Что было
На старте мы имели ранее работающую рекламную кампанию с общими ключами и кампанию с брендовыми запросами по франшизе.
Далее мы настроили:
- рекламные кампании с общими ключами;
- отдельные кампании на каждую из квест-комнат (на тот момент 4 - пожелание заказчика);
- рекламные кампании по конкурентам;
- ремаркетинг.
Ход работ
Настройку новой рекламной кампании с общими ключами мы проводили на базе тех конверсионных ключевых слов и поисковых запросов, которые взяли из ранее работающей кампании. Также проработали ключи на испанском и английском языках по новым квест-комнатам заказчика. Настроили GTM, аналитику, цели. Во время ведения РК заказчик добавил новые квест-комнаты, услуги по проведению тимбилдингов и подарочные сертификаты.
В связи с этими нововведениями мы:
- доработали семантику проекта;
- изменили структуру аккаунта;
- запустили обычные и умные медийные кампании;
- провели эксперименты с автоматическими стратегиями назначения ставок.
В поисковых кампаниях:
- отключили динамические группы объявлений, которые оттягивали на себя брендовые запросы;
- настроили отдельную кампанию DSA с минусовкой ключей из поисковых кампаний.
Некоторые примеры объявлений, которые мы запустили для клиента:
Рис. 1 - Примеры креативов рекламы квест-комнат
Позже мы провели эксперимент с расширением геотрагетинга с Барселоны на всю Каталонию. Это привело к значительному росту трафика и количества заявок.
Рис. 2 - Динамика роста трафика и заявок после проведения Эксперимента
По итогам работы каждого месяца мы исключали города со стоимостью заявки выше 10 евро.
Летом 2019 года еще раз расширили семантическое ядро и донастроили поисковые кампании на каталанском языке с проработкой всех возможных расширений.
Результат
Сейчас все кампании работают с интеллектуальными стратегиями назначения ставок:
- целевая цена за конверсию;
- максимум конверсий.
Стоит отметить, что к интеллектуальным стратегиям у РРС-специалиста и владельца бизнеса изначально было предвзятое отношение, так как статистика кампаний поначалу была хуже, чем при ручном назначении ставок. И при малейшем колебании цены конверсии выше 10 евро клиент требовал вернуться к назначению ставок вручную. Постоянные внесения изменений на начальном этапе не давали стратегиям обучиться. Но со временем мы вышли на стабильную работу кампаний. И обе стороны остались довольны полученным результатом.
Рис. 3 - Поквартальная сравнительная таблица работы кампаний
Из таблицы видно, как росло количество переходов, в итоге прирост составил +213%.
Рис. 4 - Динамика роста конверсий и их стоимости
За время работы с заказчиком мы добились снижения стоимости заявки с 34,61 до 4,53 евро. Итоговая стоимость заявки составила 13% от исходной.
Сегодня мы пришли к такой структуре аккаунта:
- кампании на испанском, каталонском и английском языках по общим запросам (квест-комнаты);
- кампании с ключами по квест-комнатам заказчика: на испанском и каталанском (названия комнат, их описание);
- брендовые кампании: на испанском и каталанском языках;
- кампания DSA: на испаноязычные страницы сайта с минусовкой ключей из вышеперечисленных кампаний;
- кампания по динамическому ремаркетингу, настроенная через GTM и фид коммерческих данных.
На данном этапе сотрудничества с клиентом при добавлении новых квестов мы проводим работы по донастройке групп, обновляем креативы и расширения. По согласованию с клиентом тестируем новый функционал Ads.