Будьте осторожны! Мошенники выдают себя за рекрутеров ITForce и предлагают работу в несуществующих офисах в Днепре и Полтаве. Актуальные вакансии: work.ua и robota.ua

Как оформить профиль Facebook?

Facebook profile

Как оформить шапку профиля в Инстаграм, мы рассказывали ранее.

Сегодня поговорим о странице в Фейсбук. Часто клиенты заказывают рекламу именно на этих 2 площадках, и логично, когда оба аккаунта оформлены правильно и готовы к запуску таргета.

Профиль в Фейсбук содержит 9 обязательных элементов.


1. Тип страницы Фейсбук

Фейсбук предлагает к созданию 2 типа страниц:

  • компания или бренд;
  • сообщество или публичная личность.

Страница типа “Компания или бренд” создается с целью привлечения клиентов, продажи товаров в ФБ, популяризации бренда в соцсети.
Если вы – интернет-магазин, выбирайте ее для работы.

Страница “Сообщество или публичная личность” подходит для групп по интересам и общения там, или для формирования личного бренда.
Если вы опиньон-лидер, то работайте с этим вариантом.


2. Название, категория и описание

Название отображается под аватаркой профиля в Фейсбук и раскрывает суть страницы.

Профиль Фейсбук Создание

Рис. 1 – Создание страницы

Также можно использовать:

  • название бренда или компании (для блогеров это ФИО, для бренда – название торговой марки);
  • название бренда + ключевое слово (Ювелірний дім Орінго, JASMINE Lingerie);
  • ключевые слова вашей деятельности (для фрилансеров – “Копирайтер ФИО. Тексты на заказ”).

Часто бренды используют название ТМ + ключевое слово. Так пользователям легче находить и идентифицировать бренды в поиске.
Подумать придется, если вы создаете специализированное сообщество. Здесь лучше указать ключевые слова, по которым вас будут находить:

  • "Тыжмаркетолог";
  • "Куда смотрит редактор";
  • "Сообщество престарелых мизантропов" и т. д..

В названии можно использовать:

  • буквы и цифры;
  • заглавные буквы в начале;
  • аббревиатуры.

Профиль Фейсбук страница

Рис. 2 – Созданная страница в Фейсбук

Название профиля можно изменить. Но лучше заранее продумайте его. Иначе после внезапной смены имени группы текущие подписчики вас не узнают и отпишутся.

Категория бизнеса

Выбираете свою сферу или максимально близкую к ней.
Фейсбук дает подсказки – начинаете вводить ключевое слово, сеть подтягивает подходящую категорию под вашу страницу.

Описание

Поле отображается в поиске. Здесь вкратце описываете, чем занимается компания и о чем группа.

Профиль Фейсбук поиск

Рис. 3 – Отображение описания в поиске

Пары строк достаточно для отображения.


3. URL страницы Facebook

URL или имя профиля в Фейсбук зависит от выбранного имени пользователя. И обычно здесь прописывают название бренда.

Профиль Фейсбук URL

Рис. 4 – URL страницы

Что следует учесть:

  • короткое название предпочтительнее;
  • максимальная длина URL – 50 знаков;
  • используйте ключевые слова, если вы не бренд или блогер. 

URL профиля тоже можно изменить. Как это сделать – смените имя пользователя, поменяется и ссылка на профиль Фейсбук.


4. Обложка (Cover photo)

Обложкой могут выступать:

  • статичное фото;
  • динамический элемент – видео;
  • слайд-шоу.

Что можно поместить на обложку:

  • контактные данные (телефон, адрес, email)
  • анонс ближайшего мероприятия или акции;
  • важные данные о компании (премии, партнерство).

Что говорит справка Фейсбук по данным размеров обложки:

  • десктоп – 851*315 (показывается 820*312);
  • смартфон – 640*360;
  • для четкой картинки min размер 400*150 px$
  • загружать лучше картинку весом до 100кБ в формате sRGB.

Как видим, при просмотре с мобильных обрезается часть страницы (верх и низ). Пользователь видит только центральную часть – картинку размером 640 пикселей. И это следует учитывать и адаптировать обложку под пользователей смартфонов и планшетов.

Что это значит – важную информацию (текст, если он есть на фото) помещать в центр, чтоб она не резалась.

Видео:

  • оптимальное разрешение 1250*312;
  • Фейсбук рекомендует использовать ролики с расширением 1250*463 с соотношением сторон 2,7;
  • min длина – 20 секунд, max – 90 (учтите, что воспроизведение зацикливается, поэтому в начало лучше поместить самое важное, и подумайте, как смонтировать ролик, чтоб все смотрелось естественно, без прыжков).

Профиль Фейсбук

Рис. 5 – Видеообложка страницы

Правила для оформления обложки профиля:

  • понятность картинки для пользователя;
  • соответствует бренд-буку компании (корпоративный шрифт, цвета профиля, лого);
  • адаптация под мобильные устройства;
  • информация, что побуждает совершить действие.

5. Аватарка (Profile photo)

Расположена слева в углу страницы. Пользователи ее видят, когда просматривают свою ленту и видят посты от вас.
Как правило, аватарка = лого компании.

