Почему реклама в stories эффективнее, чем в ленте? Какие тренды для нее актуальны? Как правильно настроить кампании? И еще много интересных моментов – в этой статье!
При запуске таргетированной рекламы в Instagram возникает вопрос, какой плейсмент более эффективный для продвижения товаров или услуг.
Мнений по этому поводу много, и изучив их, мы с уверенностью можем сказать, что stories.
Почему? Вот несколько доказательств:
Совсем другая ситуация с лентой. Из-за изменений в алгоритмах Instagram в ленте пользователям показываются те посты, которые им, как считает робот, будут более всего интересны. Поэтому часто аудитория просто не видит вашу рекламу.
Поэтому stories люди смотрят постоянно. А вот когда человек открыл ленту и понял, что видел последний пост, он вряд ли станет листать дальше. Таким образом ваша реклама в ленте снова остается в тени.
В stories человек сразу понимает, что он смотрит рекламное объявление. В ленте же не всегда заметно, что пост рекламный. Пользователь просто может быстро проскролить и пойти дальше.
Ну, что, хотите узнать, как правильно использовать рекламные функции stories? Тогда читайте дальше!
Привожу 7 трендов сторис в Инстаграм.

Рис. 1 – Простую анимацию можно создать своими силами

Рис. 2 – Пример моушн видео
Рис. 3 – Креативы от Zeka Design
Рис. 4 – Минимализм имеет миллионы поклонников в мире
Рис. 5 – Неоновый дизайн
Рис. 6 – Примеры 3D графики
Рис. 7 – С помощью мультипликации можно создавать оригинальные истории
Рис. 8 – Единые цвета создают ассоциацию между цветом и брендом
Ну, что, с трендами визуала в stories разобрались, теперь посмотрим,как сделать рекламу в сторис Инстаграм.
Ниже приведены рекомендации относительно размера сторис для видео и изображений.
Рис. 9 – Правила для размещения рекламы
Учитывайте эти параметры, чтоб после подготовки не пришлось менять макет.
Для начала вам понадобится создать личный профиль в Facebook.
А после создать страницу вашей компании и связать ее с аккаунтом Instagram.
Рис. 10 – Вкладка Страницы
Дайте название вашей странице, заполните описание, контактную информацию, загрузите фото и обложку.
Далее свяжем страницу Facebook с аккаунтом Instagram.
Перейдите в настройки, и затем на вкладку Instagram. Там вы сможете связать ваши страницы.
Рис. 11 – Настройки
Рис. 12 – Связанный аккаунт
Теперь можем приступать к настройке рекламы:
Рис. 13 – Настройки в профиле ФБ
Рис. 14 – Создание кампании
Рис. 15 – Цели
Рис. 16 – Настройки РК
Рис. 17 – Создание аудитории
Рис. 18 – Места размещения
! В местах размещения оставляем только плейсмент Истории (Facebook/Instagram)
Рис. 19 – Плейсменты, где будут показываться истории
Рис. 20 – Форматы объявлений
Добавляем рекламный баннер, пишем текст и вставляем ссылки, если вы хотите вести аудиторию на свой сайт.
Рис. 21 – Настройка РК (продолжение)
После того как все нужные материалы загружены, нажимаем кнопку “Опубликовать”.
Рис. 22 – Последний этап запуска РК
И ура! Наша рекламная кампания для сторис создана!
Теперь вы умеете настраивать рекламные кампании для stories Instagram. Это актуальный плейсмент, который пользуется большими охватами и вовлеченностью, чем лента новостей Инстаграм.
Продвигать или продавать свои товары и услуги с помощью srories теперь легко!