Будьте осторожны! Мошенники выдают себя за рекрутеров ITForce и предлагают работу в несуществующих офисах в Днепре. Актуальные вакансии: work.ua и robota.ua

Как стать гостевым автором блога ITForce

Теперь вы можете написать свою статью в блог агентства ITForce.

Если вы хотите поделиться интересной и полезной информацией или рассказать читателям о новинках в диджитал – напишите нам гостевую статью. Мы разместим ваш материал в блоге с активной ссылкой на ваш профиль.

Предложить тему в блог
guest post
Как стать гостевым автором блога ITForce - картинка 2
Екатерина Дёмина
редактор ITForce

Мы развиваем блог ITForce и принимаем в работу материалы по каждому сегменту digital. Если у вас есть что рассказать о своем опыте в интернет-маркетинге, присылайте заявки на почту и ждите ответа.

Мы с вами заинтересованы выпустить полезную и четко ориентированную на свою ЦА публикацию. Не пугайтесь поправок редактора, будьте готовы доработать статью.
Встретимся в блоге!

Наш сайт
22 000+
уникальных посетителей ежемесячно по разным каналам
32 000+
просмотров публикаций в месяц
200
активных подписчиков, читающих нашу рассылку + соцсети (Telegram-канал, LinkedIn, Instagram, Facebook).
Наши читатели
guest post
Новички в интернет-маркетинге

Специалисты, которые только начинают разбираться со сферой и пока ничего не знают о диджитале, но имеют стойкое желание работать с предметом. Понятие “конверсия, беклинки, RFM-сегментирование” им ни о чем не говорят – для этих посетителей мы создали Словарь терминов и пишем понятные подробные инструкции из 0.

guest post
Эксперты (сотрудники digital-агентств, фрилансеры)

Сегмент пользователей, хорошо осведомленный в интернет-маркетинге. Они нуждаются в узких темах, лайфхаках и личных наработках специалистов, а также новостях и обновлениях алгоритмов систем, с которыми они взаимодействуют.

guest post
Владельцы бизнеса сфер e-Commerce, SaaS, сегмента B2B, желающие разбираться в цифровом маркетинге

Группа посетителей от тех, кто самостоятельно настраивает рекламу, email-рассылки, работает над поисковым продвижением и желает разбираться в SMM без найма специалиста, тогда они попадают в первую группу читателей. К предпринимателям, работающим с нами на долгосрочной основе и вникающим во все тонкости работы с их сайтом. Им важны кейсы и опыт подрядчика.

Лучше всего о digital-маркетинге расскажет тот, кто каждый день находится внутри процесса и живет им – специалист. Если у вас есть что рассказать и чем поделиться с читателями, присылайте материалы на нашу почту editor@itforce.ua.

Ваши бенефиты
статья, размещенная в блоге ITForce
опубликованную статью мы пропиарим в соцсетях (Instagram, Facebook, Telegram-канал)
сделаем рассылку по своей базе подписчиков

А может быть, таким способом вы через наш блог найдете клиентов.

Наша аудитория приходит в блог по самому разному контенту: от статей how-to и пошаговых пособий по продвижению сайтов до маркетинговых исследований. Для каждой группы мы создаем собственный материал.

Мы не ограничиваемся только контент-маркетингом, SEO, PPC, Email, SMM, UI/UX дизайном. Блог ITForce открыт и для околоцелевых тем в диджитале.

Наши читатели ценят личный опыт автора, т.е. я. это проверенная информация от реального человека с измеримыми результатами. Если у вас пока нет примеров, возьмите их по опыту коллег и приведите ссылку на источник.

