PPC для сайта промышленного оборудования

2 минуты
phone скриншот насос2005
квадрат насос2005
nasos-2005
https://nasos-2005.com/ua/
ТОВ "ТБ "МАКС" - контакти, товари, послуги, ціни
Задача:
В этом кейсе мы говорим о том, как после двух лет успешной работы с проектом по направлению контекстная реклама за счет грамотного использования накопленных данных и правильной стратегии кардинально улучшить показатели.
nasos-2005.com
Клиент:
Рынок:
Украина
Трафик
+84%
Конверсии
+117%

Клиент пришел с целью повысить посещаемость сайта, т. к. на протяжении длительного периода количество трафика в месяц не изменялось. Необходимо было найти способ привлечь новых пользователей на сайт и увеличить количество конверсий.


Ход работ:

Для каждой категории товаров на сайте была создана кампания в поисковой сети (3- объявления в группе + расширения + поисковый ремаркетинг) + Ремаркетинг на аудиторию "Все посетители сайта". По требованию заказчика средняя позиция в поисковой сети по каждой кампании в аккаунте не опускается ниже 2. Для решения поставленной задачи было принято решение настроить Умную кампанию в КМС. Умные кампании в КМС объединяют в себе лучшие возможности по автоматизации:

  • эффективность в КМС достигается путем использования машинного обучения Google;
  • взаимодействует с людьми на всех стадиях цикла совершения покупки;
  • минимизирует необходимость тратить время на управление кампанией.

Умные кампании в КМС - самоуправляемая реклама. С умными кампаниями рекламодатели могут получить на 20% больше конверсий по такой же цене, сравнивая с другими кампаниями в КМС Для настройки умной кампании  в  КМС  должно  быть настроено отслеживание конверсий. Для создания умной кампании в КМС, за последние 30 дней должно быть получено более 50 конверсий в КМС или более 100 конверсий в поисковой сети. Рекомендации по креативам:

  • 3-5 заголовков;
  • 3-5 текстов объявлений;
  • 3-15 разных изображений;
  • 2+ лого (разные форматы).

Время на обучение:

  • 1-2 недели для стабилизации;
  • 3-4 недели для оценки;
  • 100 конверсий в месяц → дольше (+4н) обучение.

Рекомендация по дневному бюджету: Целевая цена за конверсию * 20 Мы подготовили следующие элементы объявлений: 3 заголовка объявлений, 3 вида описания и 3 изображения + Логотип:

Кейс_насосы_1

  • целевую цену за конверсию установили на уровне 15 грн, спустя 3 недели она была снижена до 13 грн;
  • дневной бюджет для умной кампании в КМС на начальном этапе был установлен на уровне 100 грн.

Результаты

Спустя 5 недель после начала работы умной кампании в КМС количество трафика на сайт увеличилось на 84%, количество достигнутых целей на 117% по сравнению с предыдущим аналогичным периодом:

Кейс_насосы_2

Умная кампания в КМС привлекла на сайт больше новых пользователей:

Кейс_насосы_3

Умная кампания в рамках услуги настройки контекстной рекламы сработала достаточно эффективно. При этом сама настройка рекламных кампаний не заняла много времени.
В планах увеличивать количество креативов.

ITFORCE TEAM
ЮЛИЯ МАЗОРЕНКО
Юлия
Project-менеджер
Тетяна Томенко
Татьяна
Head of PPC Department

Хотите так же? Оставьте заявку

Получите бесплатную консультацию и оценку продвижения бизнеса
Ваш запрос отправлен

    Отправить