Email-маркетинг с нуля для интернет-магазина аксессуаров для женщин и мужчин

2 минуты
phone скриншот парадайз
квадрат парадайз
paradise
https://paradise.net.ua/ua/
Інтернет магазин аксесуарів PARADISE - модні аксесуари в Україні
Задача:
Запуск email-маркетинга для получения большего количества конверсий на сайте
paradise.net.ua
Клиент:
Рынок:
Украина
База контактов
+631
Конверсий
+9,3%
Кейс Виктор парадиз
Виктор
Founder
Обратился в ITForce за аудитом рекламных кампаний в Facebook. Мы настраивали рекламу сами, и она приносила результат, но мы хотели большего.
Специалист указала на ошибки и исправила их. Кроме того, предложила запустить новую кампанию с более точными настройками.
В результате кампания, настроенная специалистами, дала отличный эффект: наши продажи выросли втрое.
Отличные специалисты, им можно доверять!

Что было:

Paradise - наш давний клиент. В декабре мы показывали кейс по оптимизации контекстной рекламы. И в конце декабря же начали сотрудничество по email-маркетингу. Клиент не занимался этим каналом продаж, но у него была небольшая клиентская база контактов. Мы проверили ее (459 человек) на валидность и ликвидность. По итогу активными оказалось всего 357 почтовых адресов. Формы подписки на сайте не было, контакты собирались из форм оформления заказа.


Ход работ:

Промо-рассылки До конца 2019 мы зарегистрировали аккаунт в сервисе для рассылок, подтвердили доменную почту отправителя и провели тестовую рассылку по базе с акционным предложением к Новому году. Блог емейл ритейл

Рис. 1 - Пример письма к Новому году

Всего за 2 месяца было проведено 5 промо-рассылок. Блог емейл ритейл

Рис. 2 - Показатели открываемости и переходов за 2 месяца

По скриншоту виден рост % открываемости и количества переходов в сравнении с первой тестовой рассылкой. Лучший результат по открываемости и переходам показала рассылка к 8 марта. После тестовой новогодней рассылки нам удалось оптимизировать контент писем, собрать активную аудиторию и увеличить ключевые показатели рассылок. Данные:

  • база - 357 человек;
  • открыли писем за весь период - 200 человек (11,2%);
  • перешли на сайт - 18 человек (9%);
  • купили - 1 человек (5,5%).

Форма подписки и welcome-цепочка В январе разработали и внедрили форму подписки на сайт со скидкой на первый заказ. Подписку внедряли в самый непродающий месяц - после Нового года - когда все отдыхают после праздников и крупных трат. Блог емейл ритейл

Рис. 3 - Форма подписки на сайте

К середине марта было собрано 252 новых контакта. Еще около 40 добавилось за время карантина, без привлечения трафика на сайт. Также запустили welcome-серию, которая включала 5 приветственных писем. Блог емейл ритейл

Рис. 4 - Письмо-подтверждение подписки. Отправляется сразу после заполнения формы на сайте

Кейс емейл Парадайз база

Рис. 5 - Письмо с бонусом за подписку

Кейс емейл Парадайз база

Рис. 6 - Письмо с преимуществами компании и отзывами

Показатели писем welcome-серии оказались намного выше, чем у промо-рассылок. Это связано с тем, что ЦА изначально уже была теплой и ожидала писем. Такая аудитория потенциально готова к покупке. Об этом говорит и количество покупок, которое в 4 раза выше, чем у промо-рассылок. Дальнейшая задача — оказать качественный сервис и удержать клиента, в том числе путем промо и RFM рассылок. Блог емейл ритейл

Рис. 7 - Показатели открываемости и переходов с писем приветственной серии

Всего за период сотрудничества:

  • отправили - 935 триггерных писем;
  • открыли - 412 человек;
  • перешли на сайт - 39 человек;
  • конверсий - 10,3%.

Блог емейл ритейл

Рис. 8 - Данные за 2 месяца работы


Результаты:

Собрано за все время:

  • 295 подписчиков через форму подписки;
  • 348 контактов клиентов с формы оформления заказа.

База увеличена в 3,3 раза. Итого после внедрения подписки и сбора данных с корзины клиент имеет 1090 подписчиков. Из них активных - 995. Блог емейл ритейл

Рис. 9 - База контактов

  • перешли с рассылок - 54 человека;
  • конверсий в покупку - 9,3%.

Блог емейл ритейл

Рис. 10 - Виден рост трафика через Email

Планы на будущее Сейчас в связи с карантином сотрудничество приостановлено. Но в будущем мы планируем возобновить работы по этому каналу. Прежде всего:

  • разработать контент-план и работать с текущей базой;
  • настроить триггеры по заказу;
  • внедрить триггеры брошенной корзины и брошенного просмотра;
  • провести RFM-сегментацию и настроить триггеры возврата.

Для старта работы мы получили очень хорошие показатели для маленькой базы контактов. При такой динамике и внедрении всех запланированных триггеров, еще за 2 месяца мы прогнозируем рост базы на 50% + рост продаж через email в 3 раза. Если вы желаете внедрить email-маркетинг в свою воронку продаж и получить дополнительный источник клиентов, обращайтесь к нашим специалистам за консультацией. Работайте с аудиторией через рассылки сегодня.

ITFORCE TEAM
Email-маркетинг с нуля для интернет-магазина аксессуаров для женщин и мужчин - картинка 2
Юлия
Project-менеджер
АНАСТАСИЯ ЧЕРЕПАНОВА
Анастасия
Email-маркетолог

Хотите так же? Оставьте заявку

Получите бесплатную консультацию и оценку продвижения бизнеса
Ваш запрос отправлен

    Отправить