Будьте осторожны! Мошенники выдают себя за рекрутеров ITForce и предлагают работу в несуществующих офисах в Днепре. Актуальные вакансии: work.ua и robota.ua

Блог- страница 14

P_RUS_4993_02-07-2021_10-26
2 минуты
Как создать спам-фильтр по ключевым словам #Email-маркетинг
Достали письма с незнакомых адресов, которым вы не оставляли свою почту и не давали согласия на рассылки? В марте мы писали про спам и закон “Об электронной коммерции”. Сегодня расскажу, как создать фильтр, чтоб письма с разных адресов, которые рассылают…
Блог- страница 14 - картинка 2
Maksym Yevsiukov
CMO, Co-Founder
02 july 2021
P_RUS_4993_01-07-2021_10-48
7 минут
Как работать с инфлюенсерами в Инстаграм #SMM-продвижение
Один из способов привлечения новых пользователей на свой аккаунт социальной сети – это сотрудничество с блогерами. Зачастую бизнесмены или владельцы аккаунтов иногда не понимают важности проведения полного анализа блогера перед заказом рекламы. Также пользователи сети сравнивают рекламу у блогера с…
Блог- страница 14 - картинка 3
Дарья Чурикова
SMM-специалист
01 july 2021
P_RUS_4993
5 минут
С чего начать изучение контекстной рекламы? #Контекстная реклама
Контекстная реклама – одна из наиболее динамично развивающихся отраслей digital-маркетинга. На 2021 год рынок интернет-рекламы в Украине занимает 52% от рынка всей рекламной активности в стране. То есть интернет-формат успешно конкурирует с офлайн форматами, вытесняя последних. Такая тенденция дает перспективу…
Блог- страница 14 - картинка 4
Валерия Киселева
Content-writer
29 june 2021
P_4993_25-06-2021_11-42
3 минуты
Какое место занимает трипваер в вашей воронке продаж или как расположить клиента к покупке главного продукта #SMM-продвижение
Далеко не всегда есть возможность продать свой продукт здесь и сейчас. Трипваер (от англ. tripwire – ловушка-растяжка) – тот самый инструмент, который начинает диалог с потенциальным покупателем и приводит его к финальной покупке.
Блог- страница 14 - картинка 5
Дарина Шафрай
SMM-специалист
25 june 2021
P_4993_24-06-2021_11-03
6 минут
Зачем нужен Disavow Tool и как его использовать? #SEO-поисковое продвижение
Источник – moz.com Поговорим о том, как и когда использовать, а когда НЕ использовать Disavow Tool (инструмент отклонения внешних ссылок) от Google. Поговорим о том, какое место он займет в наборе инструментов SEO в 2021 году, учитывая широко распространенные сомнения…
24 june 2021
P_4993_14-06-2021_11-00
7 минут
Как настроить контекстную рекламу на Shopify #Контекстная реклама
Shopify быстро сориентировался в период пандемии и помог превратить офлайн-точки в интернет-магазины. Выручка компании в 2020 году выросла до 2,93 миллиарда долларов, что составляет 86% роста. Поэтому неудивительно, что в последнее время к нам на настройку заходят проекты на этой…
Тетяна Томенко
Татьяна Томенко
Head of PPC Department
14 june 2021
P_4993_09-06-2021_10-02
7 минут
Customer Journey Map #Контент-маркетинг
Сегодня каждая компания о ней говорит, но использует ли? Разбираемся с картой путешествия клиента: где брать информацию о пользователях для построения карты, какие этапы проходит посетитель перед покупкой, с каким вопросами и проблемами сталкивается, и какие решения можно предложить компаниям…
Блог- страница 14 - картинка 6
Екатерина Дёмина
Редактор
10 june 2021
PP
3 минуты
Обновление Google июнь 2021 #SEO-поисковое продвижение
2 июня 2021 Google начал развертывать новое обновление ядра основного алгоритма – The June 2021 Core Update. Это первая часть обновления ядра основного алгоритма, за ним будет еще июльское. Подробнее о них можно прочитать в статье Дайджест обновлений алгоритмов Google…
Блог- страница 14 - картинка 4
Валерия Киселева
Content-writer
09 june 2021
1-P_4993
6 минут
Руководство по извлечению данных Screaming Frog с помощью XPath и Regex #SEO-поисковое продвижение
В статье я покажу вам, как с помощью Screaming Frog извлекать данные: микроразметки; HTML; встроенного JavaScript. И многого другого с применением XPath и регулярных выражений. Работать будем с реальными сайтами.
08 june 2021
RUS-P_4993_04-06-2021_10-36
5 минут
Как определить свою целевую аудиторию #SMM-продвижение
Мы уверены, что реклама, которую вы запускаете или собираетесь запускать, будет показана определенному количеству пользователей. Но качество этой рекламы напрямую зависит от попадания в свою целевую аудиторию. Как определить своего пользователя? Какие показатели рекламы могут указать нам о точности попадания…
Блог- страница 14 - картинка 3
Дарья Чурикова
SMM-специалист
04 june 2021
Загрузить еще

Получите больше пользы

Вы получите от нас самый лучший контент, который поможет вашему бизнесу расти.
Ваш запрос отправлен

    Подписаться
    Следите за нами: