Ранее мы уже писали о том, Зачем нужны Google Tag Manager, Call Tracking, E-commerce.
Часто заказчики сталкиваются с вопросом, как правильно предоставить доступ к ключевым рекламным и аналитическим инструментам. Для эффективного сотрудничества с агентством необходимо обеспечить корректный доступ к Google Ads, Google Analytics 4, Google Tag Manager и Google Merchant Center (GMC).
Сегодня разберем эти срочные вопросы. Сразу отметим, что открывать доступ необходимо с помощью электронной почты, связанной с аккаунтом Google (Gmail или Google Workspace).
Для агентства лучше всего предоставить доступ через идентификатор клиента (Client ID), чтобы можно было присоединить учетную запись к своему Управляющему аккаунту. (MCC).
Рис. 1 – ID аккаунта
Рис. 2 – Настройка доступа и безопасности
Рис. 3 – Подтверждение запроса
Рис. 4 – Уровни доступа
Готово.
Важно: невозможно предоставить пользователю доступ к отдельной кампании, только к аккаунту в целом.
Доступ к акаунту Google Analytics можно предоставить неограниченное количество пользователей.
Рис. 5 – Google Analytics
Рис. 6 – Управление доступом к аккаунту
Рис. 7 – Разрешения на уровне аккаунта
Рис. 8 – Права доступа
Готово. Теперь пользователь, которого мы добавили, может просматривать Аналитику.
Аккаунт Google Tag Manager работает так же как и аккаунт GA. Обычно он предназначен для компании/бизнеса/клиента, тогда как контейнер обычно предназначен для веб-сайта или программы. Один контейнер может содержать много тегов, триггеров и переменных.
В Google Tag Manager доступ можно предоставить на 2 уровнях:
1. Заходим на сайт Google Tag Manager и выбираем контейнер, к которому следует предоставить доступ.
Рис. 9 – Интерфейс Google Tag Manager
2. Кликаем на Администратор, далее дважды выбираем Управление пользователями. Нажимаем справа вверху на + (Добавить пользователя или Добавить группу пользователей).
Рис. 10 – Добавление нового пользователя
3. Вводим данные и настраиваем права доступа:
Рис. 11 – Права доступа
4. Далее жмем кнопку Пригласить.
Пользователь получит электронное письмо и сможет получить доступ к контейнеру GTM.
Для эффективной работы с настройкой конверсий и аналитики агентства требуется минимум уровень Редактирования, а для самостоятельного внедрения кода – Публикация.
Если пользователя нужно удалить из списка, то удаляем.
Условия предоставления доступа к Merchant Center те же – имеющийся аккаунт Google у пользователя.
Кроме того, пользователям можно установить 2 типа доступа:
Как открыть доступ к аккаунту:
Рис. 12 – Настройки в Merchant center
Рис. 13 – Доступ к акаунту
Далее предоставляем уровень Стандартный или Администратор. Сохраняем.
Вот и вся инструкция.
С ее помощью вы легко сможете самостоятельно предоставить доступ к нужным вам аккаунтам. Но если у вас возникли дополнительные вопросы при предоставлении доступов, обращайтесь к нам, поможем разобраться.