Сосредоточиваем ресурсы на тех категориях и товарах, имеющих наибольший пользовательский и поисковый потенциал. Понимание спроса позволяет оптимально распределять бюджет на продвижение нового сайта. Такими действиями мы обеспечиваем максимальную эффективность вложений и повышение результативности поисковой оптимизации. Процесс SEO-оптимизации предполагает подробное исследование ключевых слов и поведения пользователей. Это позволяет лучше понять потребности аудитории и создавать контент, максимально соответствующий их ожиданиям. Сайт, оптимизированный под SEO, легче масштабировать. Добавление новых страниц и расширение тематики сайта происходит более органично и не требует больших усилий.
Правильно внедренная внутренняя и внешняя перелинковка помогает поисковым работам лучше индексировать ваш сайт. На удобном ресурсе пользователи остаются длиннее, а полезный контент способствует просмотру большего количества страниц. Таким образом, улучшаются поведенческие факторы вебресурса. Вебпроект, оптимизированный с самого начала, быстрее индексируется поисковиками и занимает высокие позиции в результатах поиска. Учет требований SEO для нового сайта обеспечивает стабильный поток органического трафика и увеличивает видимость ресурса в интернете. Бренд приобретает популярность, количество целевых действий на сайте увеличивается.
SEO-оптимизация сайта на этапе разработки – долгосрочная инвестиция в бизнес. Правильно оформленные метатеги, заголовки, описания и т.д. повышают релевантность страниц поисковым системам. Сайт, разработанный с учетом SEO, помогает избежать затрат на устранение технических недостатков и значительно сокращает затраты на дальнейшее продвижение. Сайт, удобный для пользователей и оптимизированный под требования поисковых систем, имеет более высокий уровень конверсии. Таким образом, вы более эффективно используете рекламный бюджет.
Создание и раскрутка сайта включает в себя изучение конкурентной среды: наполненности рынка, ассортимента продукции конкурентов, стратегий продвижения и позиционирования. Оцениваем уровень спроса на товары и услуги в вашей нише. Определяем возможности развития и УТП, которые могут выделить ваш бизнес среди конкурентов.
Исследуем ТОПов выдачи, просматриваем их сайты, оцениваем структуру, контент, скорость загрузки и общее удобство для пользователей. Анализируем стратегии линкбилдинга конкурентов, включая типы внешних ссылок и источники их получения. Определяем рабочие тактики продвижения, которые используют конкуренты, чтобы разработать оптимальную стратегию для вашего сайта.
Получаем исходную информацию от клиента об ассортименте товаров, перечень приоритетных категорий для продвижения, при наличии – данные о товарах конкурентов. Определяем ключевые слова, их частотность, сложность и вариативность, чтобы собрать максимальное релевантное семантическое ядро. Формируем семантические кластеры для построения структуры сайта, которая будет отображать ключевые категории и логически упорядочивать контент.
На основе анализа конкурентов и собранной семантики разрабатываем логическую и удобную структуру сайта, которая будет понятна пользователям и поисковым роботам. Основываемся на логике, вложенности страниц и сложности ключевых запросов. Структура включает в себя четкое разграничение основных категорий, подкатегорий и целевых страниц для улучшения пользовательского опыта и повышения видимости сайта в поисковых системах. Выстраиваем и согласовываем систему фильтров на сайте.
ТЗ содержит перечень работ по оптимизации основных элементов вебресурса (заголовков, описаний, метатегов, человекопонятных URL-адресов, скорости загрузки, мобильной адаптивности и т. п.). Оптимизация ключевых элементов способствует обеспечению положительного опыта и повышению позиции сайта в поисковой выдаче.
Программист реализует предоставленные рекомендации по внутренней оптимизации на тестовом домене. Тщательно проверяем внедрение рекомендаций по ТЗ на тестовом домене: закрытие сайта от индексации поисковыми работами на период проведения работ, выполнение предоставленных рекомендаций ТЗ и т. д.. Подход позволяет избежать ошибок и обеспечить полное соответствие сайта требованиям поисковиков еще до запуска.
На основе собранной и согласованной семантики формируем ТЗ для создания релевантного контента. Определяем ключевые слова, структуру текста, объем и требования к стилистике и тональности текстов. Таким образом созданные материалы полезны, интересны и читаемы для пользователей и поисковых систем. Каждый текст тщательно оптимизирован под ключевые слова и адаптирован для различных каналов продвижения.
Отслеживаем и при необходимости корректируем процесс перенесения сайта на основной домен. Проходя все этапы создания сайта, мы уделяем особое внимание тестированию и доработке каждого элемента. Мониторим внедрение предоставленных в ТС рекомендаций. Проверяем правильность реализации и полноту изменений, тестируем обновления. При необходимости предоставляем дополнительные правки, чтобы максимально повысить результаты оптимизации и предоставить веб-проекту возможность занять более высокие позиции сразу с момента релиза.