Правила при выборе аватара:

  • размер – 180*180 пикселей;
  • формат – преимущественно PNG;
  • простота и лаконичность;
  • отсутствие постороннего текста (он маленького формата, читабельность нарушается);
  • если без текста никак, напишите его на обложке.

Далее на очереди заполнение информации о компании:

  • сайт;
  • местоположение;
  • часы работы;
  • номер телефона;
  • способ связи;
  • кнопка страницы.

Профиль Фейсбук Информация

Рис. 6 – Информация о компании

Аватар так же легко изменить.


6. Кнопка CTA

Кнопка находится под обложкой страницы.

Какие кнопки можно привязать:

  • подписаться (чтобы было удобнее вас отслеживать);
  • посмотреть подарочную карту (откроется сайт, куда вы поместили подарочные карты);
  • заказать (если у вас доставка еды или косметологические услуги, откроется сервис, в котором возможна бронь);
  • забронировать (услугу, номер, – идет перенаправление на подвязанный сервис);
  • свяжитесь с нами или позвонить (откроются номер телефона либо электронный адрес, или сразу телефон);
  • сообщение (откроется диалог в Мессенджере ФБ или WhatsApp – зависит от того, что вы настроите);
  • отправить email (по клику у пользователя откроется тот почтовый клиент, что установлен по умолчанию);
  • подробнее (ссылка на сайт, канал в Ютуб);
  • регистрация (при нажатии откроется страница лендинга с регистрацией);
  • приложение (откроется магазин с приложениями);
  • играть (если подключен сайт, то откроется страница с игрой);
  • смотреть видео (откроется видео о компании или любое, что привяжете).
  • в магазин (привязывается ссылка на сайт).

Профиль Фейсбук кнопки

Рис. 7 – Доступные кнопки страницы в Фейсбук

В общем, привязать можно любую кнопку, и подвязать к ней что угодно: от сайта до ролика.

Важно! Проверьте работу кнопки – открывается ли там то, что вам нужно. И подвяжите UTM-метки, чтоб отследить переходы.


7. Магазины компании

На карту привязываются офлайн-магазины бренда.
Даже при небольшом количестве филиалов это очень удобно – пользователь сразу видит точки присутствия компании.

Преимущества:

  • интерактивная карта филиалов компании;
  • подвязанный график работы и контакты каждой;
  • для каждой привязанной создается отдельная страница, где можно дублировать информацию с основной страницы.

Профиль Фейсбук Карта

Рис. 8 – Карта магазинов в Украине

Профиль Фейсбук Контакты

Рис. 9 – Контакты филиала

Для пользователей такая карта в Фейсбук однозначный плюс, ведь не нужно гуглить сайт и переходить там на Контакты, или искать филиалы.


8. Вкладка Магазин, добавить товары

Бизнес-аккаунтам Фейсбук позволяет добавить товары прямо на страницу – во вкладку Магазин. Ограничений по количеству позиций нет.

Способы добавления товаров:

  • через Catalog manager (если товаров несколько сотен или десятков);
  • по одному вручную во вкладку Магазин (для малых бизнесов или особенно приоритетных товаров).

Профиль Фейсбук Магазин

Рис. 10 – Магазин на странице

Удобная опция для небольших магазинов. На выходе получаете полноценный минисайт в соцсети.

Важно! В случае добавления товаров по одному, при пересоздании магазина все товары пропадут.


9. Чат

Замечали, что при заходе на любую страницу e-commerce сразу открывается диалог со страницей? Чат можно настроить по умолчанию и он будет появляться автоматически для каждого пользователя.

Для простоты и удобства работы привяжите туда FAQ (частозадаваемые вопросы).

Профиль Фейсбук Чат

Рис. 11 – Чат с готовыми ответами и бот

Помните, что если пользователь запросил обратную связь, отвечать нужно оперативно, как максимум в течение дня.

Как изменить профиль в Фейсбук?

Поменять профиль в Фейсбук можно в любое время в настройках страницы. Изменяется все, даже тип страницы.
URL, аватар, обложка – доступны к обновлениям.

На кнопку легко перепривязать актуальную информацию:

  • посадочную под свежие акции;
  • обновленный сайт, если был редизайн и допил функционала;
  • подключенный чат-бот;
  • приложение для быстрых покупок, и др..

Пользуйтесь нашим чек-листом при создании и оформлении своей страницы в Facebook:

  • определитесь с типом страницы;
  • продумайте название и имя (учтите, что имя совпадает с URL страницы);
  • отберите материалы для аватара и обложки;
  • подберите СТА кнопки;
  • отметьте филиалы/шоу-румы компании на карте;
  • подключите Магазин и загрузите товары;
  • подвяжите чат с FAQ.

Еще раз все перепроверьте, загрузите на страницу контет, и можно начинать продвигать ее. Следите за тенденциями, работайте над контентом, мониторьте показатели аналитики, общайтесь с подписчиками.

Получите больше пользы

Вы получите от нас самый лучший контент, который поможет вашему бизнесу расти.
Ваш запрос отправлен

    Подписаться

    Продвигайтесь с нами – оставьте заявку прямо сейчас

    Получите бесплатную консультацию и оценку продвижения бизнеса
    Ваш запрос отправлен

      Отправить