Будьте осторожны! Мошенники выдают себя за рекрутеров ITForce и предлагают работу в несуществующих офисах в Днепре. Актуальные вакансии: work.ua и robota.ua
11 апреля 2019 наша Head of PPC Мария Долгова провела вебинар «Работа с автоматическими стратегиями в Google Ads» на платформе Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts. Мы решили подробно разобраться с этим вопросом и транскрибировали видеодоклад.Расшифровку читайте далее. Или смотрите запись. *видео взято…
Что такое метатеги, зачем они нужны, и как их правильно составить? Разберемся вместе. Метатеги – HTML-теги в контейнере, которые передают поисковикам данные о странице сайта. Зачем прописывать метатеги? для верного отображения заголовка вкладки браузера; для показа сайта по релевантным запросам;…
Региональное продвижение – продвижение сайта в конкретном регионе или регионах Украины. Поисковики формируют выдачу в зависимости от региона пользователя. Региональное продвижение (далее – РП) базируется на классификации запросов пользователей.
Эксперты сферы digital знакомы со статьей «200 основных факторов ранжирования Google» SEO-специалиста в Backlinko Брайана Дина. Материал публикации постоянно обновляется: одни факторы становятся неактуальными и их удаляют, другие появляются, заменяя старые. Вводятся новые детерминанты для определения важности и полезности веб-проектов.…
Индексация сайта – процесс проверки и добавления информации о сайте поисковыми ботами в свои базы данных. Обработке подлежит весь код сайта. Чем быстрее и чаще роботы индексируют страницы, тем скорее ваш сайт будет продвигаться в поиске, набирать позиции и авторитет.
В продолжение предыдущей темы о ссылочной стратегии сегодня поговорим о ссылочном взрыве – каким бывает взрыв, каковы его признаки, и как бороться с последствиями. «Если я куплю 500 ссылок и размещу их за 3 дня, будет ли это считаться ссылочным…
Линкбилдинг – способ поискового продвижения, что приносит наращивание ссылочной массы сайта для оптимизации и продвижения веб-проекта. Внешние ссылки (Backlinks) – один из важных факторов ранжирования сайтов поисковиками. Построение ссылочной стратегии сайта всегда начинаем с детального анализа себя и конкурентов.
Количество клиентов определяет успех развития бизнеса, поэтому компании, стремящиеся к стабильному росту продаж и прибыли, постоянно ищут новые способы их привлечения. Одним из способов является динамическое прогнозирование. При динамическом привлечении клиентов информация о пользователях и ваших товарах применяется для показа…
CMS (Content Management System) – система управления контентом или программное обеспечение для создания, редактирования, организации структуры и управления сайтом. Перенос сайта на новый движок – длительный и трудоемкий процесс, который позволяет исправить недостатки поисковой оптимизации, и заодно провести технический аудит…
Политику Google Ads в отношении торговых кампаний можно охарактеризовать так: покупатель «нашел, купил, получил». И все это, не ̶п̶о̶д̶н̶и̶м̶а̶я̶ ̶п̶о̶п̶у̶ выходя из дома и без лишних контактов с продавцами. Поэтому требования к информации на сайте достаточно строги.