #SEO-поисковое продвижение
Источник – wordstream.com Последние несколько лет Google целенаправленно улучшает мобильную выдачу, и при ранжировании расставляет приоритет на основе того, какие веб-сайты на мобильных работают лучше всего. Уже был Mobilegeddon в 2015 году – тогда адаптированность сайтов под мобильные устройства стала…
Блог- страница 15 - картинка 4
Валерия Киселева
Content-writer
19 may 2021
P_4993_28-04-2021_11-06
6 минут
Как отказ от cookies повлияет на контекстную рекламу? #Контекстная реклама
В феврале 2020 года Google рассказал о намерении убрать сторонние cookie из Google Chrome. Процесс перехода должен завершиться к 2022 году. Компания планирует заменить cookie на технологию, разработанную как часть инициативы Privacy Sandbox, которая была объявлена во второй половине 2019…
Блог- страница 15 - картинка 4
Валерия Киселева
Content-writer
28 april 2021
P-RUS_4993_22-04-2021_10-47
4 минуты
Увеличиваем прибыль интернет-магазина с помощью аналитики внутреннего поиска #SEO-поисковое продвижение
Об авторе – Александра Коноваленко, контент-маркетолог сервиса Multisearch.io. “Изучаю, “рою и копаю” все о поисковых системах. Пишу об умном поиске, конверсии, аналитике, e-commerce”. Заманить клиента на сайт — это только половина успеха, его ещё нужно умело удержать и привести к…
23 april 2021
P_4993_19-04-2021_10-32
5 минут
Эффективный сайт с первого дня: ключевые этапы SEO-продвижения #SEO-поисковое продвижение
Каждый новый сайт, размещенный в интернете, рискует затеряться среди множества похожих страниц. И это понятно – любой запрос показывает миллионы результатов, а Гугл не может ранжировать все сайты на первых нескольких страницах поиска. Чтобы веб-проект эффективно продавал товары/услуги и привлекал…
19 april 2021
Поведенческие факторы
7 минут
Почему вам не нужна накрутка поведенческих факторов? #SEO-поисковое продвижение
Накрутка поведенческих факторов используется для получения первых позиций в поисковике так быстро, как это только возможно. Но, неестественно быстрый рост позиций приводит к негативным последствиям. О том, что значат поведенческие факторы, какие последствия их накрутки могут быть и что делать,…
14 april 2021
Open Graph
4 минуты
Для чего использовать разметку Open Graph #SEO-поисковое продвижение
SEO работает не только с поиском, а и в соцсетях. Как пример – использование протокола Open Graph. Это привычное “Поделиться постом”, т. е. кнопки соцсетей на вашем сайте. Рис. 1 – Кнопки шеринга для соцсетей Если вы хотите, чтоб анонсы…
Блог- страница 15 - картинка 3
Екатерина Дёмина
Редактор
13 april 2021
Загрузить еще

Получите больше пользы

Вы получите от нас самый лучший контент, который поможет вашему бизнесу расти.
Ваш запрос отправлен

    Подписаться
    Следите за нами: