Email-маркетинг с нуля для интернет-магазина аксессуаров для женщин и мужчин
Специалист указала на ошибки и исправила их. Кроме того, предложила запустить новую кампанию с более точными настройками.
В результате кампания, настроенная специалистами, дала отличный эффект: наши продажи выросли втрое.
Отличные специалисты, им можно доверять!
Что было:
Paradise - наш давний клиент. В декабре мы показывали кейс по оптимизации контекстной рекламы. И в конце декабря же начали сотрудничество по email-маркетингу. Клиент не занимался этим каналом продаж, но у него была небольшая клиентская база контактов. Мы проверили ее (459 человек) на валидность и ликвидность. По итогу активными оказалось всего 357 почтовых адресов. Формы подписки на сайте не было, контакты собирались из форм оформления заказа.
Ход работ:
Промо-рассылки До конца 2019 мы зарегистрировали аккаунт в сервисе для рассылок, подтвердили доменную почту отправителя и провели тестовую рассылку по базе с акционным предложением к Новому году.
Рис. 1 - Пример письма к Новому году
Всего за 2 месяца было проведено 5 промо-рассылок.
Рис. 2 - Показатели открываемости и переходов за 2 месяца
По скриншоту виден рост % открываемости и количества переходов в сравнении с первой тестовой рассылкой. Лучший результат по открываемости и переходам показала рассылка к 8 марта. После тестовой новогодней рассылки нам удалось оптимизировать контент писем, собрать активную аудиторию и увеличить ключевые показатели рассылок. Данные:
- база - 357 человек;
- открыли писем за весь период - 200 человек (11,2%);
- перешли на сайт - 18 человек (9%);
- купили - 1 человек (5,5%).
Форма подписки и welcome-цепочка В январе разработали и внедрили форму подписки на сайт со скидкой на первый заказ. Подписку внедряли в самый непродающий месяц - после Нового года - когда все отдыхают после праздников и крупных трат.
Рис. 3 - Форма подписки на сайте
К середине марта было собрано 252 новых контакта. Еще около 40 добавилось за время карантина, без привлечения трафика на сайт. Также запустили welcome-серию, которая включала 5 приветственных писем. 
Рис. 4 - Письмо-подтверждение подписки. Отправляется сразу после заполнения формы на сайте
Рис. 5 - Письмо с бонусом за подписку
Рис. 6 - Письмо с преимуществами компании и отзывами
Показатели писем welcome-серии оказались намного выше, чем у промо-рассылок. Это связано с тем, что ЦА изначально уже была теплой и ожидала писем. Такая аудитория потенциально готова к покупке. Об этом говорит и количество покупок, которое в 4 раза выше, чем у промо-рассылок. Дальнейшая задача — оказать качественный сервис и удержать клиента, в том числе путем промо и RFM рассылок.
Рис. 7 - Показатели открываемости и переходов с писем приветственной серии
Всего за период сотрудничества:
- отправили - 935 триггерных писем;
- открыли - 412 человек;
- перешли на сайт - 39 человек;
- конверсий - 10,3%.
Рис. 8 - Данные за 2 месяца работы
Результаты:
Собрано за все время:
- 295 подписчиков через форму подписки;
- 348 контактов клиентов с формы оформления заказа.
База увеличена в 3,3 раза. Итого после внедрения подписки и сбора данных с корзины клиент имеет 1090 подписчиков. Из них активных - 995.
Рис. 9 - База контактов
- перешли с рассылок - 54 человека;
- конверсий в покупку - 9,3%.
Рис. 10 - Виден рост трафика через Email
Планы на будущее Сейчас в связи с карантином сотрудничество приостановлено. Но в будущем мы планируем возобновить работы по этому каналу. Прежде всего:
- разработать контент-план и работать с текущей базой;
- настроить триггеры по заказу;
- внедрить триггеры брошенной корзины и брошенного просмотра;
- провести RFM-сегментацию и настроить триггеры возврата.
Для старта работы мы получили очень хорошие показатели для маленькой базы контактов. При такой динамике и внедрении всех запланированных триггеров, еще за 2 месяца мы прогнозируем рост базы на 50% + рост продаж через email в 3 раза. Если вы желаете внедрить email-маркетинг в свою воронку продаж и получить дополнительный источник клиентов, обращайтесь к нашим специалистам за консультацией. Работайте с аудиторией через рассылки сегодня.