Обратился к ним, чтобы попробовать контекстную рекламу, так как много о ней слышал, и меня интересовал рост продаж.
ITForce помогли настроить рекламные кампании и далее оптимизировали их для достижения лучшего эффекта. Что касается процесса работы — ежемесячно я получал отчёт с аналитикой и планом дальнейших действий. Общение проходит в общем чате со специалистами. Все мои вопросы решаются быстро.
По результатам сотрудничества продажи магазина выросли в 2 раза, при этом стоимость перехода по объявлениям сократилась более чем на треть.
Работой я доволен и могу смело их рекомендовать.
Что было:
Когда клиент обратился к нам, он не пользовался контекстной рекламой. Исходя из тематики бизнеса заказчика, мы предложили запустить контекст и настроить кампании:
- в поисковой сети Google;
- торговые кампании в Google Shopping;
- динамические поисковые кампании;
- ремаркетинг.
Ход работ:
Поисковые кампании. Проработали семантику по категориям товаров для поисковых кампаний. Запустили кампании, параллельно обновляя список минус-слов (раз в 3-4 дня). Тестировали креативы объявлений. Анализировали ключевые слова по эффективности. Тестировали стратегии назначения ставок. Далее запустили динамическую поисковую кампанию по индексу сайта для приоритетных категорий. Создали фид страниц для запуска динамической кампании по URL из фида страниц. Добавили ключи в точном соответствии из поисковых кампаний, чтобы избежать пересечения.
Рис. 1 - Показатели работы поисковых кампаний (01.02.2019 по 31.08.2019)
Запуск кампании с фидом позволил добиться снижения CPA на 31% и увеличения коэффициента конверсии в 2 раза. Торговые кампании. Для запуска сформировали ТЗ по составлению фида и отправили рекомендации для внедрения на сайте информации с требованиям к запуску. Изначально торговые кампании запустили с разделением товаров по категориям, при этом тщательно проработали список минус-слов. Max СPC выставили согласно маржинальности товаров. Умная торговая кампания. Перед созданием кампании оптимизировали товарный фид (внесли корректировки в названия и описания товаров с помощью правил преобразования фида). Запустили ее, остановив показы обычной торговой.
Рис. 2 - Показатели работы кампаний Shopping (01.02.2019 по 31.08.2019)
По итогу умная торговая кампания дала нам более эффективные результаты: стоимость транзакции в Smart Shopping ниже, чем в обычной, на 41%.
Результаты
За полгода работы контекстной рекламы нам удалось получить такой результат. Доходность по рекламе:
Рис. 3 - Доходность рекламы за период (01.02.2019 по 31.08.2019)
Мы ежемесячно анализировали эффективность рекламы и оптимизировали ее. Так мы могли регулярно увеличивать показатель доходности.
Рис. 4 - Сравнение работы кампаний за период (01.08-31.08 и 01.02-3.03)
Сравнивая первый и последний месяц, оптимизацией рекламы мы добились:
- роста дохода на 164,7%;
- увеличения транзакций на 111%;
- уменьшения CPA на 37,4%.
Рекламный бюджет при этом вырос на 32%. Полученный результат обусловлен четкой работой и своевременной оптимизацией рекламных кампаний. В любой момент вы можете заказать у нас аудит рекламных кампаний и посмотреть, эффективно ли работает ваш контекст.