ROAS (Return on Ad Spend) – это маркетинговый показатель, используемый для оценки эффективности рекламных кампаний. Он показывает, сколько денег вы заработали на каждый доллар, потраченный на рекламу. То есть ROAS измеряет окупаемость инвестиций в рекламу (детальнее про ROAS).
tROAS (target Return On Ad Spend) – стратегия назначения ставок “Целевая рентабельность расходов на рекламу” в Google Ads.
Стратегия tROAS фокусируется на общей стоимости конверсий. Система прогнозирует, сколько будет стоить каждая конверсия, и устанавливает ставки таким образом, чтобы получить максимальную прибыль от каждой продажи.
Выше приведены несколько способов подсчета ROAS для настройки Google Ads, в зависимости от того, какими и каким количеством данных вы оперируете, или вы можете заказать контекстную рекламу у нас, и мы будем вести аккаунт с учетом ваших целей и оптимизации.