Заказчик обратился к нам с целью увеличения продаж путем оптимизации текущих рекламных кампаний и настройки новых.
Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Клиент работает в узкоспециализированной нише промышленных насосов, обратился к нам с целью привести органический трафик на свой новый сайт.
SEO (поисковое продвижение)
Сайт промышленных насосов
Украина
Увеличение трафика до 620 посетителей за 7 месяцев
Привлечь максимальное количество целевого трафика на сайт.
Увеличить органический трафик, конверсии, популярность ТМ.
Сайт только разрабатывался и был закрыт от индексации. Мы воспользовались этим, чтоб оптимизировать проект до его запуска.
Клиент работает в узкоспециализированной нише промышленных насосов. Мы детально изучили эту бизнес-нишу, т. к. для проекта подобной тематики нужна тщательно продуманная стратегия продвижения.
Выявили основных лидеров рынка, их ключевые отличия и особенности покупки и продажи оборудования (т. к. насосы — товар с длительным сроком принятия решения). Начали с улучшения внутренних факторов сайта, что в первую очередь влияют на скорость индексации страниц и ранжирования ресурса.
Работы по внутренней оптимизации:
После детального анализа конкурентов подготовили список рекомендаций по внедрению коммерческих факторов на сайт, а именно:
Провели технический аудит, исправили ошибки и проконтролировали внедрение SEO-рекомендаций.
После открытия сайта к индексации (1 февраля 2019 г.) и ввода коммерческих факторов пошел первый рост трафика:
Рис. 1 — Начало роста трафика
При сборе семантики SEO-специалист учла весь объем ВЧ, СЧ и НЧ запросов, получилось около 1800 ключевых фраз.
Ассортиментный ряд продукции клиента начал расширяться, поэтому мы пересмотрели структуру сайта и предложили заказчику создать ряд новых посадочных страниц.
В свою очередь, анализ контента сайта, который предоставил заказчик, продемонстрировал неудовлетворительные показатели качества контента/текста на страницах сайта и карточках товара, поэтому мы создали технические задания по оптимизации контента и провели замену первоначальных текстов более качественными.
После анализа конкурентов и обновленного ядра проекта Карточки товара содержали одинаковые скопированные тексты. Переписали тексты для популярных карточек товара с учетом новых ключевых фраз.
После добавления блога на площадку, написали полезные статьи на темы промышленных насосов, видов и классификаций оборудования, и пр..
По внешней оптимизации:
Работы, которые мы проводили на сайте, принесли ощутимые результаты. Тематика, к которой относится сайт, сложная, небольшое количество НЧ-запросов, по которым можно было бы продвигаться, также мы имели “молодой” сайт, который ранее не индексировался. За 7 месяцев постоянной скрупулезной работы над проектом мы получили 620 пользователей в месяц из органики с последующей положительной динамикой.
Сложности, с которыми столкнулись:
Все это повлияло на SEO-продвижение и до сих пор сказывается на результате.
Рост видимости ресурса в поисковых системах в Google Webmaster:
Рис. 2 — Рост показов сайта в выдаче и клики
Достигнутые конверсии за 7 месяцев:
Рис. 3 — Достигнутые цели
Органический трафик из поисковых систем постепенно рос. И это хороший результат для сайта, недавно открытого к индексации.
Можем убедиться, что выполняемые работы приносят положительный результат и регулярный рост трафика из месяца в месяц. Незначительные просадки вызваны уменьшением спроса в связи с сезонностью. Далее мы внедрили фильтры, чем привлекли на сайт больше НЧ ключей.
Рис. 4 — Динамика роста органического трафика Google Analytics
Upd. Далее мы создали фильтр по моделям насосов. За счет НЧ запросов удалось существенно увеличить охват ниши.
Показатели после внедрения фильтров на сайт:
Рис. 5 — Показатели органического трафика
Работать с проектом клиента мы начали в феврале 2019. За 1,1 года работы с молодым сайтом сейчас органика составляет 32% от всего трафика на сайт и приносит 35% от общего числа конверсий.
Ниша промышленных насосов крайне узкая и конкурентная, где очень важны популярность бренда и доверие к ТМ. Возраст ресурса также играет роль для поисковых систем — молодой сайт труднее продвигать, но мы добились отличного результата за сравнительно короткий срок.
В планах увеличить ссылочную массу сайта до уровня крупных конкурентов.
Заказывайте услугу SEO на этапе разработки у нас, если вы желаете максимально корректно подготовить свой сайт к продвижению и не тратить время после открытия сайта к индексации на доработки с точки зрения SEO.
Заказчик обратился к нам с целью увеличения продаж путем оптимизации текущих рекламных кампаний и настройки новых.
Заказчик обратился в ITForce с целью увеличения количества заказов и роста прибыли путем продаж товаров через Google-рекламу.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.