Будьте осторожны! Мошенники выдают себя за рекрутеров ITForce и предлагают работу в несуществующих офисах в Днепре. Актуальные вакансии: work.ua и robota.ua

Контекстная реклама- страница 5

Цена клика Гугл Эдс
5 минут
Как формируется цена клика в Google Ads #Контекстная реклама
Одно из важнейших понятий в контекстной рекламе – цена за клик или cost-per-click (CPC). Это сумма, которую платит рекламодатель за показ объявления. Высокий CPC делает контекстную рекламу нерентабельной, поэтому спецы стараются уменьшить расходы. Стоимость клика в Google Ads рассчитывается, опираясь…
Контекстная реклама- страница 5 - картинка 2
Валерия Киселева
Content-writer
24 february 2021
Account Google Ads
13 минут
Как создать аккаунт Google Ads #Контекстная реклама
Сперва работа с контекстной рекламой может быть сложной и пугающей. Нужно помнить о многочисленных нюансах, постоянно отслеживать работу кампаний и проводить оптимизацию. Мы в ITForce понимаем, что начинать всегда нелегко. Поэтому составили гайд по настройке аккаунта Google Рекламы, потому что…
Контекстная реклама- страница 5 - картинка 3
Maksym Yevsiukov
CMO, Co-Founder
01 february 2021
Google Tag Manager
7 минут
11 причин, почему следует использовать Google Tag Manager #Контекстная реклама
источник – analyticsmania.com Название Google Tag Manager все чаще мелькает на форумах, различных мероприятиях и т. д.. Некоторые говорят, что он помогает намного проще отслеживать посетителей, другие обещают, что вам больше не понадобятся разработчики, т. к. вы сможете установить коды отслеживания/пиксели…
Контекстная реклама- страница 5 - картинка 3
Maksym Yevsiukov
CMO, Co-Founder
21 january 2021
FB vs Google Ads
8 минут
Что эффективнее: Google Ads или Facebook Ads? #Контекстная реклама
Многих наших клиентов интересует такой вопрос – какую платформу лучше выбрать для рекламы своего бизнеса: Google Ads или Facebook Ads? И почти каждый раз у нас один и тот же ответ – зависит от обстоятельств! Обе платформы хороши, и да,…
Контекстная реклама- страница 5 - картинка 3
Maksym Yevsiukov
CMO, Co-Founder
15 december 2020
P_4993_02-12-2020_08-19
3 минуты
Проверка корректности работы Google Analytics 4 с помощью отчета DebugView #Контекстная реклама
В Google Analytics 4 есть функция DebugView, которая в режиме реального времени формирует отчет о взаимодействиях пользователей с веб-сайтом или приложением. Выглядит это так:  Рис. 1 – Пример работы DebugView для сайта ITForce Этот отчет показывает, по каким параметрам проводится…
Контекстная реклама- страница 5 - картинка 3
Maksym Yevsiukov
CMO, Co-Founder
02 december 2020
Google Analytics 4
4 минуты
Google Analytics 4: что интересного в обновлении? #Контекстная реклама
В конце июля 2019 Google анонсировала запуск нового типа ресурса “приложение и сайт” (app + web). После бета-тестирования обновление изменило название на Google Analytics 4. Google Analytics 4 (GA4) – это обновленная версия Аналитики и теперь последующие апгрейды будут добавляться…
Контекстная реклама- страница 5 - картинка 3
Maksym Yevsiukov
CMO, Co-Founder
30 october 2020
Product Experts Summit
2 минуты
Product Experts Summit @Home 2020 #Контекстная реклама
Product Experts Summit @Home 2020 проходил в течении 3 дней: с 26 по 28 октября 2020 года. Product Experts Summit – это мероприятие для экспертов по продуктам Google Золотого и более высоких уровней по таким продуктам, как YouTube, Education и…
Контекстная реклама- страница 5 - картинка 3
Maksym Yevsiukov
CMO, Co-Founder
29 october 2020
Google Analytics Settings Variable in GTM
4 минуты
Переменная настроек Google Analytics в Google Tag Manager #Контекстная реклама
Данная статья – перевод analyticsmania.com Если вы только начинаете работать с менеджером тегов Google и планируете внедрять теги Universal Analytics (Google Analytics), помните следующее: использовать переменную настроек Google Аналитики ОБЯЗАТЕЛЬНО. Почему? Позвольте вам показать. Если вам ближе и понятнее видеоформат…
Контекстная реклама- страница 5 - картинка 3
Maksym Yevsiukov
CMO, Co-Founder
22 october 2020
RUS-P1_4993_15-10-2020_12-06
4 минуты
Гайд по установке Пикселя Facebook #Контекстная реклама
Вы размещаете таргетированную рекламу в Facebook для продвижения своего бизнеса? Есть один ключевой инструмент, который вы должны начать использовать прямо сейчас, чтобы максимально эффективно оптимизировать свои рекламные кампании – Facebook Pixel. Частично мы уже рассказывали об этом инструменте. Сегодня пошагово…
Контекстная реклама- страница 5 - картинка 10
Евгения Рагозина
PPC-специалист
14 october 2020
Блог Google Optimize
5 минут
Гайд по Google Optimize: навигация, настройка, запуск экспериментов #Контекстная реклама
Кампании PPC, нацеленные на привлечение трафика на сайт и конверсионные действия, бесполезны, если целевая страница объявлений неэффективна. Google Optimize помогает упростить процесс тестирования целевой страницы для повышения коэффициента конверсии и вовлеченности пользователей.  Основное преимущество Google Optimize – простая интеграция с…
Тетяна Томенко
Татьяна Томенко
Head of PPC Department
22 september 2020
Загрузить еще

Получите больше пользы

Вы получите от нас самый лучший контент, который поможет вашему бизнесу расти.
Ваш запрос отправлен

    Подписаться
    Следите за нами: