Клиент обратился к нам для поиска новых клиентов посредством настройки таргетированной рекламы.
Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Клиент обратился за внедрением дополнительного канала коммуникации с клиентами. Работа с базой рассылки до этого не велась ни в каком виде.
Email-маркетинг
Интернет-магазин брендовой женской одежды
Украина
2,9% повторных продаж за месяц с канала Email. Из них 48% - с помощью триггера оформления заказа.
Повышение лояльности и внедрение дополнительной точки коммуникации с клиентом
Реактивировать базу клиентов, настроить уведомления о заказе для новых клиентов
У клиента уже была хорошая база клиентов — 14 350 контактов. Поэтому для решения поставленных задач мы решили провести несколько промо-рассылок и настроить триггер оформления заказа.
Довольно большая база — 14 350 контактов. Все они — клиенты магазина. Работа по базе ранее не велась ни в каком виде.
Вначале мы проверили базу на наличие спам-ловушек и неправильных адресов, и залили ее в Еспутник. Также мы провели верификацию домена, чтобы письма не попадали в спам. Далее все шло по разработанной на начальном этапе стратегии.
Мы разработали пошаговую стратегию, которую и утвердили с клиентом:
Это первое, с чего мы начинаем работу, если у заказчика до этого не было никаких рассылок. Конечно, этот этап наступает только после разработки стратегии.
При подготовке шаблона всегда нужно учитывать такие моменты, как:
Рис. 1 — Разработанный нами шаблон письма
Также при разработке шаблона важно помнить о мобильной версии. Это касается всех писем, но таких важных триггеров, как письма оформления заказа, в первую очередь.
Так как у клиента уже была достаточно большая база контактов, мы решили не терять времени и приступить к проморассылкам сразу после утверждения шаблона. Всего за февраль мы отправили 4 письма:
Рис. 2 — Проморассылки по базе заказчиков
Все четыре рассылки показали хорошие показатели открываемости и переходов.
Но самыми лучшими стали первое письмо с теплыми костюмами и рассылка ко Дню Святого Валентина. Это связано с тем, что первая рассылка была для них новой и оттого интересной, а вторая рассылалась в канун праздника, когда читатели наиболее расположены к покупкам.
Рис. 3 — Статистика по проморассылкам
Готовность клиентов покупать на праздники подтверждают и данные о покупках — праздничная рассылка получила больше всего продаж. Тогда как лидер по открываемости — письмо с теплыми костюмами, не сконвертил ни одной покупки. Возможно, такое произошло из-за конца сезона, когда все уже ищут более легкую и весеннюю одежду. Такое иногда случается 😉
Рис. 4 — Показатели проморассылок в аналитике
Всего за период сотрудничества:
Этот триггер необходим для того, чтобы уведомлять пользователя о том, что он успешно оформил заказ. Триггер отправляется сразу после оформления с помощью автоматизированного сценария. Основная цель такого письма — передать клиенту необходимую информацию о заказе и повысить его лояльность.
Передача данных о заказе настраивается по API и далее подтягивается в письмо автоматически с помощью переменных, которые мы вставляем в письмо.
Рис. 5 — Так выглядит код с переменными, которые передаются
Мы остановились на передаче таких данных:
Вот такое письмо заказа у нас получилось после всех настроек и доработок:
Рис. 6 — Письмо заказа
Оно получилось простым, но при этом стильным, и содержало все необходимые данные для клиента.
Рис. 7 — Статистика письма оформления заказа
Уже по этим цифрам мы видим, насколько эффективнее оно сработало в сравнении с проморассылками. Хотя изначально задачи продать с помощью этого триггера не было вовсе.
Данные:
За месяц сотрудничества мы получили 32 заказа с канала email. Учитывая тот факт, что первые 10 дней мы занимались разработкой шаблона и техническими настройками, а с базой до этого не работали, это отличные показатели.
Большим удивлением для нас стал факт того, что половина покупок была оформлена через письмо заказа. Это значит, что 15 заказов — это повторные покупки в течение одного месяца!
Кроме того, данный триггер настраивается один раз и потом в течение длительного времени работает без дополнительных доработок и затрат. Поэтому можно смело сказать, что он сработал даже лучше, чем проморассылки.
Всего за время работы с магазином:
Рис. 8 — Статистика по промо и триггерам
Рассылки — важный инструмент при работе со своей аудиторией. А триггер оформления заказа и вовсе один из основных. Но, как вы уже смогли убедиться, он несет не только функцию уведомления, но и служит памяткой для заказчика, по которой он сможет в любое время перейти и заказать снова.
Проморассылки дают результат в моменте, а вот триггер играет продолжительное время. Фактически, все время своей работы. Более того, затраты на настройку триггера — единоразовые. По крайней мере до момента редизайна шаблона.
Поэтому мы рекомендуем обязательно настраивать этот триггер всем интернет-магазинам независимо от размера базы и количества трафика. Ну, и, конечно же, работайте с проморассылками, они тоже способны повысить приверженность бренду у пользователей.
Клиент обратился к нам для поиска новых клиентов посредством настройки таргетированной рекламы.
Клиент обратился к нам, чтобы увеличить количество лидов с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.