Будьте осторожны! Мошенники выдают себя за рекрутеров ITForce и предлагают работу в несуществующих офисах в Днепре. Актуальные вакансии: work.ua и robota.ua
Одно из важнейших понятий в контекстной рекламе – цена за клик или cost-per-click (CPC). Это сумма, которую платит рекламодатель за показ объявления. Высокий CPC делает контекстную рекламу нерентабельной, поэтому спецы стараются уменьшить расходы. Стоимость клика в Google Ads рассчитывается, опираясь…
Сперва работа с контекстной рекламой может быть сложной и пугающей. Нужно помнить о многочисленных нюансах, постоянно отслеживать работу кампаний и проводить оптимизацию. Мы в ITForce понимаем, что начинать всегда нелегко. Поэтому составили гайд по настройке аккаунта Google Рекламы, потому что…
источник – analyticsmania.com Название Google Tag Manager все чаще мелькает на форумах, различных мероприятиях и т. д.. Некоторые говорят, что он помогает намного проще отслеживать посетителей, другие обещают, что вам больше не понадобятся разработчики, т. к. вы сможете установить коды отслеживания/пиксели…
Многих наших клиентов интересует такой вопрос – какую платформу лучше выбрать для рекламы своего бизнеса: Google Ads или Facebook Ads? И почти каждый раз у нас один и тот же ответ – зависит от обстоятельств! Обе платформы хороши, и да,…
В Google Analytics 4 есть функция DebugView, которая в режиме реального времени формирует отчет о взаимодействиях пользователей с веб-сайтом или приложением. Выглядит это так: Рис. 1 – Пример работы DebugView для сайта ITForce Этот отчет показывает, по каким параметрам проводится…
В конце июля 2019 Google анонсировала запуск нового типа ресурса “приложение и сайт” (app + web). После бета-тестирования обновление изменило название на Google Analytics 4. Google Analytics 4 (GA4) – это обновленная версия Аналитики и теперь последующие апгрейды будут добавляться…
Product Experts Summit @Home 2020 проходил в течении 3 дней: с 26 по 28 октября 2020 года. Product Experts Summit – это мероприятие для экспертов по продуктам Google Золотого и более высоких уровней по таким продуктам, как YouTube, Education и…
Данная статья – перевод analyticsmania.com Если вы только начинаете работать с менеджером тегов Google и планируете внедрять теги Universal Analytics (Google Analytics), помните следующее: использовать переменную настроек Google Аналитики ОБЯЗАТЕЛЬНО. Почему? Позвольте вам показать. Если вам ближе и понятнее видеоформат…
Вы размещаете таргетированную рекламу в Facebook для продвижения своего бизнеса? Есть один ключевой инструмент, который вы должны начать использовать прямо сейчас, чтобы максимально эффективно оптимизировать свои рекламные кампании – Facebook Pixel. Частично мы уже рассказывали об этом инструменте. Сегодня пошагово…
Кампании PPC, нацеленные на привлечение трафика на сайт и конверсионные действия, бесполезны, если целевая страница объявлений неэффективна. Google Optimize помогает упростить процесс тестирования целевой страницы для повышения коэффициента конверсии и вовлеченности пользователей. Основное преимущество Google Optimize – простая интеграция с…