Что было
Первичный технический аудит сайта определил основные причины, что влияют на отсутствие поискового трафика:- отсутствие технической оптимизации;
- переспам текстов;
- отсутствие внутренней перелинковки;
- наличие множества 404 ошибок;
- большой недобор ключевых слов в категориях;
- отсутствие фильтров для НЧ запросов;
- малое количество внешних ссылок в сравнении с конкурентами.
Рис. 1 - Данные Google Analytics
Мы изучили бизнес-нишу проекта, с которой предстояла работа. И первым делом приступили к проведению аудита.
Ход работ:
После технического аудита стали понятны основные проблемы веб-проекта:- множество 404 ошибок;
- дубли метаданных;
- отсутствующие метаданные;
- не настроенные ЧПУ страниц;
- ошибки в карте сайта sitemap.xml;
- закрытые стили в файле robots.txt;
- низкая скорость загрузки сайта;
- ошибки в отображении мобильной версии.
Рис. 2 - Начало роста трафика после исправления технических ошибок
Сайт относится к узкоспециализированной тематике. Поэтому кроме исправления технических ошибок необходимо было выбрать верную стратегию продвижения. Для этого мы изучили основных лидеров в нише. Анализ показал их преимущества, на основании которых мы составили документ программисту с перечнем работ для исправления. В итоге мы:- добавили CTA-кнопку “купить”;
- характеристики карточек товаров дополнительно представили в виде схематических картинок;
- разработали баннер преимуществ сайта и УТП;
- ввели блоки с товарной перелинковкой;
- создали блог.
Работы по внутренней оптимизации:
- устранили технические ошибки;
- расширили семантику;
- создали новые посадочные страницы;
- разработали отдельные посадочные страницы под фильтры;
- внедрили коммерческие факторы;
- оптимизировали метаданные и тексты;
- настроили индексацию.
По внешнему продвижению:
- крауд-маркетинг - разместили ссылки на форумах, в тематических блогах, и на других порталах с требуемой ЦА;
- аутрич в тематических сайтах о ремонте, дизайне и т.д.;
- разместили ссылки в статьях на соответствующих тематике сайтах-донорах.
Рис. 3 - Общая видимость ресурса по всем запросам
Мы регулярно мониторим новые возможные ключевые слова и добавляем их в ядро - что и произошло 20.09.2018 (скачок на графике).Рост видимости ресурса в поисковых системах в Google Webmaster:
Рис. 4 - Рост показов сайта в выдаче и клики
Результаты
Эффект осуществленных над проектом работ наблюдался уже с первых месяцев. Это вдохновило нас и заказчика на дальнейшую реализацию всех намеченных планов. После внедрения запланированного выросли органический трафик и конверсии.
Рис. 5 - Динамика роста органического трафика Google Analytics
Результат через 7 месяцев SEO-работ:
- посещаемость ресурса возросла на 1 026%.
Рис. 6 - Сравнение данных Google Analytics
Поисковое продвижение - одна из самых эффективных, но трудозатратных и дорогих услуг. В рамках работ по SEO мы справились с главной задачей клиента - увеличили поисковый трафик в 11 раз. Для последующего продвижения составили план действий, согласно которому сегодня развиваем сайт.Хотите таких же впечатляющих результатов? Заказывайте у нас SEO-продвижение своего сайта!