 

Какие материалы нам интересны:

  • новое в SEO, PPC, Email, SMM, UI/UX-дизайне (пример – статья “Обновление алгоритма Google (декабрь 2020)”);
  • веб-аналитика;
  • прогнозы и тренды на будущее;
  • инструкции, чек-листы и руководства по работе с интернет-маркетингом;
  • продвижение на Западе/Востоке (США, Китай, Япония и т.д.), “SMM-продвижение для польского агентства по трудоустройству”;
  • инструменты в диджитале;
  • контент-маркетинг и копирайтинг;
  • собственный опыт работы я любым сервисом (“Собственный опыт: 7 инструментов поднятия вовлеченности в Instagram Stories”);
  • работа в мессенджерах и чат-ботах;
  • кейсы с вашими успехами и неудачами с разбором причин факапов.
Просмотреть публикации, которые мы находим в нашем разделе, просмотрите публикации в нашем приложении. title_weight=
Например:
Главный критерий – ваш личный подтвержденный опыт и польза для читателя
“Что такое контекстная реклама” (Такой материал мы уже имеем).
“Гид в Instagram. Как правильно использовать”.
Мы рассмотрим любой материал, важно, чтобы он был конкретным и полезным для нашей аудитории. Чтобы раскрывал заявленную тему, и его можно было применить в работе.
“Все про SMM” (это слишком большая тема, а SMM меняется каждый день).
“Как я самостоятельно внедрил контекст в бизнес и что из этого вышло”.

Гостевые статьи мы публикуем на бесплатной основе

Требования к статьям

Статья оформлена в Google Docs с правом редактирования для editor.itforce@gmail.com.

Содержание
Техническая часть
Структура
Про автора
  1. Уникальность. Не рерайт, мы проверяем текст в разных сервисах, плагиат не пройдет.
  2. Логическое содержание с раскрытием пунктов.
  3. Примеры – скрины или иллюстрации.
  4. Пруфы – если вы ссылаетесь на статистические данные, исследования, слова лидеров мнений, приведите источник информации.
  5. Простота, понятность, конкретика и емкость.

Например:
НЕТ – “Нами была проведена следующая работа”;
ДА – “Мы сделали”.

НЕТ – “В условиях неизвестности и отсутствия стабильного будущего”;
ДА – “Сегодня во время пандемии коронавируса…”.

Прочь тяжелые конструкции. Читатель должен понимать, о чем идет речь и как использовать вашу информацию в текущей работе.

  1. Объем – от 6000 символов б/п (средняя длина наших статей – примерно 9000 знаков);
  2. Банер – 2 баннера для статьи оформляет наш дизайнер. Отправляйте пожелания по картинке или готовые референсы, мы их учтем.
  3. Время публикации – с момента утверждения статьи до публикации в блоге может пройти до 2-х недель, т.е. я. все материалы выходят в порядке очереди и согласно контент-плану ITForce. Также добавьте время для исправления правок от редактора.
  1. Четкое название.
  2. Введение или лед – коротко, о чем пойдет речь в публикации и какие проблемы читателя закрывает материал.
  3. 2 и более подзаголовков Н2, если необходимо по содержанию – несколько Н3.
  4. Абзацы, маркированные списки, таблицы – желательно.
  5. Иллюстрации и скриншоты, дополняющие и подтверждающие ваши слова.
  6. Вывод.
  1. Имя и фамилия – правильное написание на украинском языке.
  2. Фото – постарайтесь найти портретную фотографию (в крайнем случае подойдет и селфи на нейтральном фоне (НЕ туалетолук), также в кадре не должно быть отображения телефона).
  3. Должность (экспертность).
  4. Ссылка на ваш сайт или любую соцсеть.
Куда отправлять готовую статью?

На почту редактору сайта: editor@itforce.ua (Екатерина Демина).

Формат: документ Google Docs
Также кратко напишите, почему вы выбрали именно эту тему и свою экспертизу в нише. Чтобы сделать наше взаимодействие продуктивным и ускорить время обработки заявки, сразу обсуждайте тему, структуру, объем статьи, иллюстрации, время публикации и т.д. важные вам вопросы.

Будьте готовы доработать текст и структуру статьи по просьбе редактора.

Мы вместе поработаем над улучшением статьи и результат устроит и меня, и вас.

Если вам что-то непонятно, задайте вопросы, пишите на почту, все проблемы решим вместе.

Ждем ваших предложений по сотрудничеству!
Предложить тему в блог