Специалист указала на ошибки и исправила их. Кроме того, предложила запустить новую кампанию с более точными настройками.
В результате кампания, настроенная специалистами, дала отличный эффект: наши продажи выросли втрое.
Отличные специалисты, им можно доверять!
PPC контекстная реклама эффективно привлекает заинтересованную аудиторию, которая активно ищет определенные товары или услуги. Таргетированная - позволяет охватить потенциальных клиентов на основе их демографических характеристик, интересов и поведения в сети. Сочетая эти два подхода, бизнес может максимизировать охват целевой аудитории на разных этапах ее пути к покупке, повышая узнаваемость бренда и стимулируя продажи.
Что было:
У клиента уже были настроены рекламные кампании в Facebook. Заказчик обратился к нам за аудитом с целью улучшить эффективность этого канала продаж.
На момент проведения аудита в аккаунте были активны:
- кампания с целью "Трафик";.
- динамический ремаркетинг (Цель - "Продажи товаров из каталога").
При этом в рекламный аккаунт Facebook не поступала статистика о произведенных покупках, а также других событиях: добавление товара в корзину, инициация заказа и прочие. Продажи отслеживались только в Google Analytics с помощью utm-меток.
Ход работ:
В первую очередь PPC-специалист корректно настроил аккаунт и передачу событий в Facebook.
Настроенные события демонстрировали статистику по каждому рекламному объявлению:
- количество покупок;
- стоимость покупки;
- ценность покупки;
- окупаемость рекламы.

Рис. 1 - Настроенные события в кабинете Google Реклама
До оптимизации каталог клиента использовался только в динамическом ремаркетинге. Мы его разбили на подкатегории по типу и цвету товаров для персонализации рекламы. Так появилась возможность использовать индивидуальный призыв в тексте рекламного поста. А также демонстрировать товары наиболее заинтересованной группе пользователей.
Теперь, когда мы получали входящие данные о продажах, мы настроили новую рекламную кампанию с целью, которая более заточена под продажи.
*Отметим, что для эффективного использования кампаний с целью “Конверсии” или “Продажи товаров из каталога” на сайте должны быть установлены коды событий Facebook.
Рис. 2 - Варианты постов для таргетированной рекламы в Facebook
Пока мы работали над оптимизацией рекламы, мы собирали данные по покупкам для настройки look-a-like аудитории по событию Purchase. Затем подключили собранную аудиторию в кампании. Аудитория look-a-like позволила дополнительно охватить пользователей, которые с максимально высокой вероятностью станут нашими клиентами.
*Следует заметить, что рекламные объявления запускались на 2х языках: русском и украинском.
После анализа работы новой и исходной кампаний мы оценили основные показатели эффективности. Выяснилось, что первоначальная рекламная кампания оказалась невыгодной по сравнению со второй. Поэтому мы ее остановили:

Рис. 3 — Показатели работы кампаний (10.10.2019 по 30.11.2019)
Какие работы включала оптимизация РК:
- тестирование различных вариантов текстов для групп товаров;
- анализ на уровне сегментов по возрасту, полу и плейсменту с последующим исключением неэффективных сегментов.
Результаты:
За полтора месяца работы с рекламой в Facebook нам удалось добиться следующих результатов:

Рис. 4 — Сравнение двух одинаковых периодов работы рекламы в Facebook, до и после начала оптимизации (период оптимизации и сопровождения 10.10.2019 по 30.11.2019)
Итого, если сравнить 2 аналогичных периода ДО и ПОСЛЕ оптимизации, мы получили:
- доход с таргетированной рекламы вырос на 226%;
- снижение стоимости за покупку (CPO) на 63%;
- увеличение продаж на 202%.
Рекламный бюджет увеличился всего на 11%.
Благодаря чему мы получили результат:
- детальной проработке целевой аудитории;
- персонализации объявлений под потенциальных клиентов;
- оптимизации рекламы с использованием входящих данных о покупках на уровне групп и объявлений.
Как видите, контекст и таргетированная реклама в Facebook в частности, совсем не требуют значительных денежных вливаний. Все дело в умелой настройке и тщательной проработке портрета целевых пользователей.