Кампании Google Ads Performance Max – инструмент с поддержкой искусственного интеллекта, который позволяет запускать единую рекламную кампанию на всех платформах Google (Поиск, Gmail, Карты, YouTube, контекстно-медийная сеть, Discover).
После консультации с заказчиком и получения необходимых первичных данных мы переходим к настройке кампаний. ITForce настраивает основные параметры: загружает в кампанию объекты и атрибуты, задает целевую аудиторию по демографии и местоположению, добавляет сигналы аудитории. Искусственный интеллект обрабатывает полученную информацию, экспериментирует с различными вариантами рекламных материалов и автоматически размещает оптимизированные объявления на всех плейсментах Google. Далее система обрабатывает и подбирает наиболее эффективные комбинации для достижения бизнес-задач.
Используя одну кампанию, рекламодатель получает доступ ко всем рекламным возможностям Google Ads. Таким образом сформированные объявления достигают наибольшей результативности путем максимального охвата целевых пользователей.
Реклама в Google Поиске отображается пользователям прямо в результатах поиска как ответ на их поисковый запрос.
Контекстная реклама в поисковой системе Google эффективна, т. к. работает с уже заинтересованной в приобретении товара или услуги аудиторией. Мы проводим детальный анализ поисковых запросов для наилучшего понимания потребностей аудитории. При создании рекламных объявлений используем только те ключевые слова, которые точно соответствуют интересам пользователей и мотивируют их перейти на сайт рекламодателя.
Товарная реклама или Google Shopping работает с объявлениями-карточками, которые размещаются в верхней части поисковой выдачи. Визуальная карточка содержит фотографию и характеристики товаров, которые рекламируются.
Объявления в Google Покупках помогают покупателям сравнивать товары от различных продавцов по цене и прочим параметрам, и выбирать наиболее подходящие.
Чтобы начать рекламироваться в Google Shopping, мы предоставляем системе специальный файл (товарный фид), который содержит детальное описание каждого товара из ассортимента. Потому реклама в Google Shopping особенно результативна для онлайн-ритейлеров и интернет-магазинов. Google Покупки — мощный инструмент для увеличения объема продаж.
Объявления YouTube Ads – это рекламный сервис, где рекламодатели имеют возможность демонстрировать свои видеообъявления аудитории YouTube.
YouTube Ads – это часть системы Google Ads, которая предоставляет разнообразные рекламные решения: от видеороликов, которые можно пропустить, до статичных видеобаннеров и полупрозрачных наложений на видео.
Интеграция YouTube с Google Ads предлагает рекламодателям инструменты точного таргетинга для настройки кампаний. Целевая аудитория выбирается по точным параметрам: интересы, возраст, пол и другие характеристики.
Система предоставляет подробную аналитику, которая позволяет оценивать эффективность каждого рекламного материала и всей кампании в целом.
Выбор правильных ключевых слов – основа успешной рекламы. Важно, чтобы ключевые слова точно соответствовали поисковым запросам пользователей и отражали преимущества вашего торгового предложения. Использование минус-слов позволяет избежать показа объявлений по нерелевантным запросам.
Создаем четкие и привлекательные объявления, выгодно подчеркивающие преимущества вашего товара или услуги. Включаем убедительный призыв к действию, который мотивирует пользователей кликнуть на ваш креатив. Тестируем разные варианты объявлений, чтобы определить наиболее эффективные решения.
Целевые страницы должны быть релевантными, быстро загружаться и иметь удобную навигацию, чтобы после попадания на них пользователь нашел ответ на запрос и осуществил запланированное целевое действие. Помогаем с оптимизацией посадочных для всех устройств согласно требованиям Google, контролируем предоставленные внедрения.
Собираем статистику, анализируем работу рекламы и при необходимости вносим необходимые изменения в настройку рекламы гугл для достижения оптимальных результатов. Масштабируем кампании: добавляем ремаркетинг, расширяем плейсменты показа объявлений, используем расширение объявлений, корректируем бюджет в пользу наиболее эффективных кампаний. После настройки сопровождаем кампании на ведении.