Продолжаем рассказывать, как предоставить агентству доступы к вашим аккаунтам.
Неделю назад мы давали подробную инструкцию о том, как предоставить доступ к аккаунтам Google Ads, Google Analytics, GTM, Google Shopping. Сегодня пойдет речь о профилях семейства Facebook.
Как открыть страницу в Фейсбук для любого пользователя?
Доступ к управлению своей бизнес-страницей в Фейсбук можно передать только зарегистрированным пользователям сети.
Рис. 1 – Настройки страницы
Рис. 2 – Роли на Странице
Доступно 5 ролей с различными полномочиями:
Рис. 3 – Роли на странице
Роли и полномочия:
Рис. 4 – Роли и полномочия
Таким образом мы открываем доступ к странице на определенную роль и права.
Что нужно, чтобы открыть доступ к управлению рекламным аккаунтом?
Для этого необходимо войти в рекламный кабинет и перейти в настройки рекламного аккаунта. В разделе Роли для рекламного аккаунта выбрать Добавить людей.
Рис. 5 – Настройки рекламного аккаунта
В соответствующей ячейке указать Друга.
А перед добавлением пользователя в управление рекламным аккаунтом необходимо добавить его в друзья.
Доступно 3 роли с различными полномочиями:
Рис. 6 – Роль “Рекламодатель рекламного аккаунта”
Роли и полномочия для рекламного аккаунта:
Рис. 7 – Роли и полномочия рекламного аккаунта
Если вы работаете с Facebook Business Manager, то следующая информация вам очень пригодится.
Чтобы открыть там доступ к странице и рекламному кабинету, вам необходимо добавить пользователя в Business Manager.
Для этого заходим в Business Manager и переходим ко вкладке Люди. Через эл. адрес добавляем нужного пользователя.
Важно, чтобы использовался емейл, который привязан к тому профилю, к которому необходимо предоставить доступ.
После этого выбираем нужный доступ Сотрудника или Администратора. Сотрудники могут работать только с назначенными аккаунтами и инструментами. Администратор имеет полный контроль над вашей компанией. Он может редактировать настройки, пользователей, аккаунты и инструменты.
Рис. 8 – Уровни доступа
Теперь пользователь добавлен в ваш Бизнес Менеджер и вы можете добавить его в управление рекламным кабинетом и страницей.
Для этого в Бизнес-менеджере в Страницах или Рекламных аккаунтах нажимаем “Добавить”. После – выбираем человека и доступ для него.
Рис. 9 – Добавление людей и настройка разрешений
Для рекламного аккаунта все делаем по аналогии.
Как дать доступ к аккаунту в Инстаграме?
Первое – это проверить, подвязана ли страница Инстаграм к странице на Фейсбук.
Чтобы это сделать, необходимо перейти в Настройки (а как это сделать, мы уже писали выше) и выбрать пункт Instagram. Если страница не подключена, нужно ввести логин и пароль для привязки.
Рис. 10 – Информация аккаунта
Также необходимо подключить аккаунт в Business Manager.
Рис. 11 – Привязанные аккаунты Instagram
После добавления аккаунта нужно выбрать рекламные аккаунты и страницы, которые вы хотите привязать к этому аккаунту Instagram.
Для создания рекламы страница Инстаграм и Рекламный аккаунты должны быть добавлены в один Business Manager.
Это все шаги по предоставлению доступов к аккаунтам Facebook и Instagram. Пользуйтесь!