Контекстная реклама для магазина аксессуаров для женщин и мужчин

2 минуты
phone скриншот парадайз
квадрат парадайз
paradise
https://paradise.net.ua/ua/
Інтернет магазин аксесуарів PARADISE - модні аксесуари в Україні
Задача:
Аудит настроенных рекламных кампаний в Facebook и улучшение эффективности этого канала продаж
paradise.net.ua
Клиент:
Рынок:
Украина
Доход
+226%
Транзакций
+202%
СРO
-63%
Кейс Виктор парадиз
Виктор
Founder
Обратился в ITForce за аудитом рекламных кампаний в Facebook. Мы настраивали рекламу сами, и она приносила результат, но мы хотели большего.
Специалист указала на ошибки и исправила их. Кроме того, предложила запустить новую кампанию с более точными настройками.
В результате кампания, настроенная специалистами, дала отличный эффект: наши продажи выросли втрое.
Отличные специалисты, им можно доверять!

PPC контекстная реклама эффективно привлекает заинтересованную аудиторию, которая активно ищет определенные товары или услуги. Таргетированная - позволяет охватить потенциальных клиентов на основе их демографических характеристик, интересов и поведения в сети. Сочетая эти два подхода, бизнес может максимизировать охват целевой аудитории на разных этапах ее пути к покупке, повышая узнаваемость бренда и стимулируя продажи.

Что было:

У клиента уже были настроены рекламные кампании в Facebook. Заказчик обратился к нам за аудитом с целью улучшить эффективность этого канала продаж.

На момент проведения аудита в аккаунте были активны:

  • кампания с целью "Трафик";.
  • динамический ремаркетинг (Цель - "Продажи товаров из каталога").

При этом в рекламный аккаунт Facebook не поступала статистика о произведенных покупках, а также других событиях: добавление товара в корзину, инициация заказа и прочие. Продажи отслеживались только в Google Analytics с помощью utm-меток.


Ход работ:

В первую очередь PPC-специалист корректно настроил аккаунт и передачу событий в Facebook.

Настроенные события демонстрировали статистику по каждому рекламному объявлению:

  • количество покупок;
  • стоимость покупки;
  • ценность покупки;
  • окупаемость рекламы.

События в Google Реклама

Рис. 1 - Настроенные события в кабинете Google Реклама

До оптимизации каталог клиента использовался только в динамическом ремаркетинге. Мы его разбили на подкатегории по типу и цвету товаров для персонализации рекламы. Так появилась возможность использовать индивидуальный призыв в тексте рекламного поста. А также демонстрировать товары наиболее заинтересованной группе пользователей.

Теперь, когда мы получали входящие данные о продажах, мы настроили новую рекламную кампанию с целью, которая более заточена под продажи.

*Отметим, что для эффективного использования кампаний с целью “Конверсии” или “Продажи товаров из каталога” на сайте должны быть установлены коды событий Facebook.

Посты для таргета

Рис. 2 - Варианты постов для таргетированной рекламы в Facebook

Пока мы работали над оптимизацией рекламы, мы собирали данные по покупкам для настройки look-a-like аудитории по событию Purchase. Затем подключили собранную аудиторию в кампании. Аудитория look-a-like позволила дополнительно охватить пользователей, которые с максимально высокой вероятностью станут нашими клиентами.

*Следует заметить, что рекламные объявления запускались на 2х языках: русском и украинском.

После анализа работы новой и исходной кампаний мы оценили основные показатели эффективности. Выяснилось, что первоначальная рекламная кампания оказалась невыгодной по сравнению со второй. Поэтому мы ее остановили:

Сравнение кампаний

Рис. 3 — Показатели работы кампаний (10.10.2019 по 30.11.2019)

Какие работы включала оптимизация РК:

  • тестирование различных вариантов текстов для групп товаров;
  • анализ на уровне сегментов по возрасту, полу и плейсменту с последующим исключением неэффективных сегментов.

Результаты:

За полтора месяца работы с рекламой в Facebook нам удалось добиться следующих результатов:

Сравнение работы кампаний

Рис. 4 — Сравнение двух одинаковых периодов работы рекламы в Facebook, до и после начала оптимизации (период оптимизации и сопровождения 10.10.2019 по 30.11.2019)

Итого, если сравнить 2 аналогичных периода ДО и ПОСЛЕ оптимизации, мы получили:

  • доход с таргетированной рекламы вырос на 226%;
  • снижение стоимости за покупку (CPO) на 63%;
  • увеличение продаж на 202%.

Рекламный бюджет увеличился всего на 11%.

Благодаря чему мы получили результат:

  • детальной проработке целевой аудитории;
  • персонализации объявлений под потенциальных клиентов;
  • оптимизации рекламы с использованием входящих данных о покупках на уровне групп и объявлений.

Как видите, контекст и таргетированная реклама в Facebook в частности, совсем не требуют значительных денежных вливаний. Все дело в умелой настройке и тщательной проработке портрета целевых пользователей.

ITFORCE TEAM
Контекстная реклама для магазина аксессуаров для женщин и мужчин - картинка 3
Юлия
Project-менеджер
Мария Долгова
Мария
PPC-специалист

Хотите так же? Оставьте заявку

Получите бесплатную консультацию и оценку продвижения бизнеса
Ваш запрос отправлен

    Отправить