Будьте осторожны! Мошенники выдают себя за рекрутеров ITForce и предлагают работу в несуществующих офисах в Днепре. Актуальные вакансии: work.ua и robota.ua

Блог- страница 11

P_4993_08-10-2021_11-10
5 минут
Как вести блог в LinkedIn #SMM-продвижение
Источники: revive.social, nealschaffer.com Блогинг – один из лучших способов продемонстрировать опыт и рассказать о своем бизнесе. Это отличный способ связаться с вашей целевой аудиторией и вовлечь ее в то, что вы делаете, создать прочные отношения и превратить ее в лояльных…
Блог- страница 11 - картинка 2
Валерия Киселева
Content-writer
08 october 2021
2P_4993
4 минуты
Советы по продвижению в LinkedIn #SMM-продвижение
Если вы работаете в социальных сетях, то заметили, что сейчас активно развивается направление маркетинга в LinkedIn. Аудитория в более чем 700 млн. человек может стать еще одним источником ваших клиентов и единомышленников. Продвижение бизнеса на этой платформе, как и в…
Блог- страница 11 - картинка 3
Дарья Чурикова
SMM-специалист
06 october 2021
P-RUS_4993_30-09-2021_12-06
3 минуты
Как почистить базу контактов? #Email-маркетинг
Мы уже рассказывали о том, как набрать первых подписчиков и где взять контакты. Итак, ваша база собрана, актуальна, работает и приносит конверсии. Но со временем ее придется чистить и делать это регулярно. О том, как это сделать и зачем, поговорим…
АНАСТАСИЯ ЧЕРЕПАНОВА
Анастасия Черепанова
Email-маркетолог
30 september 2021
P-RUS_4993_29-09-2021_10-42
3 минуты
Каннибализация ключевых запросов #SEO-поисковое продвижение
Скорее всего вы уже сталкивались с тем, что при вводе запроса результат не соответствовал вашим ожиданиям. Например, по запросу “купить пылесос” вместо коммерческой страницы, где можно приобрести этот товар, ранжируется статья из блога с информацией “как купить пылесос”. Это явление…
Блог- страница 11 - картинка 2
Валерия Киселева
Content-writer
29 september 2021
P-RUS_4993_23-09-2021_10-33
5 минут
Как набрать первых подписчиков, если вы не интернет-магазин? #Email-маркетинг
Еmail — один из самых эффективных каналов продаж и поддержания лояльности к бренду. У него самый высокий ROI. И многие известные компании этим успешно пользуются. Но для чего же собирать подписчиков и слать им письма, если у вас информационный блог,…
АНАСТАСИЯ ЧЕРЕПАНОВА
Анастасия Черепанова
Email-маркетолог
23 september 2021
P-RUS_4993_22-09-2021_14-25
4 минуты
Виды конверсий и способы их отслеживания #Контекстная реклама
Конверсия – основное понятие в контекстной рекламе и его нужно уметь правильно определять. Под конверсией понимают соотношение требуемых взаимодействий к общему числу посещений сайта. Но в маркетинговых кругах конверсия чаще всего и есть целевое действие, которое маркетолог стремится получить и…
Блог- страница 11 - картинка 5
Maksym Yevsiukov
CMO, Co-Founder
22 september 2021
P-RUS_4993_21-09-2021_11-14
3 минуты
Как стать сеошником? #SEO-поисковое продвижение
Сеошник — специалист широкого профиля. Он не ограничивается работой с сайтом, а работает еще с аналитикой, копирайтингом и UX/UI-оптимизацией. Чем больше навыков будет у SEO-специалиста, тем лучше он сможет влиять на результат продвижения. Кроме того, он также имеет возможность повысить…
21 september 2021
P-RUS_4993_16-09-2021_11-49
4 минуты
Как подать DMCA жалобу в Google? #Контент-маркетинг
upd. 11.04.2024 – обновление по поводу фальшивых жалоб читайте в п. 2. Воровство контента – явление не новое и присутствует оно с момента появления первых доменов в вебе. Нередко заходя в поиск видишь, что сайты с первой страницы копируют информацию…
Блог- страница 11 - картинка 5
Maksym Yevsiukov
CMO, Co-Founder
16 september 2021
P_4993_10-09-2021_10-40
6 минут
Дайджест обновлений алгоритмов Google (лето 2021) #SEO-поисковое продвижение
Статья написана на основе материалов semrush.com Лето 2021 оказалось богатым на апдейты Google поиска. Тут у нас и алгоритмы Page Experience, Link Spam и обновления ядра – видно, что компания усердно работает над улучшениями выдачи на благо пользователей, так сказать.…
Блог- страница 11 - картинка 2
Валерия Киселева
Content-writer
10 september 2021
P_4993_08-09-2021_11-03
3 минуты
Регулярные выражения: что это и где использовать #Контекстная реклама
В больших документах поиск определенных строк может занимать значительное время. Сократить этот процесс помогут регулярные выражения. Это формулы, состоящие из метасимволов, которые помогут отфильтровать требуемые строки и найти нужную информацию. PPC-специалисты используют регулярные выражения для работы с такими сервисами: Google…
Блог- страница 11 - картинка 5
Maksym Yevsiukov
CMO, Co-Founder
08 september 2021
Загрузить еще

Получите больше пользы

Вы получите от нас самый лучший контент, который поможет вашему бизнесу расти.
Ваш запрос отправлен

    Подписаться
    Следите за нами: